Если time-share предлагает надежная,
проверенная вашими знакомыми фирма,
а не надоедливая и жутко целеустрем-
ленная барышня на улице, соглашай-
тесь. Две недели гарантированного от-
дыха в чудном уголке, к примеру, Испа-
нии - очень заманчиво. А главное, деше-
вле, нежели тратиться на поездки каж-
дый год. Еще лучше попытаться завлечь
в эту "авантюру" друга. Только пусть он
из любви к вам закажет не соседние
апартаменты, а номера где-нибудь в дру-
гом райском местечке. Тогда в 21 веке вы
сможете запросто меняться своими time-
share'aMH. Гениальная идея.
Умберто Э
Первый идеолог технотронной рево-
люции Маршалл Маклюэн говорил, что
эпоху письменной культуры сменяет
новая, визуальная. Но по-прежнему
ничто не может стать рядом с удоволь-
ствием, которое дарит хорошая книга
- особенно в условиях, когда 99,9% су-
ществующей литературы есть не бо-
лее, чем чтиво. Романы Умберто Эко,
итальянского историка, постструкту-
ралиста и постмодерниста, - лучший
пример того, что книга может быть ув-
лекательной, глубокой и живой. И при
этом схватывающей суть телевизион-
но-компьютерного века точнее, чем
любой компьютер или телевизор.
GReeHreACf
Музыкальные ниши
Под этим мы понимаем, что музы-
ка в следующем тысячелетии бу-
дет развиваться не в нескольких
основных (мейнстримовых) на-
правлениях, охватывающих ос-
новную массу потребителей, а в
сторону все большего стилисти-
ческого дробления на бесконеч-
ные поджанры. Каждая социаль-
ная, возрастная или какая-ни-
будь иная группа будет слушать
!
свою музыку, не задумываясь о
степени ее модности. Каждому -
свое. Тиражи каждого релиза
уменьшатся за счет роста пози-
ций (наименований) на полках
музыкальных магазинов.
I_____________________________________I
Явление привычное для нас, с детства берегу-
щих природу. Однако, проживая в самой за-
грязненной стране мира, нам надо каждый
день повторять про себя: "Гринпис, Гринпис,
Гринпис". Авось, хоть что-то вокруг позелене-
ет. Борьба за чистоту природы - это признак
грешного мира, где до сих пор есть злые и алч-
ные люди, которые ради огромного мешка де-
нег готовы поплатиться чистым воздухом, во-
дой, если надо - землей, и самое смешное -
жизнью. Тем не менее, настоящий взлет чело-
веческого общества к вершинам бытия может
быть только в обществе, взявшем за норму эко-
логическую чистоту своего существования на
такой маленькой, по сути, планете. А тем вре-
менем планета начала зачистку сама.
Пришедшая к нам
с Запада мода на
природные парки
со временем ста-
ла
нормальной
практикой.
Сей-
час в России на-
считывается свы-
ше
49
крупных
национальных
парков и заповед-
ников. Благодаря
им мы еще можем
иногда
наблю-
дать
розовых
фламинго или ко-
ролевских оленей
в их естественной
среде обитания.
Спецэффекты - это уже не одиночное, разовое
явление, а всеобъемлющая тенденция. С их по-
мощью возможно все, так что кино вскоре рис-
кует превратиться
в изощренное подобие
мультфильма. Наглядный пример - первый
эпизод "Звездных войн": компьютерная графи-
ка моделирует на экране и живую игру актеров,
и место действия, и персонажей. Теперь спе-
цэффекты уже вовсе не "спец", а совершенно
обыденные киношные эффекты будущего. Или
просто наше новое кино.
Многоканальное ТВ
В недалеком будущем спрограммировать свой собственный телевизионный канал будет
не сложнее установки параболической антенны на балконе. Число каналов, удовлетворя-
ющих все более изощренные вкусы населения, перевалит за сто: например, канал для ак-
вариумистов, канал приверженцев Psychic TV, круглосуточное вещание астрологов и те-
лерупор "Врачей без границ". Новости уйдут на специальные каналы, а музыкальные ка-
налы рассортируются по жанрам. Короче говоря, залезть в ящик - уже не детская мечта,
а нормальный метод воспитания пространственного воображения.
92
ДЕКАБРЬ 1999
ОМ
предыдущая страница 81 ОМ 1999 12 читать онлайн следующая страница 83 ОМ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст