Сначала кандидатов прищ^рают
бы, которые есть не что иное, как занятие сек-
сом перед камерой. Дебютанты не всегда вы-
держивают нагрузки. За те два-три часа, кото-
рые актриса проводит непосредственно перед
камерой, ей приходится принимать самые не-
вероятные позы. Например, секс вниз головой
или на заднем сидении автомобиля сразу с
тремя партнерами.
"В кадре любая поза, -
продолжает Николай,
-
должна быть не
только максимально открытой, но и смот-
реться красиво".
В таких условиях нечего и
говорить об удовольствии?
"Да, нет. Для удобства моделей,
-
объясня-
ет Николай,
-
мы, конечно, используем луб-
риканты, специальные приспособления для
того, чтобы член лучше входил и выходил.
Но в большинстве случаев этого не требу-
ется, актрисы и без того бывают возбуж-
дены всем происходящим.
.. И оргазма мно-
гие из них достигают по-настоящему".
Интересно, что на кинопробах в основном
отсеиваются модели-мужчины.
“Вот смот-
рит он порно и думает, если бы его да на
место актера - всех бы перетрахал. Но ко-
гда этот парень попадает на съемочную
площадку, он понимает, что здесь все про-
исходит совсем не так."
Съемочная площадка вообще напоминает
миниатюрный сумасшедший дом, в котором
кто-то пытается достичь оргазма в то время,
как все остальные критикуют и советуют.
“На съемках присутствует толпа народа,
из которой, пожалуй, только оператор, ос-
ветитель и фотограф заняты своим де-
лом, -
объясняет Николай.
-
Остальные
просто шатаются из угла в угол. При этом
постоянно возникают технические сбои:
пленка заканчивается, требуется пере-
снять эпизод. Актеру же в это время нужно
не отвлекаться и сохранять эрекцию".
Бюджет стандартного порно-фильма колеб-
лется от пятисот долларов до полутора тысяч.
Рекорд в этой области принадлежит той самой
студии "РНУ", снявшей два года назад фильм
"Приключения князя Риголетова"
аж за три
тысячи американских долларов! Обычный го-
норар моделей-мужчин - двадцать долларов
за восьмичасовой съемочный день. Женщи-
ны-модели получают значительно больше -
от пятидесяти до ста пятидесяти долларов.
"Разница объясняется тем, что на женщине
вся нагрузка", -
говорит Николай.
Съемки могут происходить где угодно.
"Слава
Богу, в нашей стране хватает людей, кото-
рые искренне любят и ценят порно и всякий
раз готовы предоставить свое помещение
для съемок, -
рассказывает Николай.
-
Факти-
чески, мы снимаем везде: в саунах и на кварти-
рах друзей, в офисных помещениях и в загород-
ных домах, в магазинах и на свежем воздухе".
Случались ли какие-то экстремальные ситу-
ации на съемочных площадках?
"Чаще случаются ситуации забавные,
-
за-
думчиво отвечает Николай,
-
кто-нибудь за-
бывает текст, или вдруг начинает хохотать
во время акта совокупления. Помню только
один экстремальный эпизод. Нужно было
снять купание девушек в реке. Середина сен-
тября. Температура воды около десяти гра-
дусов. Актрис напоили и - загнали в воду!"
Алкоголь, настаивает мой собеседник, исполь-
зуется редко, не говоря уже о наркотиках.
Карьера порноактера в среднем начинается
На ней вся нагрузка."
в 20-25 лет, а длится до тех пор, пока есть
здоровье.
"Актеры способны существовать
в порнобизнесе лет до сорока, -
считает Ни-
колай.
-
Иногда и больше. Постаревший
мужчина в большинстве случаев выглядит
ни чуть не хуже молодого - возьмите, на-
пример, Янковского. С женщинами сложнее.
С определенного возраста им нужно посто-
янно поддерживать форму. Иногда посмот-
ришь на известную актрису без грима, так
может пропасть всякое желание - отвис-
шая грудь, сморщенная кожа и так далее.
..
Не у всех, конечно, но на вскидку я вряд ли
назову звезду, которую хотелось бы снять
в порно. Нам пока хватает своих звезд".
Одна из них по-прежнему сидит на диване в
хорошо освещенной комнате. Она все так же
старается смотреть прямо в объектив и, за-
курив, едва заметно улыбается. За кадром в
который раз звучит вкрадчивый мужской го-
лос:
"Тебе понравилось?”
Девушка стеснительно отводит глаза и, выпу-
стив дым в воздух, тихо произносит:
“Да".
112
МАРТ 2000
ОМ
предыдущая страница 102 ОМ 2000 03 читать онлайн следующая страница 104 ОМ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст