история к оОпожке
л,
М
А
40
А
ч
в
1
&
І9Г
л
И
\
'л;
Ч. '
V/
КЛЕТКА В ГОРОШЕК
Ш
Л
ш
Н
а старом фото Мэрилин Мэнсон
со своей подругой Роуз МахГоун,
она в платье из тесемок, раскры-
вающем все ее прелестные темные
тайны.
Прямо сейчас перед глазами: длин-
ные ноги в ядовито-розовых в круп-
ную сетку колготах, белая юбка из
рыбьего меха, короткая жатая блуз-
ка в обтяжку (бледно-розовая, с яр
ким геометрическим рисунком),
короткие белые волосы. Обильные
серебряные женственные украше-
ния (шея, запястья, пальцы) и счаст-
ливая улыбка.
Егеак-^у1е переполз и на модные
подаю стки, а оттуда в гардеробы
модниц. Но чтобы соответствовать
его духу, нужно быть фриком боль-
ше, чем модник ом, поскольку ГгеаРч-
&у1е, прежде чем стать модным
трендом, противопоставляет себя
моде. Основой стиля остаются ха-
ризма и исключительная вкусовая
точность, поскольку фрику, этому
селфдизайнеру, приходится рабо-
тать с эклектикой. Чтобы быть фри-
ком, надо ничего не бояться и быть
уверенным в себе. Если вы чувствуе-
те дискомфорт; значит, это почув-
ствуют и окружающие. Надо сов ер
шенно точно знать, что ты самый
лучший, неповторимый и замеча-
тельный.
Фрик - не жертва моды, это мода -
жертва фрика. Он либо сам создает
тенденции, либо делает все наобо-
рот Ничто не спасет моду от его не-
умолимого нашествия.
ФЗШН-БОГ С БЕРЕГОВ ТЕМЗЫ
т
л
Л
ей Бауэрн- легенда британской
клубной сцены, пер фермер, му-
зыкант и гомосексуальный гений,
совершивший революцию в фвшн-
дизайне. Он объ-
'-SAJ
Л
единял в незабы-
ваемых образах
панк, китч, гла-
мур, актуальное
искусство и деви-
ации. В 80-х он
ходил по лондон-
ским улицам на
гипервысоких
платформах -
как передвижной
сюрреалистический театр. Лей на-
девал феерические костюмы из ла-
текса, пушистые бледнозеленые шу-
бы, полицейские шлемы и клоунс-
кие теки. Он приехал из Австра-
лии и дожидался славы в лондонс-
ких ночлежках и сквотах, поставляя
шмотки и образы богатым клубным
фрикам и центрам современного
искусства.
ТРАНСВЕСТИТЫ-ГЕРОИ
г
В середине 80-х Бауэри создал
непревзойденные шедевры для
Blancmange, перформератранссек-
суалаЛаны Палле, а потом и для
знаменитого Боя Джорджа, Марка
Кларка и Холи Джонсон.
Воздействие Лея Бауэри на предс-
тавление о том, чем может быть
мода, сравнивают с революцией.
Его неповторимо индивидуальный
стиль разлепил глаза, многим вроде
бы не слепым дизайнерам - в его
сильном влиянии признавался
Джон Гальяно.
В своей гомосексуальности Бауэри
нашел опору, чтобы противостоять
агрессивному панку. Он создал неве-
роятно нежные образы, в которых
отразились смена культурных эпох,
эстетика балансирования между
мужскиг.t и женским, немыслимая
театральность и буффонада. Лей
стал абсолютным культом и иконой
высокой фрик-эстетики, противо-
поставившей себя обывательскому
морализму. Колоссальная энергия
его творений еще долго будет вдох-
новлять дизайнеров и заставлять
мир плясать под его дудку.
Трансвеститы - типичные фрики.
I
Главный поющий трансвестит Ру
I Пол - обычный мужик в джинсах
и майке с Бобом Марли, чуть поно-
шенный, но энергичный, и выгля-
дит на 35 - фотошоп и грим делают
с людьми чудеса. Он надевает парите
и платье, входит в образ и превра-
щается в длинноногую красотку Ру.
Чудно выглядишь, дорогая. Напре-
ображени е уходит часа три с лиш-
ним. Меньше уже никак - ему всета-
ки 53, на его сайте написано, что он
родился в 60-м, иногда он говорит;
что сбросил себе всего пару годков.
Он сам сделал свой образ и как
трансвестит снялся в нескольких
фильмах («Семейка Брэйди-2»,
«Материнская молитва»). Он женат
и у него дети, но семья и бизнес
не пересекаются.
В прошлом году он приезжал на
день в Москву и не появился на
пресс-конференции. Передознулся
накануне, решили ушлые папарац-
ци. Н о Ру просто устал. Он ведь не
пьет и не курит; Америка, мать ее.
С Горбушки он увез чемодан музыки.
Три бакса за диск - это реально кру-
то, да, Ру? Фрики Лос-Анджелеса на
сопли изошли от зависти. А его хит
«Don't Go Breaking Му Heart», кото-
рый он записал с Элтоном Джоном,
мы так и не услышали.
Лондонский фрик Тэйсти Тим, дид-
жей-трансвестит с банальным пого-
нял ом «Вкусняшка» встал за вертуш-
ки в конце 70-х. Он отрабатывал не-
формальную идентичность в пери-
ферийных гей-клубах и замшелых
драг-ш оу, где американок о е ди ско,
ньюг-вейв и электро-поп смешива-
лись с блевотиной, помадой и спер-
мой. .Английский панк эпохи желез-
ной Тэтчер сделал
из Тэйсти звезду, а
из его гребня - зна-
мя борьбы за толера-
нтность. Последние
годы его гребень
мелькает на модных
показах, частных
приемах, в ведущих
мировых клубах, где
кошерный порок
пользуется повышен-
ным спросом. Рези-
денция Тэйсти - клуб
Heaven, настоящий храм гей-культу-
ры. Теперь он просто звезда, облож-
ка, модель.
Ф р и н -д в и е н и е -
з ю Ш У П Ь Ш
ней оОрвэ жизни -
эпатирование
онрушапщнх
РОССИЙСКИЕ ФРИКИ и кл о н ы
в
в
в
в
в
Й
нглия - самая продвинутая страна
по части чопорности и лицеме-
рия, а также борьбы с ними. Но
по мере того, как снежный простор
нашего отечества оплодотворяет
своими посконными реалиями ко-
роткое альбионское слово йгеак, его
уничижительный смысл постепенно
сходит на нет Слово «фрик» стано-
вится выражением похвалы или
презрения - в зависимости оттого,
кому оно адресовано.
Что такое фрик в русской истории?
Юродивый? Тогда Россия - родина
фрик-движения. В аристократичес-
кое время фриком был князь Мыш-
кин и сумасшедший Врубель, кра-
сивший волосы в зеленый цвет; в то-
талитарное- Солженицын. По сути,
какие времена - такие и фрики.
И кажется, что сейчас какие-то спе-
циальные времена, ибо зло побежда-
ет- позитивные фрики сошли со
сцены, остались в 90-х.
Москва прошлого десятилетия
В
В
В
В
GS
предыдущая страница 64 ОМ 2006 04 читать онлайн следующая страница 66 ОМ 2006 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст