эмин агаларов
СОВЛАДЕЛЕЦ И КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
КОМПАНИИ CROCUS INTERNATIONAL
ВОЗРАСТ: 24 ГОДА
Курирует фэшн-направяение компании Crocus International. Бизнес-об-
разование получил в США (Marymount Manhatten College, Нью-Йорк).
По итогам работы за прошлый год компания уверенно вошла в группу
основных игроков на рынке одежды класса люкс с самой горячей на
данный момент концепцией шопинга: совмещение покупок с развлече-
нием. Кроме того, была предложена не имеющая прецедентов в Рос-
сии форма люксового молла: впервые торговый центр роскошных бу-
тиков вынесен за пределы МКАД. Открытие в 2003 году более 40 моно-
бутиков (Vicini, Ruffo, Celine, Iceberg и др.) свидетельствует о небыва-
лой активности компании, которая собирается и дальше наращивать
число представляемых марок, как отдельных, так и в «Крокус Сити
Молле». В планах компании также открытие в ближайшее время не-
скольких предприятий индустрии развлечений (в частности, казино).
ЦИТАТА: «ДЛЯ «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» БЕЗУ-
СЛОВНА СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПЕ-
РЕЖЕНИЯ СПРОСА — МЫ ПРИВОЗИМ В РОС-
СИЮ АБСОЛЮТНО НОВЫЕ МАРКИ. ПОЧИТАЕ-
МЫЕ В МИРЕ, НО ИЗВЕСТНЫЕ В РОССИИ
ТОЛЬКО САМЫМ ПРЕДАННЫМ ПОКЛОННИКАМ
МОДЫ . СВОЕЙ СТРАТЕГИЕЙ МЫ ВЫБРАЛИ СО-
ЗДАНИЕ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ШОПИНГА — ДЛЯ
НАШИХ КЛИЕНТОВ ЭТО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕ-
НИЕ, ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ЭТО ESCAPE, А «КРО-
КУС СИТИ МОЛЛ» ДЛЯ НИХ — НОВАЯ РОС-
КОШНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ».
александр арнгольд
ДИЗАЙНЕР
ВОЗРАСТ: 33 ГОДА
Выпускает регулярные коллекции с 1997-го, участвует в рос-
сийских Неделях моды с 2000-го. Архитектор по первому обра-
зованию, получил дизайнерское образование в дюссельдорф-
ской Modeschule. Известен изощренным и изобретательным
кроем, чистотой линий и «наркотическим» действием его одеж-
ды на клиентов (по собственному признанию, дизайнер за годы
работы не потерял ни одного клиента — на его вещи подсажи-
ваются, а некоторые ежесезонно делают закупку, сравнимую
по объему с бутиковой). Выпускает две линии женской одежды
(люкс и прет-а-порте), готовит к запуску мужскую линию. Также
занимается интерьерными проектами.
ЦИТАТА: «Я Д УМ АЮ , ЧТО НАИБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ХУДОЖ -
НИКОВ — СЛАБАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ ИМЕНИ. ИМЕННО ЭТУ ЗАДАЧУ МОГУТ РЕШИТЬ
СРЕДСТВА MASS MEDIA. ОДНАКО НАСТОЯЩЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ПОИСКЕ
НОВЫХ ИМЕН Я НЕ ВСТРЕЧАЮ — ТОЛЬКО
ЛИЧНЫЕ
АМБИЦИИ.
ФЭШН-РЕДАКТОРЫ
СКЛОННЫ , КАК СОРОКИ, ХВАТАТЬ ВСЕ ЯР-
КОЕ И ПРИМЕТНОЕ, ЧАСТО ОСТАВЛЯЯ НЕ
ЗАМЕЧЕННЫМИ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЩИ И ИМЕ-
НА. ТАК ЧТО ПОКА НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ
ОКАЗЫВАЕТ ЛОББИ КРУПНЫХ БУТИКОВЫХ
СЕТЕЙ. ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ВЛИЯНИЯ ОТ-
ДЕЛЬНЫХ ЗВЕЗД, НЕДОСТАТОК КОММУНИ-
КАЦИЙ В БИЗНЕСЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИМ ВОЗ-
ДЕЙСТВОВАТЬ НА ПРОЦЕСС СОБСТВЕННЫМ
ПРИМЕРОМ».
лидия александрова
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПОДИУМ»
ВОЗРАСТ: 34 ГОДА
В компании в этой
долж ности
— с момента основания. Курирует за-
купки и брэндовую политику. Несомненно, самый авторитетный
мультибрэндовый закупщик одежды класса люкс в Москве, чье ре-
шение о представлении новой марки в бутиках сети оказывает серь-
езное влияние на рынок и зачастую копируется. С ее именем связа-
на реализация новой концепции закупок, предполагающей отдель-
ный «рисковый» бюджет на приобретение новых имен с последую-
щим отслеживанием динамики продаж. Также проводила в жизнь но-
ваторский для Москвы проект по разделению бутиков единой сети
(в настоящее время их шесть) на отдельные направления, сформи-
рованные по стилистическим предпочтениям клиентов.
ЦИТАТА: «ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВЕННО ИЗМЕНИЛИСЬ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ИНФОР-
МИРОВАННОСТЬ КЛИЕНТОВ. ПО-ПРЕЖНЕМУ СУЩЕСТВУЮТ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕ-
НИЯ, НО ИСЧЕЗЛИ ПРЕДРАССУДКИ. ПОЭТОМУ СТАЛО ЛЕГЧЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ,
ПОЛЬЗУЯСЬ ДОВЕРИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ НАШЕМУ ВКУ-
СУ, ЗА ЧТО МЫ ИМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ. МЫ ДАЛЕ-
КИ ОТ ПОЗИЦИЙ ДИКТАТА, И ПОИСК НОВЫХ ИМЕН НЕ
САМОЦЕЛЬ. А ВЫБРАННАЯ НАМИ ПЛОДОТВОРНАЯ
ФОРМА РАБОТЫ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. КАК МОЖНО
РАБОТАТЬ И НЕ ПЫТАТЬСЯ УЗНАГЬ ЧТО-ТО НОВОЕ. А
ВЕДЬ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЮТ КОМПАНИИ, КОТО-
РЫЕ НЕ ЖЕЛАЮТ УЧИТЬСЯ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫ-
ТЕ, РИСКОВАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРЕСТИЖ СОБСТ-
ВЕННОГО ИМЕНИ, НЕ СВЯЗАННЫЙ С ПРЕСТИЖЕМ
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МАРОК».
алена ахмадуллина
ДИЗАЙНЕР
ВОЗРАСТ: 25 ЛЕТ
Несмотря на юный возраст, практически мгновенно после представ-
ления дебютной (после студенческих) коллекции в апреле 2001 года
вошла в число ведущих российских дизайнеров. В студенческие го-
ды собрала призы всех значимых конкурсов модельеров. Как успех
Тома Форда неотделим от достижений Доменико де Соле, так трудно
представить марку а1епеак1ттас1иШпа без блестящего организатор-
ского таланта ее мужа и директора Аркадия Волка. Благодаря их со-
вместному труду впервые одежда российского дизайнера стала про-
даваться в мультибрэндовых бутиках наравне с продукцией зарубеж-
ных марок. Сейчас, после представления шести сезонных коллек-
ций, разговор о лице российской моды невозможен без упоминания
ее имени. Училась и постоянно проживает в Санкт-Петербурге.
ЦИТАТА: «ВАЖНО ИМЕТЬ ТОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕЙ АУДИТОРИИ, О ЕЕ ПРЕДПОЧ-
ТЕНИЯХ И ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ. ПУТИ РАЗВИТИЯ У ВСЕХ РАЗНЫЕ: КТО-ТО
ПРЕДПОЧИТАЕТ ПОТАКАТЬ МАССОВОМУ ВКУ-
СУ, ДРУГИЕ ЖЕ СТАРАЮТСЯ «ВОСПИТЫВАТЬ»
СВОИХ КЛИЕНТОВ. ПРЕДЛАГАЯ НЕЧТО НОВОЕ
И РИСКУЯ БЫТЬ НЕПОНЯТЫМИ. ПРИ ЭТОМ Я
НЕ ДУМАЮ , ЧТО НАШИ ДИЗАЙНЕРЫ МОГУТ
СЕЙЧАС СУЩЕСТВЕННО ВЛИЯТЬ НА СПРОС И В
ЦЕЛОМ НА РЫНОК. КОНЕЧНО, ОТДЕЛЬНЫЕ
СИЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ ИЗ СРЕДЫ МОДНЫХ ДИ-
ЗАЙНЕРОВ ВПОЛНЕ МОГУТ ПОДЕЙСТВОВАТЬ
НА «УМЫ И СЕРДЦА», НО В ГОРАЗДО МЕНЬ-
ШЕЙ СТЕПЕНИ, ЧЕМ, НАПРИМЕР, ПОПУЛЯР-
НЫЕ АРТИСТЫ И МУЗЫКАНТЫ».
РЛ
094-я СТРАНИЦА
Ж УРН АЛА ОМ
предыдущая страница 81 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 83 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст