т
*
M
Тони Маркус
ФОТО
Джеймс Кальярдос
З
ди Шлиман прекрасен, компактен и безукориз-
нен. На голове у него - псевдо-панковский иро-
кез. Ярко-голубые глаза не напоминают ни о мо-
ре, ни о небе - это свет, который ослепляет и
приглашает утонуть. Наверно правильно, что меч-
татель выглядит как мечта.
Шлиману хватило четырех коллекций, чтобы стать одним из са-
мых блестящих дизайнеров мужской одежды в мире. Его рабо-
та тонка, проста и чувственна. Парадоксально, что насколько
она мужественна, настолько же и женственна, и в ее редкой
изысканности, возможно, рождается новый образ. В работах
тридцатилетнего Шлимана очень мало, почти совсем нет ны-
нешней молодежной поп-эстетики, свойственной уличной мо-
де. Одежда выполнена из самых роскошных тканей (кашемир,
лакированный шелк, крепдешин): кажется, что они буквально
ласкают мужское тело. Дизайн супер-романтический: развева-
ющиеся брюки, облегающие рубашки, глубокие вырезы, мяг-
кие шляпы с полями. Мужчина Rive Gauche Homme пассивен,
декоративен и полон безразличия, свойственного богатству и
красоте.
"Сказать правду? -
Говорит Шлиман с кокетливо на-
дутым видом. -
Мне совершенно неинтересно делать деше-
вую одежду. Это линия роскоши. У нас есть другие линии, для
других людей с другими задачами и по другим ценам. А концеп-
туально Rive Gauche - это о фантазии. "
Неудивительно, что Шлиман сам кажется фантастическим. Его
голос тепл как кофе, его мурлыкающий акцент идеально под-
ходит для того, чтобы выражать сущность мужчины. И мода -
это мир Эди, причем даже его появление там было волшебным
- без какого-либо формального обучения, только за счет же-
лания.
"Я думаю,
- размышляет он, -
что мода - одно из не-
многих занятий, где школа может принести пользу, но по
своей сути это не наука или искусство, а страсть. "
Эди Шлиман изучал журналистику и историю искусств и не по-
мышлял, что сделает карьеру в моде. Его мать была модельером,
она ездила на парижские рынки покупать ткани и всегда брала
его с собой.
"Она постоянно что-то шила. По утрам меня бу-
дил шум швейной машинки."
Сначала Шлиман работал асси-
стентом фэшн-консультанта Жан-Жака Пикара, а потом быстро
оказался в доме YSL. Фотографии Сен-Лорана висят на трех сте-
нах кабинета Эди - это иконостас, на который он все время смо-
трит.
"Люди много говорят о Сен-Лоране. Порой они безапелля-
ционны, надо бы быть острожней. Все-таки это история
очень влиятельного Дома. Сила истории меня пленяет."
В Доме YSL царит атмосфера, возвышенная до боголепия.
Прекрасные, изысканно одетые люди свободно перемещаются
по белым комнатам с высокими потолками. Все блаженно
улыбаются. Просто находясь здесь, да еще будучи хорошо
одетым - уже чувствуешь себя ангелом. Идя по коридору, ис-
пытываешь трепет, потому что есть вероятность наскочить на
самого Сен-Лорана.
"В первый раз я и увидел его в коридоре",
К В И Н Т Э С С Е Н Ц И Я Р А Н И М О С Т И Х
R IV E GAUCHE
Ответственность за возрождение фэшн-легенды Yves Saint Laurent лежит на Э д и Ш л и м а н е .
В с е го ч е т ы р е х к о л л е к ц и й для R iv e G a u c h e H o m m e е м у х в а т и л о н а то , ч то б ы
с о з д а т ь с в о ю ф и р м е н н у ю в з р ы в н у ю ч у в с т в е н н о с т ь .
54
ДЕКАБРЬ 1999
ОМ
предыдущая страница 45 ОМ 1999 12 читать онлайн следующая страница 47 ОМ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст