ИЛИ И СМОТРИ
МифЦНЕ iMüiincI_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дания, 1999, реж. Серен Краг-Якобсен.
В ролях: Андерс В. Берсельзен, Жаспер
Эшолт, Эмил Тардинг.
Все уже наслышаны о фильмах
"Догмы", о том, что секс там нату-
ральный, камера дрожит и вообще
все происходит почти как в ж изни.
Фильм
"М и ф у н е " -
"Догма № 3" -
пожалуй, меньше всего походит на
другие картины движения "Догм а".
При внешнем соблюдении извест-
ных параметров, этот фильм выгля-
дит совершенно по-кинош ному.
Режиссер - Крэг-Якобсен - вовсю
пользуется неожиданными ракур-
сами, которые представляет ему
жизнь. Чего стоит сцена с кривым
зеркалом, перед которым проходят
девушки, работающие с главной
героиней: их лица искажены и на-
поминают воздушные шарики на
тонких нитях вместо шей. Они го-
ворят о своих кумирах среди зна-
менитостей: одна признается, что
не прочь была бы провести время
с Ричардом Гиром, другая.
.. с Бо-
рисом Ельциным! Из всех картин
"Догм ы " эта еще и самая красивая
и самая легкая. Нем-
ного доброты и пози-
тивности никому не
помешают. Поэтому,
если вы утомились от
жизни, которая не ста-
новится лучше, стоит
посмотреть, как герой
этого фильма находит
свое долгожданное
счастье в совершенно,
казалось бы, неподхо-
дящем месте. Везет,
однако, самураям.
NB: Когда Крзга-Якобсена пригласили присое-
диниться к "Догме” , режиссер сказал: "V
меня есть одно условие.
.. в камере должна
быть пленка!"
Крзгу-Якобсену 52 года, и он не только ре-
жиссер, но и певец. Самый известный его
альбом 'Hopscotch On The Motorway".
Идиоты
[Шірївгпсі_________________
Дания, 1998, реж. Ларе фон Триер.
В ролях: Бодил Йордгенсен, Йенс Аль-
бинус, Анна Льюис Хессинг, Труэлс Ли-
би, Николай Ли Касс, Хенрик Прип.
Прежде чем начать смотреть, пред-
ставьте, что вы включили телеви-
зор - совершенно неожиданно на
неизвестном вам канале - и на-
ткнулись то ли на фильм, то ли на
передачу, то ли на неизвестного
назначения документальную съем-
ку, в общем, отнеситесь к происхо-
дящему на экране так, как будто
оно вовсе не имеет смысла и худо-
жественной ценности.
Если же вы большой
знаток и любитель фон
Триера, такой подход
просто необходим, ина-
че можно здорово раз-
очароваться в любимом
режиссере. Главный
секрет фильмов "Д о г-
мы" заключается в том,
что научиться их вос-
принимать можно,
только если вы заодно с их созда-
телями.
Перед вами такая странная игра:
компания здоровых и вполне
удачливых взрослых корчит из се-
бя идиотов, чтобы расслабиться,
избавиться от собственных стра-
хов и комплексов и вообще вер-
нуться в счастливое детство. Все
это отчасти напоминает психоло-
гический тренинг, только на нем
нет врачей и привычных дыхатель-
но-тантрических упражнений. Ка-
ждый в компании сам себе доктор
и сам в свое удовольствие идиот.
Идиотизм, или дурачество, или
юродство - это единственный
найденный героями способ жить в
согласии с собо й,и целая филосо-
фия для фон Триера. "
И д и о т ы "
самый трудный для восприятия и
самый интересный для обдумыва-
ния фильм "Д огм ы ". Кажется, что
все это движение Триер и приду-
мал-то для себя, ведь, чтобы снять
такой ф ильм,ему действительно
необходимы были принципы дог-
матиков.
ІЧВ: Ларе фон Триер не только режиссер, но
также сценарист и оператор фильма "Идио-
ты". И, кроме того, конечно, инициатор са-
мого движения "Догма".
Правильно ответив на наши
вопросы, вы сможете полу-
чить
призы
от
компании
"Премьер Видео Фильм": кас-
сеты с фильмами "Догмы" или
"Ведьмой из Блэр".
1.
Назовите основополагающие
принципы движения "Догмы".
2.
Когда был подписан манифест
"Догмы"?
3.
Какие режиссеры поставили
свои подписи под манифе-
И р и н а П р о х о р о в а
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Самые модные стрижка
окраска -
блеск
Д Л Я П р о б л е М Н Ы Н В0Л01
^
1^1
многоцветное мелирование
П
и
лайтинг - подсветка прядее
лечение волос Lc, GOLDLUELL
^
( Я
моментальный зффекі
наращивание волос PROLINE, M0N0FIBRI
наращивание ногтей LIGHT CONCEPT NAIL!
контурный татуаж LONG TIME LINE!
- вершина перманентного макияж;
турбосолярий UU-PR0TECTI0N ’
загар«за
предыдущая страница 12 ОМ 1999 12 читать онлайн следующая страница 14 ОМ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст