Нівсошц
зкстрим
тоглавой», заглядывая мне прямо
в лицо, вопросительно тычет паль-
цем в сторону прокатчиков.
- Что? - задаю я свой дежурный, не-
понятно почему вежливый вопрос.
-Д ля к Вечерки» отписаться, - шеп-
чет он, все ближе придвигая ко мне
безумные свои глаза, - говорят; пое-
дешь.
..
Я пытаюсь увеличить скорость,
но в плотном прокатном потоке
сделать это не так просто.
- А они меня спрашивают; какая но-
га? - говорит он моему затылку.
- Вы какой рукой едите? - это мне
тогда казалось, что я все про все по-
нимаю.
- Когда левой, когда правой.
.. - в го-
лосе появляются жалобные нотки.
Я делаю резкий рывок вперед.
-Для к Вечерки» отписаться, -несет-
ся мне вслед громкий шепот; -пое-
дешь, посмотришь, попробуешь, как
это, а что я .
.. сноуборд, как это, я и не
видел никогда, они говорят-ноте.
..
Н
а склоне «детое ой» горки наша
фрих-компания с открытыми рта-
ми застыла перед ярко-голубой
девушкой с блестящими глазами на
загорелом лице. Не скрывая проаме-
риканского акцента, она рассказы-
вает; что живет в Канаде, катается
за сборную Канады и будет нашим
инструктором.
У меня на голове дикая оранжевая
шапка с ирокезом, на мне - огром-
ная тяжелая куртка, вокруг шеи -
шарф. Сзади человек, расписанный
красно-белыми водорослями от
к Боек о», советует журналистам «за-
давать вопросы по поводу движе-
ний, которые следует совершать».
Я предлагаю человеку разобрать
доски и подняться уже на горку (на
к детскую»), чтобы разобраться с ме-
лочами в процессе. Человек, кото-
рый - «для «Вечерки» отписаться»,
пытается начать какой-то очень
длинный (судя по началу) вопрос.
Я нетерпеливо притоптываю, пото-
му что уже два года ждал возможнос-
ти вот так вот попробовать.
Вроде расходимся.
.. Передо мной
вырастает милая юная горнолыжни-
ца и, едва поздоровавшись, прини-
мается резво застегивать мне креп-
ления на доске. Мне перед девочкой
неловко, и, поправляя шарф, я нак-
лоняюсь, чтобы ей помочь, но уст-
ройства крепления я не знаю.
. Мы
поднимаемся на. горочку на малень-
ком резиновом подьемничке она
рассказывает что-то на сленге. «Ли-
цом к склону, спиной к склону на пя-
точках, на носочках».
.. Я не пони-
маю ни слова, но выглядеть перед
ней дураком не хочется. Я преиспол-
нен решимости. Но, не проехав и
метра, грубейшим образом завалива-
юсь на нее. Лицом вперед. Встаю,
шапка съехала набок, как в первом
классе, выражение лица растерян-
ное. Вторая попытка - спотыкаюсь,
падаю.
.. Третья, четвертая.
.. Коле-
ни, задница, перчатки - все намокло
мгновенно, шарф мешает; шапка на
глазах, девочка, несмотря на изна-
чально позитивный настрой, начи-
нает потихоньку нервничать. И это
бесит Но не так сильно, как тот
предыдущая страница 102 ОМ 2006 04 читать онлайн следующая страница 104 ОМ 2006 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст