СВЕТЛАНА ДУДАРЬ
окончила Московский
Лингвистический Университет, аспирантуру
которого покинула, как только поняла, что на-
ходится в Сказке о потерянном времени. Сказ-
ки обожает, особенно злые и с плохим кон-
цом. Искренне радуется, когда встречает инте-
ресного человека, и безутешно горюет, когда
он или она оказывается ничем не лучше всех
остальных. Работает в ток-шоу "Про Это" с са-
мого его старта. За три с лишним года успела
устать от босховского калейдоскопа лиц, с ко-
торыми приходится общаться. Во сне часто ви-
дит себя в собственной амстердамской квар-
тире с видом на канал. Для читателей подгото-
вила увлекательнейший гид по веселеньким
местечкам столицы
(стр. 92-95)
То, что если кем-то и работать, то только не
журналистом,
КИРИЛЛ ЗВЯГИН
понял дав-
но. Но не смог удержаться от возможности
рассказать о нелегких буднях отечественного
порно-бизнеса
(стр. 102-105).
По окончании
работы над своим текстом для ОМа Кирилл ре-
шил посвятить некоторое время анализу мно-
гочисленных предложений, поступивших от ге-
роев его материала.
Фотограф
ДМИТРИЙ ПРЕОБРАЖЕН-
СКИЙ
в шоу-бизнес попал, когда такого по-
нятия еще и не существовало. Снимает все
сферы культуры, отечественные журналы не
любит за их поверхностность, но отчего-то
продолжает с ними сотрудничать. Жалуется,
что каждый раз надеется достичь творческого
экстаза, а достигает эффекта исключительно
материального. В этом номере вместе со сти-
листом Георгием Острецовым делал съемку
"Пособие для начинающих"
(стр. 82-87).
ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ
ПИСЬМО НОМЕРА
К выпуску компакт-диска "4 года журналу ОМ" (эпиграф)
Уважаемый г-н Бухарин!
Попытки сплотить вокруг журнала отечественный музыкальный ан-
деграунд фактически приводят к укреплению в музыкальной поли-
тике ОМа идеологии "двойного стандарта" - Запад оценивается по
одной эстетической шкале, местный музыкальный "лепрозорий" по
другой. Все претензии на антологию "достижений отечественной
музыки" не вызывают ничего, кроме сардонической усмешки. Мне
всегда было непонятно, куда исчезает музыкальная образован-
ность и душевное пламя "продвинутых" отечественных музыкантов
в тот момент, когда они приступают к акту творения. При достаточ-
ной информационной оснащенности они не выходят даже на уро-
вень примитивного подражания своим кумирам. Где наши Томы
Верлены, Ховарды Девото, Мидж Юры, Марки Алмонды, Кейлы, Ко-
упы и т.д. Кто из наших "звезд" знаком с Арто, либо, на худой ко-
нец, с Сандраром?
И это не последняя причина того, почему на русском языке слушать
нечего, за редким, правда, исключением. Кроме того, без предвзя-
тости, оцените развитие отечественной музыки за три десятилетия
(70-90-е гг.) и вы увидите, что после break-through середины 80-х
годов и наступившей затем стагнации искусство вступило в стадию
деградации музыкальных идей (разве что звук научились более или
менее подтягивать до западных аналогов).
Все это, я полагаю, вы отлично осознаете, но тем не менее продол-
жаете применять идеологию "двойного стандарта". И это фактиче-
ски приводит к тому, что по своей позиции журнал давно уже явля-
ется мейнстримовым. Заигрывания и панибратские отношения с
официальной, глубоко бездарной и низкопробной поп-культурой,
которую в основном контролирует Пугачева и К°, лояльное отноше-
ние к посредственной альтернативной культуре, отсутствие в целом
жесткой эстетической позиции сводят на нет все информационные
провокации
и соответствующие передовые культурологические
инъекции.
Д етски е игровые автом аты
Б О У Ш Ш Г
8 дорож ек
X-trem e
I 9
Ш
Качественное обслуживание
Европейская кухня
Семейный досуг
Проведение бизнес-party и различных
вечеринок
С истем а скидок и поощрений
Бильярд
Москва, ул.Кастанаевская, д.16, к.1
Тел./факс: 142-0814,142-3228
предыдущая страница 4 ОМ 2000 03 читать онлайн следующая страница 6 ОМ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст