Владимир
баринов
ФОТОХУДОЖНИК
ВОЗРАСТ: 35 ЛЕТ
Съемки выходят с 1994 года. Впервые в России ввел практику авто-
номной работы, совмещая функции фотографа и стилиста, а впос-
ледствии разрабатывая для съемок собственные костюмы, декора-
ции, аксессуары и ювелирные украшения. Известен как ведущий
специалист по пластическим экспериментам (руководит Московской
хореологической лабораторией, автор проекта «Москва — танцую-
щий век»). Отличается художественной бескомпромиссностью. Фо-
тоистории выходили во многих ведущих изданиях, в том числе в
L'Officiel, FHM, «Домовом». Издает собственные арт-буки и газету.
ЦИТАТА: «ТРАДИЦИОННО МОДНАЯ ИНДУСТРИЯ НОСИТ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ, АНГАЖИРО-
ВАННЫЙ ХАРАКТЕР, И БОЛЬШИНСТВО ВОВЛЕЧЕННЫХ В ЭТУ СРЕДУ, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ
СТАНОВЯТСЯ
ОБСЛУЖИВАЮЩИМ
ПЕРСОНАЛОМ. И ТОЛЬКО ЕДИНИЦАМ
УДАЕТСЯ
ПРОТИВОСТОЯТЬ
ЭТОЙ
«ТРАДИЦИИ» — КАК ПРАВИЛО, ЭТО
АВТОНОМНЫЕ ПЕРСОНЫ, КОТОРЫЕ
НЕ ЗАВИСЯТ ОТ ФИНАНСОВ ЭТОЙ
СРЕДЫ,
ОТ
ЕЕ
МАТЕРИАЛЬНЫХ
БЛАГ. МОДНАЯ СРЕДА ОТРИЦАЕТ КА-
КУЮ -ЛИБО АВТОНОМИЮ СО СТОРО-
НЫ ХУДОЖНИКА И ПОДАВЛЯЕТ ЕГО
ТВОРЧЕСКОЕ «Я», И КАК РЕЗУЛЬТАТ
— БЛОКИРОВАНИЕ «МОДНОГО РЫН-
КА» ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ В НЕГО ПО-
НАСТОЯЩЕМУ ЦЕННЫХ СПЕЦИАЛИ-
СТОВ И СВЕЖИХ ИДЕЙ».
александр Васильев
ИСТОРИК МОДЫ
ВОЗРАСТ: 45 ЛЕТ
С 1982-го живет в Париже. Владелец одной из крупнейших частных кол-
лекций российского старинного костюма. Активно работает с театрами,
читает лекции по истории моды. Признанный знаток исторического костю-
ма, один из немногих широко известных в этой области людей. В настоя-
щее время ведет в России образовательный (лекции в МГУ) и интерьер-
ный (антиквариат) проекты. Автор книги «Красота в изгнании». С 2000 го-
да проводит в Самаре конкурс «Поволжские сезоны моды».
ЦИТАТА: «РОССИЯ ПОПАЛАСЬ НА КРЮЧОК МОДЫ И СТРАШНО ЭТОМУ РАДА, ХВАТАЕТ ВСЕ. ЧТО
БЛЕСТИТ. ФАКТ, ЧТО РУССКИЕ ИДУТ НА ЛЮБЫЕ ЖЕРТВЫ РАДИ МОДЫ, СТАВ В ЭТОМ ОТНОШЕ-
НИИ В ОДИН РЯД С ЯПОНЦАМИ. В ЗАПАДНЫХ ГЛАЗАХ РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОТРЯСА-
ЮЩИЙ РЫНОК СБЫТА, НА КОТОРЫЙ ОНИ МОЛЯТСЯ. МОЖНО ПРОСТО СКАЗАТЬ «РУССКИЕ» — И
ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ И БЕСШАБАШНОСТЬ ИХ ТРАТЫ. НО ОБЩЕСТВЕННОЕ
ОТНОШЕНИЕ К РОССИИ ПО-ПРЕЖНЕМУ СО ВРЕМЕН БОЛЬШЕВИКОВ ОСТАЕТСЯ НЕГАТИВНЫМ, ОНА
НЕ ДАЕТ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА И ОБРАЗА МОДЫ В
ЧАСТНОСТИ. ЛОКАЛЬНЫЕ УСПЕХИ ОЧЕНЬ ЗНАЧИ-
ТЕЛЬНЫ — В ЛЮБОМ ГОРОДЕ ЕСТЬ. НАПРИМЕР,
СВОЙ КОНКУРС ДИЗАЙНЕРОВ, ВИДНО ЖЕЛАНИЕ ДЕ-
ЛАТЬ МОДУ. НО ИНОГДА ДАЛЬШЕ ПЕРВОЙ КОЛЛЕК-
ЦИИ ДЕЛО НЕ ИДЕТ, СЛИШКОМ МНОГО ТЕХНИЧЕ-
СКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ, МАЛО ОПЫТА. ПОСЛЕ МНОГИХ
ЛЕТ ЗАТИШЬЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИ-
НИМАТЕЛЬСТВО НА РЫНКЕ МОДЫ. ОНО СЛИШКОМ
МОЛОДОЕ, ПРОЦЕСС СЛИШКОМ ЖИВОЙ, ЧТОБЫ
ИМЕТЬ БОЛЬШОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС, УС-
ТОЙЧИВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НУЖНО ПОКА ЖДАТЬ».
095-я СТРАНИЦА
Ж УРНАЛА 01^
предыдущая страница 82 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 84 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст