книги
note, вышел только один роман - к Sex
and Death in Те levis b n Tov/n» (к Ce к? и
смерть в городе телевизоров»), но всем
понятно, что год то л ь ю начался.
Кроме того, перу М еллию. принадлежит
д и ю е ю л ичество рассказов, среди кото-
рьс< о х б е н н о вьщеляется
К
God on
TelBVßbn» (к Б ог по теле видению») -
история человею , Которого насилует
толстая рыбю.
.
СЕКРЕТЫ ПАПЫ КАРЛТОНА
огласимся, что при столь вы сою м
КП Д немалый интерес вызываюл ме-
тсды работы. В основном Есе сводит-
ся К двум способам написания.
В первом случае Карлтон держит под
рую й ноутбук и набирает те Ю т понем-
ногу в течение днч, деже при просмотре
фильмов. Он не скрывает, что многим
Таким обратом, роман может быть напи-
сан дня з а три. При атом Еажен а кю м п а -
не мент. Карлтону пом огает гей-cte,
японский панк, блек-метал, ой, роксте ди
или «еще чё-нить потупее».
Но КМ III - не то л ь ю благодарный слу-
шатель. Трудолюбие Киборга, позволяет
ем у не замы каться на литературной дея-
тельности и тол tee т на музы ten ьные
опыты. Нетрудно представить, чтотео-
рится в зале, Ю гда на сцене - группа
Popes That Are Pom Stars (кПапы-римс-
кие - порнозвезды»), а у микроф она -
буйнсломеш анный о ч ка р и к с баЮ нбар-
дами Ю та Базил и о. По заверениям Па-
пы Карлтона, он псет то многих коллек-
тивах, к и все они ужасны».
О д ва ю и етого Мел лику, о « в и дно, ма-
ло: он дебютирует в кино. Название te.p-
тины - ><Tle Ancient» (■<Древний»), М ес-
то съемки - город Гейнсвилль, ш тат Те-
Меллика увлекают водка, порно по библейским
мотивам, лысые татуированные девочки
и скульптурные композиции из гамбургеров
лия на первых местах - он самая изве-
стная персона, и его появление в мало-
бю джетном у ж а с ти ю гарантирует ф иль-
му статус ценного раритета.
. Из всего
вы ш е с ю з а н ю го следует, что Желаю-
щим посмотреть на КМIII в К и ю лучш е
исю ть ф ильм в Сети - вряд ли он най-
дется в ближ айш ем кинoпpote.тe, да и
по ТВ его возьмется тра.нсл и роЕ-ать раз-
еє что КаКсй-нибудь очень уж децим ет-
роеый канал.
Повышенная сцен и чес Юя активность
приводит к тому, что М еллик устраивает
регулярные публичные чтения своих ли-
тературных зкзерсисов. При атом он
внимателен К публию и на хотетбытъ
скучны м, отчего и не гнушается чинить
своеобразный кстэйдж -дайвинг», и ю г -
да походу повествования предполагает-
ся крик, Карлтон еопит во всю глотку, а.
на редко, накачавш ись пивом, начинает
Крушить предметы обстановки или бить
сте.Ю.ны о готову. А чего стоит выступ-
ление с кКЛшечно-полостными» опусами
па ре д се май ной аудиторией, паї несть ю
состоящ ей из Ее генов! Они сами пригла-
сили М еллика через ебщ его знакомого,
к Стран но, ведь все знаю т, что я буду чи-
тать с б оргиях мутантов и о том , ка к Бог
обязан эртхаус-Кинематрографу. В п а р
вую отередьяпонсю м у, чья ценность
в напредсюзуемости: главного герої мо-
гут у ю ю ш и ть в середине, освободив
место для второстепенного персонажа,
к Статичность Гоїливуда» изгоняет на
Мел л иЮ тоску, но и здесь отыскиваются
парен: Брюс Кемпбелл, Д зв ид Линч, Стив
Бушем и, Хэл К Хоган, Гари Олдмен, Азия
Ардженго, Кристофер УоЮ н и, Ю нечно
же, Ганс Руди Г и ге р -о т е ц «Чужого». П о
добные картины рок да ют у писателе г.а »
су идей, любая из Ю торьХ может быть
вплетена в т ю н ь псеестЕования.
Второй способ - литературный ■<марш-
бросок», в Ходе Которого автор пол-
ностью Юн центрируется натворчзстЕе.
Хэс. Д еэ. сценариста, пять режиссеров
и пять съемочньХ групп. НезамьслоЕа-
тый сю ж ет - гробница шамана, воскре-
шение античного индейского знахаря,
последующ ая серия летальных исходов
среди мирных Жителей кр о ш е ч ю га на-
селенного пункта и шериф в паре с уче-
ным, расследующ ие его дело в стилис-
тике мультсериала ■<Следствие ведут ко-
лобки». Минимальный бю джет, естест-
венно, нию нях кинокам ер - все отснято
на ц и ф р ' за три дня и три почти бессон-
ных ночи (10-12 сентября 2004 года).
Команда - добровольцы, заранее проин-
ф орм ировеннье о том, что времени на
съем ку будет в обрез. Карлтон играет
скром ную роль, но в обзорах е го ф а м и -
совращ ает детей», - гоЕорит автор.
В ка.Юй-то момент родители покинули
детей ради пищевых процедур, подарив
подвыпивш ему Карлтону нес Юль Ко ми-
нут, в течение которых он сосредоточен-
но выл благоговейно внимавш им чадам
дош кольного возраста, о ф екальных ф е-
тиш истах.
Но, к а к з т о Есегда бывает, человек, лю -
бящий пугать, и сам боязлив. А страш ат
изощ ренного фабриЮ нта. кош маров
бы стро движущ иеся объекты и крупные
сю пл ения людей. Посему Карлтон Мел-
л и к III не водит авто и вместо того, что-
бы лишний раз прошвырнуться в торго-
вый центр, продолжает Корпеть над оче-
редным творением. ОМ
S7
предыдущая страница 56 ОМ 2006 04 читать онлайн следующая страница 58 ОМ 2006 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст