кина
году Спейси начал сниматься в кино, в ос-
новном играя промежуточные роли "друзей
и шоферов", как он сам потом о них отзы-
вался. После фильма
"Генри и Джун"
Спейси
решил, что больше не хочет играть маленьких
ролей.
"Если это значит, что я вообще не
буду больше сниматься, - пусть так. Меня
ждет прекрасная жизнь в театре!" -
сказал
себе Спейси и целый год играл на Бродвее в
пьесе Нила Саймона
"Потерянные в Йонкер-
се",
за которую и получил "Тони" в 1991 го-
ду. Но уже в 1992 Спейси снова снялся в ки-
но, на сей раз в главной роли, и с тех пор
снимается постоянно не меньше чем в двух
картинах в год.
Переломный момент в карьере актера насту-
пил в 1995, две роли в фильмах "
Обычные
подозреваемые"
и
"Семь"
сделали из Спейси
знаменитость. Тогда он, неожиданно для
всех, решил делать кино сам, и снял фильм
"
Альбино-Аллигатор"
- триллер о трех не-
радивых бандитах, которые захватывают в
заложники случайных посетителей малень-
кого бара. Репутация хорошего актера поз-
волила ему пригласить в свой дебют настоя-
щих звезд: Фей Дануэй и Мэтта Диллона. Но
попытка снимать кино оказалась не слишком
удачной, и Спейси снова переметнулся по
другую сторону камеры.
ООО
хеологами, и напишем историю обо всем это-
м..." -и тогда я говорю им: "ОК, развлекай-
тесь!" -
Спейси намекает на злополучное ин-
тервью, которое он дал журналу "Эсквайр", где
утверждалось, что Спейси - гомосексуалист. Ни-
каких доказательств, кроме упорного нежелания
Спейси говорить о личной жизни, не было, но
этого оказалось достаточно.
"Не люблю все эти
игры. Знаете, актеры у меня ассоциируются с
персонажами, которых они играли. По мне Спен-
сер Трейси - адвокат и еще капитан корабля.
Но из моего молчания сделали еще большую иг-
ру, и я решил, если не рассказывать людям, кто
ты есть, стоит хотя бы сказать им, кем точ-
но не являешься", -
поэтому вскоре в априори
гетеросексуальном "Плейбое" вышло интервью
со Спейси, опровергающее выводы журналиста
"Эсквайра". Скандал с голубым оттенком только
повысил акции Спейси, и хочется думать, что он
и впрямь не играет "во все это", ведь ситуация
невольно напоминает отлично сработанную рек-
ламную кампанию "от противного".
И вот теперь Спейси в однозначно выигрыш-
ной роли в фильме
"Красота по-американски"
- сколько раз он играл семьянинов со стран-
ностями и философствующих маньяков - этот
"крутой парень с несколькими мобильными
телефонами", "король черной комедии" ждет
своего второго триумфального часа в преддве-
рии ежегодного выбора Американской акаде-
избранная
фильмография
По взаимному
согласию/Consenting Adults
Гленгэрри Глен Pocc/Glengarry
Glen Ross
Рефери/Hostile Hostages
Среди акул/Swimming With
Sharks
Outbreak
Обычные подозреваемые/The
Usual Suspects
Семь/Seven
Время убивать/А Time To Kill
В поисках Ричарда/Looking For
Richard
Секреты Лос-Анджелеса/LA
Confidential
The Negotiator
Ordinary Decent Criminal
199! Красота no-
американски/Атегісап Beauty
Спейси не жалует журналистов.
"Это выглядит,
как если кто-то говорит тебе: "Мы слышали,
что вы.
.. археолог", - а ты отвечаешь: "Ну, во-
обще-то нет", - а они: "Нет, мы точно знаем,
что вы археолог, и мы видели вас с другими ар-
мии. "Оскар" за главную мужскую роль Спейси
совсем не помешает.
"Красота по-американски" появится в российском про-
кате в марте.
мшшш
'JillUHIlijjjrf
Ü
(
*
АНЗОР КАНКУЛОВ, как и все
друзья и знакомые, заявляет -
Фандорин rules! А вот "Лекции
по истории русской литературы"
^
Набокова убедили в мнении, что
~
у маэстро были большие пробле-
^
мы с чувством юмора. Открытием
Ш 1 г
стал моноспектакль Евгения Гриш-
ковца "Одновременно" - лучшее, что
можно увидеть сейчас на сцене. А фильм "Быть
Джоном Малковичем" Спайка Джонза доказал,
что, похоже, американское кино сейчас нахо-
дится в состоянии невиданного твор-
ческого подъема. Нам бы так.
АНДРЕЙ БУХАРИ Н лихора-
дочно читал Бориса Акунина,
скупив все из похождений Эра-
ста Фандорина, что удалось най-
ти. Сделал сам себе чудный пода-
рок в виде очень редкого в наших
краях сольного альбома франко-ис-
панского анархиста Manu Chao, срывающего
башню не хуже "Бойцовского клуба". Мечтал
сбежать в Стамбул, но волей случая оказался
на севере, в Финляндии.
Несмотря на стойкую нелюбовь к
американскому кино и мордо-
бою на экране, для ТАТЬЯН Ы
БАЙ Д АКО ВО Й
наиболее
сильным впечатлением послед-
него месяца стал нашумевший
"Бойцовский
клуб".
Подруга
Арефьева дала ей почитать умиро-
творяющие "Кельтские сумерки" и пода-
рила на Татьянин День инфернальные салфет-
ки с изображением химер.
Устав от голливудских фильмов,
КС ЕН И Я СО Л О ВЬЕВА полу-
чила
массу
впечатлений
от
шведских картин "9 миллимет-
ров" и "Покажи мне любовь".
Вместе с мужем выиграла приз
в рубрике "Вилы" на "Русском
Радио", получила в подарок но-
вую горнолыжную экипировку, ко-
торую и опробовала в парке "Волен",
что в Яхроме.
МАРИНА Ф ЕД О РО ВСКАЯ с удоволь-
ствием прочитала, наконец, первую
книжку за последнее время. Ею
оказалась трилогия Джона Бар-
та "Химера", изящная вещица,
которая дала новый взгляд на
тему отношений мужчин и жен-
щин. Адреналин - "Бойцовский
клуб", жестокое разочарование -
поход во МХАТ им.Чехова, восхи-
щение - "Красота по-американски",
гнев - гибддшники в засаде по субботам.
ИРИНА ПРОХОРОВА взглянула на жизнь
изнутри, посмотрев "Красоту по-аме-
рикански", и, отвергнув все пред-
рассудки, углубилась в непознан-
ный рай "Пляжа" с подростко-
вым проклятьем по имени ДиКа-
прио. Ходила в "35ММ" и на рет-
роспективу Фассбиндера, читала
старые журналы, пила исключи-
тельно зеленый чай. Да зравствует
здоровый образ жизни!
АН Д РЕЙ П О Д Ш И БЯКИ Н , новый редак-
тор ОМ-онлайн, радовался открытию в Москве
новых кинозалов и кофеен. В первых
смотрел все подряд, от "Сбежав-
шей невесты" до "Пес-призрак:
путь самурая", во вторых пил
кофе и читал "Рождение тюрь-
мы" Фуко. Получил в подарок
очки от сК "как у Джеймса Бон-
да", чему также несказанно рад.
Жизнь прекрасна.
ОМ
МАРТ 2000
43
предыдущая страница 34 ОМ 2000 03 читать онлайн следующая страница 36 ОМ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст