тренд
имя
БВ: У наснетвсоможности переписы-
вать рефераты - мы должны предс-
тавлять свои коллекции одежды, поэ-
тому поневоле нужно учиться хоро-
шо. У нас очень много практических
занятий - кроме рисования изучаем
историю моды, исторические ко стю-
мы. В первый год обучения изучаем
рисунки платьев разных эпох, потом
представляем собственные истори-
ческие костюмы, которые требуют
долгого исследования. На третьем
курсе представляем этнические кос-
тюмы и, наконец, создаете полную вы-
пускную коллекцию с аксессуарами.
Какими были ваши выпускные
коллекции?
ТН: О, мою одежду было невозможно
носить. Это был чистейший арт-
яркие модели, графика, геометрия.
Красиво, но совершенно неноси-
бельно. Несмотря на то, что мы с
Бартом уже жили вместе и об о/жда-
ли каждую деталь коллекций, наши
модели были совсем разными.
122
БВ: Очень хорошо, что мы могли в то
время шить невероятную и нелепую
одежду. Теперь я немного жалею, что
не пользовался тогда этой возмож-
ностью, потом/ что моя коллекция
была совсем коммерческая. Теперь
я не могу себе позволить воплощать
в жизнь кают его эксперименты, при-
ходится придерживаться канонов,
ориентироваться на публику.
Что важнее для дизайнера -
талант или профильное образо-
вание?
ТВ: Для дизайнера, думаю, важнее
уметь рисовать и воплощать свои
идеи. Наверное, этой есть талант.
Но если ты хочешь быть профессио-
налом, тебе нужно знать и устрой-
ство бизнеса, потом/ что без знания
его механизмов ты обречен на про-
игрыш. Без образования, наверное,
можно этому научиться на практи-
ке, но рискуешь потерять деньги -
проще начинать, обладая знаниями
и практикой, которую обеспечива-
ет профильное учреждение.
БВ: Благодаря то му, что нас хорош о
подготовили в академии, у нас не
было проблем при открытии марки.
Не могу сказать, что мы с первой
коллекции начали получать при-
быль, но начал о был о удачным.
И сейчас мы продолжаем наращи-
вать обороты, увеличивая прибыль
и расширяя продажи, -унасхоро-
ший фундамент; которого могло не
быть без образования.
Бельгийская мода отличается от
французской? Итальянской?
ТН: Сейчас все так перемешалось,
что уже сложно провести какую-то
четкую линию-.
у бельгийских ди-
зайнеров очень характерная манера
шить - коллекции всегда получают-
ся яркими, с собственным подхо-
дом. Есть некий архитектурный под-
ход - мы очень большое внимание
уделяем деталям, и, наверное, поэ-
тому наши коллекции получаются
такими «характерными я.
предыдущая страница 123 ОМ 2006 06-07 читать онлайн следующая страница 125 ОМ 2006 06-07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст