кино
SF :
Л
W f r '
J ,
“Счастье" Тола Солонца
седи-террористы, соседи-сумасшедшие, сосе-
ди-параноики, соседи-извращенцы. В
"Сча-
стье"
Тода Солонца герой Хоффмана вожделе-
ет свою соседку-писательницу и названивает
ей, грозно дыша в трубку, а психоаналитик
мечтает убить всех мирно отдыхающих "сосе-
дей" по парку, а сосед из фильма
"Американ-
ская красавица",
отставной военный, обезу-
мевший от невозможности побороть свою
страсть к мужчинам, неожиданно и жестко
убивает главного героя, а этот самый
великовозрастный герой сходит с ума по
школьной подружке своей дочери. Вот они -
соседи и соседки: чем нормальнее с виду, тем
извращеннее внутри.
Америка
фон
Захер
Иазох
Сексуальная революция была своеобразным
символом американского общества. В начале
перестройки у нас с благоговением отзыва-
чистую правду. Но пуритане-американцы демон-
стративно закрывают глаза рукой, не забыв при
этом оставить щелку, чтобы рассмотреть проис-
ходящее во всех подробностях. В
"Американ-
ской красавице"
герой Кевина Спейси патологи-
чески влюбляется в подружку своей маленькой
дочери, время от времени представляет ее обна-
женной в ванне полной розовых лепестков, и
начинает заниматься бодибилдингом, потому что
девочке может не понравиться его дряблый жи-
вотик. В это время его жена занимается любо-
вью в мотеле, а дочка позирует обнаженной пе-
ред видеокамерой своего соседа - торговца
наркотиками. Перечислению не будет предела.
Что сказал бы об этом дядюшка Фрейд?
♦ ♦ ♦
Налицо концентрация невысказанных стра-
хов: все, что утомляет, пугает, нервирует в
жизни, - проецируется на экран. Это вызыва-
ет смех, но смех истерический, который слу-
З а к а ж д ы м б е л о з у б ы м “ х э л л о у ! ” с о с е д а
американцу чудится скрытая угроза
лись об американской системе: в школе де-
тям рассказывали о сексе всю правду! Это
еще одна степень открытости в Америке:
равно как о твоей интимной жизни в буду-
щем могут знать все, так и ты с пеленок зна-
ешь все об интимной жизни взрослых. Уди-
вительно, что такая откровенность оборачи-
вается полным фиаско. На экранах - сплош-
ные проблемы. Все поголовно в американ-
ском кино страдают от неполноценности и
неудовлетворенности. Истинно голливудские
поцелуи-финального-кадра канули в лету.
Теперь крошка-сын из фильма "
Счастье"
приходит к отцу в слезах, чтобы заявить:
"Па-
па, я не могу кончить!",
а любящий отец-пе-
дофил отвечает: "
Хочешь, помогу?".
Какой скандал был в связи с выходом
"Лоли-
ты",
а что они увидели в этом фильме - только
жит своеобразным барьером между зрителем
и экраном, а как доказательство серьезности
происходящего, в кино появлется убийство.
Убийство - способ борьбы со страхами.
"Ты
любишь своего папу? Он тебе надоел? Мо-
жет, ты хотела бы его убить?",
- спрашива-
ет герой.
"Да. Ты убьешь его для меня?", -
отвечает героиня. Убийство стало шансом вы-
плеснуть отрицательную энергию вовне. В
Америке не задаются вопросом преступления
и наказания, убийство - это еще одна грань
свободы. Почему я должен молчать, если мне
все надоели, ведь я могу взять пистолет и
пальнуть в любого. Вот и выход. Утомленная
поп-корном Америка смотрит на себя из зри-
тельного зала, одной рукой целясь в экран, а
другой пытаясь вырвать пистолет у соседа. То
ли еще будет - ой-ей-ей!
О
Родился в Новосибирске, окончил спортивную шко-
лу, восемь лет играл в хоккей с мячом в команде
“ Сибсельмаш” . После ухода из спорта стал диджей-
ствовать. С 92 по 99 год - клубная практика, промо-
утерство и работа в эфире радио “ Европа плюс - Но-
восибирск". В марте 99-го переехал в Москву. В
мае 1999 стал резидентом клуба “ Галерея” .
Стиль музыки: DISCO-HOUSE,
JAZZY-HOUSE, GARAGE.
Л ю б л ю : м у зы ку , св о ю работу, хорош ее кино,
спать, в ку сн о поесть, политику.
НЕ люблю:
ко гд а лю ди за н и м а ю тся не своим
делом.
Продолжительность сетов:
2 -3 часа.
Самый долгий сет:
7 часов.
Предпочтительное время:
се ред ина и за в ерш ени е вече ри нки .
Играть лучше всего:
в хо рош ем клубе сво ю л ю б им ую м у зы ку для
насто ящ их тусо вщ ико в.
Топ-5 на декабрь 99
1. Super Car
C om puter Love
White Labié
2. Cunnie Williams feat. Heavy D.
A World C elebration
Peppermint Jam
3.
Glaubitz & Roc
S unshine Day
Peppermint Jam
4. Bini & Martini
C riticize ‘99
Blue Orange
5. Marco Solo
Pum p It
Proceed
Немаловажные факторы в работе ф:
настоящ ая лю бовь к м у зы ке , актуальная
м узы ка л ьн а я инф ор м ация, ч увство м еры , техн и ка
игры .
Можно слышать, видеть и танцевать:
четве рг,
пятница, суб б ота - клуб “Г ал е рея”
ОМ
ДЕКАБРЬ 1999
57
предыдущая страница 48 ОМ 1999 12 читать онлайн следующая страница 50 ОМ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст