воды Aquafina, диетической Pepsi,
«Макдоналдса».
..
Но в оси овном бывает, конечно же,
наоборот Бен Аффяек в 17 лет рек-
ламировал закусочную Burger King.
Джессика. Симпсон начинала с моро-
женого «Хершнэ» и с сети рестора-
нов Pizza Hut (причем делала это. ка-
жется, в образе мисс Пигги). Это тот
самый слушан, когда не образ актера
повчи ял на его рекламное «лицо»,
а с точностью до наоборот, как-то
очень легко ассоциируешь Аффяека
и Симеон - с недорогой junk food.
Ну н, конечно же, нельзя не упомя-
нуть «профессиональных детей» Гол-
ливуда, каждый из которых начинал
именно с рекламы. Кто-то с аппети-
том уплетал кукурузные хлопья (как
девяти летний Кристиан Бейл). кто-
то. прости господи, рекламировал
корм для собак (как полугодовалая
Дрю Бэрримор). А Сара Мишель Гел-
лар, к пример/ в три года стала «ли-
цом» уже знакомого нам ресторана
Burger King - любой педиатр вам
скажет; что каждый из пунктов их
меню противопоказан детям. Нов
мире рекламы врачи не имеют влас-
ти - тем более что никто не застав-
лял Сару Мишель есть эти гамбурге-
ры. достаточно было только делать
вид Потому что первое правило
рекламного бизнеса гласит звезда,
которая рекламирует определенный
продукт, совсем не обязательно сама
этим продуктом пользуется.
ЛЮ БИТЕЛИ ВЫ «МАРТИНИ» ТАК,
КАК НЕ ЛЮБЛЮ ЕГО Я?
Н
екоторое время назад Джордж
Клуни и Гвинет Пэ лтроу подписа-
ли контрактна рекламу алкоголь-
ной проду>сцни компании Martini &
Rossi. И если отношения Клуни и
крепких спиртных налитков обсуж-
даются, то по поводу Гвинет никаких
вопросов нет актриса - убежденная
вегетарианка и трезвенница, в каж-
дом своем интервью она напомина-
ет, кап: вреден алкоголь Однак о ж ее
образ гламурной девицы из высшего
света вполне соотносился с реклам-
ным имиджем марки, а на остальное
можно было закрыть глаза.
Строить рекламу того или иного
продукта на анти образе гдето даже
модно. Так. Уильям Дефо, извест-
ный своим пренебрежительным от-
ношением к одежде, рекламировал
дорогие костюмы Prada А С итня
Никсон и Кристин Дэвис (соответ-
ственно Миранда и Шарлотта из се-
риала «Секс в большом городе»)
приняли предложение на рекламу
газировки «7-Up». Их экранным ге-
роиням в страшном сне не могло
при сниться пить этот деш евый и
очень калорийный напиток!
Зачем же реклама использует обра-
эы, прямо противоположные экран-
ным? Расчет марк его логов прост из
этого следует, что звезды не так не-
приступны. как кажется на первый
взгляд, их очень даже можно потро-
гать руками Синтия Никсон пьет ту
же воду что и девчонка из Арканза-
са, а за деньги можно купить себе
немного >йльяма Дефо Именно по-
этому так популярна реклама мо-
бильных телефонов с участием
звезд: им можно позвонить! И даже,
вполне возможно, дозвониться!
(Что,
конечно,
иллюзия, но, надо
признать, весьма эффек-
тивная.)
Впрочем, тут нужен особо тонкий
расчет; чтобы непе® торилась ошиб-
ка компании GAP Пару лет назад они
пригласили к себе в качестве рек-
ламного «лица» Сару Джессику
Паркер (несчастная актриса
никак не найдет общего языка с
миром рекламы). Безусловная
кфэшн-иксиа», Сара Джессика, ни-
когда не позволяла себе такого «шир-
потреба», как GAP ни в одной серии
«Секса в большом городе» не была
«засвечена» эта марка И, как след-
ствие, продажи стали падать: спустя
девять месяцев после подписания
контракта 40-летнюю Паркер заме-
нили на 18-летнюю певицу Джосс
Стоун, что. конечно, не могло не ска-
заться на ее экран-
ных гонорарах: они
резко упал и Так
что в открытие
UCLA следует внес-
ти существенную
поправку: наш мозг
реагирует не столь-
ко на факт попу-
6 рекла»*
щ и (ікаю;.
пишко» • - «р !1№ 'И я
1
оДн на ко Сы I у»;0|Ш№ »1р- іД 1 пн
p-уЄТ ш о ко*
і
Дим -
« К * к
для Губ и гдя.кдуГУЯЭТро-
б м іл ій они |4ріЛ и на те-
леэфира рекламный ро-
ям к, о котором БрЗД ПнТТ
рокламнроияіпонскую
машину. М амвмйскио
МІСТИ рошмЛи, НТО » их
рекламе буд^ у настро-
и т ь нсклюнюельио акте
ры С «00н)ТСам ТнПОм
МОЩНОСТИ»
явление
предыдущая страница 47 ОМ 2006 06-07 читать онлайн следующая страница 49 ОМ 2006 06-07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст