Ф О Т О АН ДРЕЙ 5Ы ХО В Э КСКЛЮ ЗИВН О Д Л Я Ж У РН А Л А О М М А К И Я Ж МАРИЯ РАЙХ / И М И Д Ж -А ГЕ Н ТС ТВ О »ПЕРСОНА.
Об Артемии Лебедеве и производимом им продукте говорят много противоречивого. Оценки настолько контрастны, что можно подумать, буд-
то он не дизайном занимается, а эвтаназией. Не закончив факультета журналистики МГУ, он в 18 лет застолбил неосвоенную в России тер-
риторию. создав студию WebDesign. Артемий сфабриковал себе портфолио, составив его из нарисованных страниц несделанных сайтов
для несуществующих фирм, и, не имея никакого документального подтверждения, назвал себя первым русским веб-дизайнером.': Агрессив-
ная стратегия создания рынка принесла свои плоды. Уже в 23 года Лебедев работал с московскими представительствами компаний Xerox,
General Motors, Nissan. Procter & Gamble, подтверждая тем самым выданный себе загодя титул. С недавних пор студия Лебедева занялась
промышленным дизайном. Покорение заброшенных земель русского промдизайна идет в той же манере, в ка^ой когда-то Артемий осваи-
вал целину Интернета
и с то р и я
р у с с к о г о п р о м ы ш л е н н о г о д и з а й н а на с тр 132,
— в портфолио студии больше виртуальных проектов, чем оплаченных за-
казчиком. Но первые свидетельства того, что слово становится делом, уже имеются. Некоторые из них, возможно, висят в вашем районе —
обратите внимание на новенькие пластиковые ящики для писем с гербом «Почта России». 1
045-я СТРАНИЦА
Ж УРНАЛА
ОМ
предыдущая страница 34 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 36 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст