вписывающийся в новую концепцию сти-
листики лейбла. Так у меня появилась воз-
можность выпустить его самостоятельно,
чему я очень рад, потому что впервые по-
лучил полный контроль над своей запи-
сью. Это был для меня новый опыт.
АБ: У тебя в ш о у -б и зн е с е р е пута ц и я
"тр у д н о го а р ти ста ". Ты часто к о н ф л и к -
туеш ь с р е ко р д -ко м п а н и я м и ?
МА: Только с теми, кто относится ко мне как
к идиоту. Мне приходилось работать со мно-
гими звукозаписывающими компаниями, ко-
торые пытались влиять на меня в меру соб-
ственных представлений о том, каким я дол-
жен быть. То есть подписывали они конт-
ракт с Марком Алмондом, а сделать пытались
из меня кого-то другого. Только в таких слу-
чаях и возникали какие-то конфликты. За 20
лет я выпустил много пластинок, и думаю,
что заслужил право, чтобы ко мне как арти-
сту относились с уважением. Просто я все-
гда возвращаю людям то, с чем они приходят
ко мне. Вся эта дурная слава идет из моего
опыта сотрудничества с компаниями, кото-
рые относились ко мне без всякого уваже-
ния, а также с музыкантами, которые, рабо-
тая со мной, пытались использовать меня.
какими только рекорд-компаниями
С
не работал Алмонд за эти годы:
Mercury, Virgin, EMI, BMG.
.. Все вре-
мя повторялся один и тот же сюжет:
мейджоры (крупные корпорации) покупа-
лись на знаменитое имя, но Алмонд никогда
не продавал достаточно пластинок, чтобы
удовлетворить их аппетиты. Слишком сильна
оказывалась его панковская закваска. Обла-
которого в конце концов выслали из Англии
чуть ли не за сатанизм.
Имя Марка Алмонда было постоянно окруже-
но всевозможными скандалами. Бывали слу-
чаи, когда его песни запрещались к радио-
трансляции из-за откровенности тем и язы-
ка. В 80-е среди журналистов ходили пересу-
ды по поводу двухметрового тигрового пито-
на по имени Шланг, которого Марк держал в
своей маленькой лондонской квартире, заби-
той коллекциями всевозможного кича, соби-
раемого им по блошиным рынкам мира.
▲ ▲ ▲
А Б : П о -в и д и м о м у с те м , что ты в ы п у с ти л
ал ьб о м са м о сто я те л ь н о , и с в я за н о то ,
что он н а м н о го м е нее п о п с о в ы й , чем
п р е д ы д у щ и й - " F a n ta s tic S ta r"?
МА:
Не только. Еще из-за того, что я расту.
"Fantastic Star" вышел четыре года назад, а за-
писан был еще раньше. И во мне с тех пор мно-
гое изменилось, у меня уже нет былого жела-
ния быть поп-звездой. Была у меня в жизни та-
кая фаза, но больше к этому я не стремлюсь. Я
хочу делать более интеллектуальную музыку
для людей, которые выросли вместе со мной. Я
не чувствую внутренней потребности доби-
ваться какого-то коммерческого успеха. Если я
и запишу коммерческую пластинку, то только
из-за того, что мне этого захочется, а не от то-
го, что на меня давит
рекорд-компания. А
что касается послед-
него альбома, то я хо-
тел сделать его более
душевным, обращен-
ным внутрь, в то вре-
своей жизни я провожу ночью. Когда я за-
кончил школу, я работал в клубах, барах и
тому подобных местах, и там познакомился с
ночным миром. И это был мир, который по-
нимал меня, потому что в обычной жизни я
чувствавовл себя чужим, аутсайдером. Так
что меня притягивал мир, который прини-
мал меня как личность. Я всегда чувствовал,
что этот ночной мир похож на настоящую
жизнь со своими законами и правилами. Это
тот мир, о котором я пишу свои песни и ко-
торый очень хорошо знаю.
Ночное время - это время, когда мы можем
воплощать свои фантазии, это время, когда
мы близки со своими любимыми, это время,
когда мы можем быть самими собой. Я хотел,
чтобы этот альбом стал таким чувственным
аккомпанементом ночи, чтобы кто-то мог
послушать его ночью с любимым. Альбом,
под который можно заниматься любовью.
А Б : Я зн а ю , что у те б я т о л ь ко что вы ш л а
а в то б и о гр а ф и я "T a in te d L ife " . Ч то тебя
за ста в и л о взя ть ся за п е р о - п о тр е б н о сть
о гл я н у ть с я на за д , п о д в е с ти к а к и е -т о
и то ги ?
МА:
Много причин. У меня была очень слож-
ная, хаотическая жизнь, и эта книга стала
для меня способом хоть как-то навести в ней
порядок. Да, подвести какие-то итоги и дви-
гаться дальше. Ведь я уже много лет занима-
їм романтиком.
дая всеми данными большой поп-звезды, Ал-
монд никогда ею не был, даже если его песни
занимали первые строчки хит-парадов.
К тому же он всегда водился с самыми сом-
нительными персонажами. Еще в бытность
суперпопулярного Soft Cell (его дуэта с
электронщиком Дэйвом Боллом), он пустил-
ся в турне по Америке в составе совершенно
дикой группы The Immaculate Consumptive,
куда входили Ник Кейв, Лидия Ланч и Джим
Foetus. Тогда же он записался в нескольких
песнях на первых альбомах оккультных
Psychic TV и Coil. На обложке первого Маге
And The Mambas его можно увидеть в обним-
ку с Дженезисом Пи-Орриджем, человеком,
мя как на "Fantastic
Star" я выглядел поп-
персонажем.
Впро-
чем, может быть тог-
да я просто заново от-
крывал свою моло-
дость со всеми ее ку-
мирами.
АБ: П о с л е д н и й
ал ьб о м о ч е н ь
н о ч н о й , во всех
с м ы сл а х . Ч то та -
ко е н о ч ь , но чн а я
ж и з н ь д ля те бя?
МА:
Большую часть
О і\ і
fflC Æ W N W O
Tried yet?
THE PANORAMA RESTA URANT
The Goi.df.n Ring Hotel.
5 Smolenskaya Street. Moscow, Russia, 119121
Te
l. 725-0100, Fax 725-0101
предыдущая страница 98 ОМ 1999 12 читать онлайн следующая страница 100 ОМ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст