ШЦДЫКЕНКО (галерея мпды и стиля ДЗ’ЯНТ]
выход
в
лншиИ
1
НЕ ЗВЕРЬ, НЕ ЛИГИ
_________________
Если вы до сих пир не поняли, есть ли розница между английскими фразами “to have
sex” и
“to make love”, прочтите и задумайтесь.
www.inna.cliat.transit.ru -
вечеринки пи понедельни-
кам в клубе Инны Шуль
женки ОГОП (0 Госпоуи
Опять Понедельник). Нача-
ли - в 21 час по москов-
скому времени.
*Л.Толслюй “ Сущность
христианского учения"
от, помню, был случай: когда галерея A3'ART
делала показ дизайнера Чернова на стадионе
Юных пионеров, мне понадобились роллеры
- чем больше, тем лучше и поэкстремальнее,
пожалуйста. В перерыве репетиции модели
получали свои салаты и мы спросили парней,
чем накормить их, ответ был таков: а дайте
нам по пачке педигри-пала и нормально. По-
нятное дело - шутка, но мне она понрави-
лась. Эти ребятки ап ту 18, - со всеми своими
прибамбасами - широченными штанами, вя-
заными кондомами на головах - исключи-
тельно для того, чтобы лететь с закрытыми
глазами, и с эктремальным стилем катания
очень четко определили свои потребности
со жрачкой: питательно и быстро.
Порациональней, пожалуйста. До определен-
ного момента мало кто из нас смотрит на ка-
чество, срок годности и состав потребляемого
продукта, причем - чего бы то ни было: еды,
питья, компании, досуга. Иметь секс до этого
момента большинство тоже предпочитает не-
замысловатый, наверняка и побыстрее.
'Come here and i'll show you the difference
between to have sex and make love', - воспевая
наш необыкновенный русский язык, мы, тем не
менее, на данный пример имеем один глагол,
безо всякой разницы. А диференс есть и еще
какая. В физическом смысле - как между гете-
росексуальным и гомосексуальным укладом.
Вообще же, общеизвестно, что даже в перво-
классном сексе рано или поздно начинают
интересовать детали не физиологического
порядка (про плохонький и не говорю: кто
не задавался в таких печальных случаях по-
хмельным вопросом типа "оно мне надо?")
Так вот, я давно признала, что наиболее эро-
генной зоной в моем случае является мозг.
Соответственно, мои сексуальные фантазии
также носят, возможно, умственный, но от
того не менее возбуждающий характер.
Я вот, например, люблю представлять себе
следующие ситуации: а что было бы, если
бы всякий сексуальный контакт оставлял не
только в сознании, но и на внешнем уровне
свои неопровержимые следы? "Тело как
улика", так сказать. Как последствия чрево-
угодия (жирный), или употребление героина
(дебильный), или алкоголизм (сами знаете),
- что было бы тогда? Как чаще или реже лю-
ди при таком раскладе имели секс или зани-
мались любовью? Если бы термин "жертва
любви" носил не только декадентски-заду-
шевный характер, а был бы конкретный, как
диагноз прозектора: жертва любви, как жер-
тва войны, - калека, отсутствуют следующие
конечности, повреждены следующие внут-
ренние органы, инвалидность такой-то сте-
пени.
.. Это я все к чему: возможно, пытаясь
соответствовать просьбе редактора ("мар-
товский номер - как бы посвящен сексу, не
могли бы вы иметь это в виду?" - как будто
мы когда-то не имеем этого в виду!), и сей-
час, так мучительно подыскивая слова, на
самом деле думаю, что мне следовало бы на-
писать текст про то, в какой минимальной сте-
пени меня интересует данный вопрос в его
чистом виде, - разве что как повод совсем к
другим ощущениям. Но излагать это в форме
признания факта в частном как бы письме, к
уже взрослому и уже давно неглупому чело-
веку (Григорьев, может быть, к тебе? Ты как,
милый?). Хотя и это будет лишь форма - не
суть. Как секс не суть любви, а лишь действие,
к тому же часто механическое. А еще чаще не
необходимое, поскольку секс без любви при-
влекателен только для животного (и любая
проститутка подтвердит вам это), но - до оп-
ределенного момента. До какого? - возникает
вопрос. А вот до этого самого: когда начина-
ют интересовать казалось бы ранее такие не-
значительные детали: качество, срок годно-
сти, состав, калорийность. К чему приводит
нас сексуальный опыт? А с другой стороны: от
чего он нас уводит?.
. Уводит - от детства, от
невинности, от снов, которых - таких - мы
больше никогда не увидим. От счастья, кото-
рого - такого - никогда больше не испытаем,
от дружбы без половых различий.
А куда он нас приводит - даже думать об
этом не желаю. "У каждого своя эпоха возро-
жденья", - "как сказал поэт", учитель черче-
ния в моем когда-то 10-м классе.
Я понимаю, что для сегодняшнего, фигураль-
но выражаясь, роллера (при том, что "в на-
шей ситуации" умственная подростковость
растягивается и до 30, и до 40 лет, так как
особенных возможностей для иной самореа-
лизации в стране создано не сильно много)
все то, что я пытаюсь пролепетать, что назы-
вается, "как мертвому - припарки". Конечно:
ни отчего за день не устав, что остается, кро-
ме как отправиться "навстречу новым при-
ключениям"?
Что нового покажет мне Моск-
ва?
-
вчера был бал, и завтра будет два.
И
будут те же люди, и те же клубы, и те же гости,
и те же вековечные стимуляторы, и та же ту-
пая тоска и морока, разрешить которую про-
ще всего именно этим недорогим и простей-
шим образом - нажраться и пойти в отрыв, в
том числе и сексуальный. Это все такая же
классика, как и последующее похмелье, как
утренний отходняк, как полуденные ломки. И
к вечеру - новое отчаяние и новый поход на-
встречу новым приключениям. Ужас. Но рано
или поздно снова наступает Определенный
Момент. И тут уж ты не зевай - лови его. По-
тому что иначе ты обнаружишь себя абсолют-
ным калекой, которому вовсе не до танцев. Вся
эта жвачка, которую я тут жую, служила лишь
преамбулой тому действительно примечатель-
ному, что мне очень бы хотелось, чтобы вы про-
читали без предубеждения.
Действительно, с
одной стороны, человек есть животное и не
может перестать быть животным, пока он
живет в теле; с другой стороны, он есть ду-
ховное существо, отрицающее все животные
требования человека. И является противоре-
чие, которому человек ищет разрешения тако-
го, при котором его жизнь, такая, какая она
есть, имела бы разумный смысл.
Он хочет, чтобы жизнь продолжала бы быть
тою, какою она была до пробуждения его ра-
зума, т.е. совсем животною, или чтобы она
была уже совсем духовною. Человек хочет
быть зверем или ангелом, но не может быть
ни тем, ни другим.
И тут-то является то разрешение этого
противоречия, которое дает христианское
учение. Оно говорит человеку, что он не
зверь, не ангел, но ангел, рождающийся от
зверя, - духовное существо, рождающееся из
животного. Что все наше пребывание в мире
есть не что иное, как это рождение*
О
64
МАРТ 2000
ОМ
предыдущая страница 55 ОМ 2000 03 читать онлайн следующая страница 57 ОМ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст