йорис ван вельзен
ФОТОГРАФ
ВОЗРАСТ: 34 ГОДА
Родом из Голландии, в России живет и работает с 19Ö9 года.
До 1993-го — фотокорреспондент. После прихода на россий-
ский рынок крупных сетевых рекламных агентств стал получать
практически все крупные рекламные заказы. Сохраняет лиди-
рующее положение на этом рынке. В
частности, снимал рекламные кампании
для Renault, Nestle, Holsten и IKEA. Ра-
боты
публиковались
в
Wallpaper,
Blueprint, в российских журналах GQ,
Jalouse, AD и Elle Decore. Единственный
случай, когда абсолютно все опрошен-
ные коллеги и фоторедакторы называ-
ли его имя в числе лучших.
Наталья Власова
ВИЗАЖИСТ
ВОЗРАСТ: 32 ГОДА
В профессии — семь лет, начинала карьеру в салоне «Персона», год
стажировалась в Париже у ведущих make-up художников. После возвра-
щения в Москву сотрудничает с ведущими изданиями, работает в рекла-
ме (например, для Coca Cola, ролики GQ). Создавала имидж последних
видеоработ Кристины Орбакайте, обслуживает цикл передач «Золотой
граммофон». Работы выходили также в Spoon и итальянском Vogue.
ЦИТАТА: «В МОЕЙ ПРОФЕССИИ НЕВОЗМОЖНО СТОЯТЬ НА МЕСТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО. ДЛЯ
ПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКИ СЕБЯ И РАБОТЫ НЕОБХОДИМ ПО-
СТОЯННЫЙ РОСТ. Я ОЧЕНЬ ЧЕТКО РАЗЛИЧАЮ, КАКОГО ХА-
РАКТЕРА БУДЕТ РАБОТА. ИНОГДА КОНЦЕПЦИЯ НАСТОЛЬКО
ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕНА. ЧТО ТВОИ ИДЕИ УЖЕ НЕ НУЖНЫ —
ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО ЭТО ВЫПОЛНИТЬ. НО ЧА-
ЩЕ ВСЕГО, ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ВЫБРАЛ МЕНЯ, ОН УЖЕ ДО-
ВЕРЯЕТ И ЖДЕТ ОТ МЕНЯ ИНИЦИАТИВЫ. ДЛЯ УСПЕХА
НУЖНЫ ОТЛИЧНАЯ РАБОТА И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ВСЕЙ
КОМАНДЫ — ФОТОГРАФА, СТИЛИСТА И МОДЕЛИ».
слава гордеев
СТИЛИСТ ПО ПРИЧЕСКАМ
И МАКИЯЖУ
ВОЗРАСТ: 33 ГОДА
Редкий пример универсального мастера, виртуозно работающего с
макияжем и прическами. В Москве — последние восемь лет, топ-сти-
лист в салонах «Персона». Сотрудничает со всеми ведущими глянце-
выми изданиями на самых ответственных съемках (собственные
make-up истории выходили в журналах L’Officiel и Jalouse), часто рабо-
тает на клипах и в качестве персонального имиджмейкера. Сотрудни-
чает с ТВ — например, полное обслуживание передач «МузОбоза».
ЦИТАТА: «ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ШОУ-РУМОВ И УЗКО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ БАЕР-
СКИЕ ЗАКУПКИ СТАВЯТ СТИЛИСТОВ В ЖЕСТКИЕ РАМКИ. НО ДАЖЕ В ТАКИХ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ
УСЛОВИЯХ ЭТИ МОНСТРЫ КРАСОТЫ ТВОРЯТ СВОИ ШЕДЕВРЫ. НАСКОЛЬКО БЫ РАБОТА НИ
БЫЛА ЗАКАЗНОЙ, ВСЯКИЙ СТОЯЩИЙ СТИЛИСТ ИЗЛОВЧИТСЯ
ПРОНЕСТИ КАКУЮ-ТО СВОЮ ИДЕЮ, ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИ-
ЕМ, ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ОЧЕНЬ СТРОГИЙ РЕГЛАМЕНТ. НУ А РАБО-
ТА ТРАДИЦИОННО СТРОИТСЯ НА ЗАКАЗЕ — ИНАЧЕ КТО ЖЕ ЗА
НЕЕ ЗАПЛАТИТ? К СОЖАЛЕНИЮ, В РОССИИ ЧАЩЕ МОДНЫЙ
РЫНОК ВЛИЯЕТ НА МАСТЕРОВ, НЕЖЕЛИ НАОБОРОТ. НО ЭТО
ВОВСЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛОВ».
предыдущая страница 83 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 85 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст