Il
музыке
герои
«панки иэ Глазго дадут вам жару**.
Когда МакГи предложил контракт и
подкинул денег на запись (100 тыс
фунтов - огромная сумма), Б об См ре-
шил выступить в жанре гаражного
рока 6 0-х - безэаб отная псих одетая,
безобидные милые песенки, не имев-
шие ничего общего с конъюнктурой
середины <30-х ^Ьы, пластинка про-
валилась, хотя синглы получили хо-
рошие рецензии в НМЕ Так или ина-
че. неудача не обескуражила Бобби,
он покинул]ЗсМСи собрал новый
состав музыкантов, с которым прис-
тупил к записи второго
альбома Названный прос-
то «Рпта1 Бсгеат», он
снова звучал как искусная
стилизация -наэтотрэо
под американский прото-
панк конца 60-х - начала
70-х: ТЪеЗи^ез, МСБ.
13лЬ Поог Шеуаюг Второй
альбом ждала та же судьба,
что и первый, - он про-
шел почти незамеченным.
Сделанные с большим вку-
сом музыкальные поддел-
ки «под старинуи по досто-
инству оценили лишь
двадцатью годами потоке.
Тём времен ем мрачные 80-е конча-
лись, и Британию захлестнула волна
оптимизма и радостных предчув-
ствий В какой-то степени она объяс-
нялась широким распро стран енн ем
экстази, но экономика тоже пошла
в гору, а главное - появилась совер-
шенно новая музыка, эйсид-хаус, за-
везенный иэ Америки через Ибицу
«Первый раз я оказался на рэйве
в 1988м в Брингтоне, - вспоминает
Гиллеспи - Он проходил в амбаре,
все вокруг дышало тайн ой, это был
настоящий андеграунд В следую-
щий рэо мы поехали на рэйв где-то
в
лесу, искали его много часов, но
когда добрались, там оказались все
Primal Scream
выписнапн ОДНИ
ЗА ПРАГОЙ, веянии
раз изменяясь Ц0
НЕУЗНАВАЕМОСТИ
наши друзья«.
На каком-то иэ рейвов Б обби позна-
комился с Энди Виэероллом, одним
иэ пионеров электрон-
ной музыки в Брита-
нии Энди оказался
большим поклон-
ником Primal
Scream и предло-
жил сделать ре-
микс на «I'm
Losing
More Than
I'll Ever
have« -п ео-
ню сихпос-
леднего про-
вального альбо-
ма Прежде
Энди делал ре-
микс лишь од-
нажды, зато
для Нарру
Mondays. Он добавил в песню дабо-
вый бит и сэмпл из старого фильма
«Дикие ангелы«, где Генри Фонда
произносит сурово и убедительно
«Мы собираемся удолбаться вус-
мерть
И повеселиться как следу-
ет! >■
Вся работа на компьютере
Spectrum заняла пару часов, но ре-
зультат превзошел любые ожидания
Этот ремикс, получивший имя
«Loaded», перекинул мост между
рок-н-ролльным беспределом и эй-
сид-хаусной эйфорией, стал послед-
ней деталькой в волшебном калей-
доскопе Primal Scream, который
с тех пор заработал бесперебойно.
СМЕНА ШКУР
льбом «Soreamadelica«, вышед-
ший в сентябре 1991-го, открыл
новую эпоху Эйсид-хэу с вернулся
в лоно рок-н-рояльного угара, связь
времен возобновилась, мир и друж-
ба возобладали, а гибрид электрон-
ной и гитарной психоделии стал
плавным трендом
в
независимой
музыке на ближайшие 1Б лет
Дальнейшая история более-менее
общеизвестна Primal Scream выпус-
кали одну успешную пластинку за
другой, всякий раз скидывая старую
шкуру, изменяясь до неузнаваемости,
каждый раз приглашая новых про-
дюсеров и коллабораторов Тлен
мейнстрима ни разу не коснулся их
Для «Give Out But Don't Give Up»
они стали ранними «Роллингами»,
искушенными в соуле и фанке.
«Vanishing Point»(1997) оказался не-
гативом «Screamadelica* - мрачная,
интровертировзнная. гипнотичес-
кая музыка, звучащая до того нео-
бычно. что было невдомек, элект-
ронная она или акустическая и на
каких, собственно, инструментах
сыграны все эти странные пассажи
Затем снова был панк-рок, и фри-
джаз. и разухабистое веселье, и тан-
цы до упаду - ослепительный
■<XTRMN'TT»(2000). Новая инкарна-
ция - «Riot City Blues». Юркий и гиб-
кий словно юноша, 46-летний Бобби
Гиллеспи решил нас порадовать са-
мой рок-н-ролльной записью в ката-
логе Primal Scream, призванной пе
редэтъ н еуемный драйв их к онцер-
тов. У него снова все получил ось. О*
игры о т (45 рублои
доступно и
достойно
OVD от (79) рублей
СО ОТ 59) рублей
Не забудьте получить
дисконтную карту "СОЮЗ
более 1 5 0 магазинов в РОССИИ
W W W .SOYU2-RU
предыдущая страница 38 ОМ 2006 06-07 читать онлайн следующая страница 40 ОМ 2006 06-07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст