В Е Р С А А Ь С К И ЕП А С Т О Р А Д И
\
Air
лю бят д а ж е те, кто ненави д и т техно.
П е р е и з д а н и е ал ь б о м а их р а н н и х тр е ко в “P re m ie rs S y m p to m s ” е щ е р а з подтвердило,
ч т о э т о т ф р а н ц у з с к и й д у э т - м о д н е й ш а я э л е к т р о н н а я г р у п п а п л а н е т ы .
Пэт Блэшил
ФОТО
Марк Стринджер
й - застенчивые короли электро-
ники, маленькие принцы цифро-
вой музыки и любимые техно-
плэйбои Мадонны. Их ком пози-
ции - хмельная смесь сексуаль-
ных рифов, звуковых эффектов "Звездных
во й н "и великолепных мелодий - звучат
как пение ангелов. Ай делают сочную,
гладкую, как мартини, музыку холостяцко-
го логова кибер-эпохи.
Их история началась с эксцентричной коме-
дии в духе старой оперетты "Богема": в 1996
году два французских парня, учитель физики
Жан-Бенуа Дэнкель и студент-архитектор Ни-
коля Годэн, решили записать в своей уютной
парижской квартире альбом поп-музыки. У
них ничего не было, кроме несколько гро-
моздких подержанных клавиатур 70-х годов;
соседи все время жаловались, и парням при-
шлось отказаться от ударных.
В итоге Жан-Бенуа и Николя удалось ка-
ким-то чудом записать прекрасный убаю-
кивающий альбом -
"Premiers Symptoms".
Сегодня Air - это мальчики на постерах
моднейшего дизайнера Агнес Б., и все, на-
чиная с Бека и заканчивая Фрэнсисом Фор-
дом Копполой, хотят поесть вместе с ними
фондю. Ж ан-Бенуа и Николя могут притво-
ряться равнодушными ко всему этому, но
4
6
ДЕКАБРЬ 1999
ОМ
предыдущая страница 38 ОМ 1999 12 читать онлайн следующая страница 40 ОМ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст