м о з а и к а
п е р в к о д н ь й п е р и о д
Наконец, сбываются мечты семидесятых.
Пожалуй, только тогда можно было всерьез мечтать о том, чтобы увидеть настоящий мюзикл.
Да, мюзикл -
это и высокая сценическая культура, и завод восторга для провинциалов, но никак не Кремлевская Елка.
Бюджет впечатляет, но расчет все же не
на аудиторию наивных школьников.
Амбициозные продюсеры свежеиспеченных мюзиклов сошлись в старомодном намерении поставить
мюзикл любой ценой.
Настоящий - то бишь бродвейский. Ну и как вы догадываетесь, напоролись.
Только не они - мы.
Опять лажа.
Две крайние
точки - мюзикл “Метро” (идущий в театре “Московская оперетта”) и “Волосы” (идущий в Театре эстрады).
Между ними И “Вестсайдская история”
(Театр “Сфера") И Tomorro Land (Новая опера).
Издержки подросткового возраста больших зрелищ в Москве неизбежны.
Что
Голос Теоны Дольниковой.
Ключевая фразе
и
А
Иди домой, а то метро закроется!
может заломляться
Сюжет
Яталлзмы
Фишка
Для кого
Вам лолраллтся
Кто это сделал
“Зачем это тебе
(показывая на волосы)?"
Завалы
Продюсер
- Стас Намин
Главный художник
- Зураб Церетели
Режиссеры:
Бо Кроуэлл, Андрей Расинский © + ©
Авторы русской версии
- Гарик Осипов, Анна Герасимова
(Умка), Алексей Чуланский
Художник по костюмам
- Наталья Иванова © @
Дмитрий Певцов, Дмитрий Серебряков, Александр Лазарев мл.
I певица Теона Контридзе.
| Лучше не искать.
Танцы в люминисцентных костюмах в лучах лазерной
установки, сцена прослушивания в театр, танец с ведрами
Вообще много сцен-“финалов”.
Не слишком четкий, но нравоучительный.
Неоновые эффекты, устаревший сленг, балерины в лачках.
Две Теоны в одном спектакле.
Для учащихся средней школы.
София Окран, Жан Сагадеев (Э.С.Т.), Зураб Церетели в роли
художника-постановщика.
Осуществить мечту Стаса Намина.
Много плохо двигающихся и очень плохо поющих людей,
отобранных по принципу длинных волос. Острое чувство
стыда за происходящее на сцене. Сцена, где все голые.
Все.
Группа переводчиков - Умка и компания.
Для недоделанных хиппи.
Блондинка в желтом бикини.
Продюсеры:
Катерина фон Гечмен-Вальдек,
Александр Вайнштейні Д і*
Режиссер и хореограф
- Януш Юзефович
Авторы русской версии
- Юрий Ряшенцев
и Галина Полиди
Художник по костюмам
- Марина Долидзе З Д
Сценограф
- Януш Сосновский
,4
Я
Четкий, но это не спасает ситуацию.
е а т р а л ь н а я п л . „ 4 / 2
перепад н ГЫ Му
с 1 О до 2 1
ш ш и ї . г Ь Б Ш в І е е . г и
Н
И
Ч
Т
О
не
С
Т
О
И
Т
н
м
е
с
т
е
предыдущая страница 25 ОМ 1999 12 читать онлайн следующая страница 27 ОМ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст