Дмитрий Дибров -
ф е н о м е н
о те честве нного ТВ.
Он с успехом м о ж е т делать
“ непаркетны е” новости
и передачи для эстетов.
Себя считает
безусловно
лучшим ведущим
“внеполитическом
корпусе”,
о чем и поведал
Михаилу Новикову.
З
н входит. Лайковый плащ до пят небрежно брошен на спинку стула. Под
плащом
-
иссеченная молниями косуха Versace, широчайшие кожаные кле-
ши. Он - в черном. Он
-
рокер? Нет, он - Дибров.
Я вздыхаю. И напрасно. Над агрессивным прикидом обнаруживаются
вполне спокойный взгляд и улыбка без малейших следов той истерично-
сти, которая бывает свойственна людям прямого эфира. Дибров
-
джентльмен, и выговор со следами южнорусскости только усиливает
впечатление: чуть-чуть иностранец. Впрочем, вполне в духе типичного успешного рус-
ского он сразу начинает звать меня на "ты". Что ж - я отхлебываю кофе и включаю
диктофон. Дибров закуривает.
и ю
и и
Михаил Новиков: Дима, как бы ты сам себя представил?
ЦП Я
ЭСТеТОВ.
Дмитрий Дибров:
Я - Жюльен Сорель. Все, что нужно обо мне знать, написано у Стенда-
*%,
■■ м
т о р т
ля. С тех пор незачем менять формулировку.
1 #
г ! I < 1 С I
МН; Ты из Ростова?
/СЛОВНО
ДД:
Все, что нужно знать о моей жизни в Ростове-на-Дону, изображено в одном-единст-
р п \ | | 111/1 |ЧУ|
венном фильме - "Генералы песчаных карьеров". Это был первый подсказ: вовсе не обя-
^ У
в,и"'
зательно быть отличником, чтобы быть хорошим. Не обязательно учителя, либо предста-
те ск о м
вители иных государственных институтов выставляют тебе оценки. Скорее всего, есть
Ш
П У С е ”
еще кто‘то' кто их выставляет, и этот кто-то находится далеко от этой реальности. Дру-
гой эпиграф: Робер Мерль, "За стеклом" - роман, посвященный гошистам 1968 года во
Г 1 и Ц { ? Д с 1 1 1
Франции. Это стержни. Остальное - всего лишь 2-3 атрибута. Вместо Перно, предполо-
)
В
И КО В V
жим' столовое вин0 за 62 копейки.
МН: Ориентиры ясны, они общие для всего поколения. Но поколение уже не очень моло-
дое. У тебя есть ощущение промежуточного финиша? Какие-то итоги можешь подвести?
ДД:
Нет. Я не вижу дальше собственного капота на 2 метра. У меня просто нет времени
подводить итоги, ибо я, в отличие от многих-многих своих погодков, очень награжден
судьбой. Я получаю деньги только за то, что люблю больше всего на свете. И это главный
момент: отсутствие конфликта, который порождает кризис среднего возраста. Кризис
обусловлен вот чем: разницей между сущностью и существованием человека. Сущность его, предположим, - худож-
ник или музыкант, а вынужден он заниматься экспортом алюминия. Вот и получается кризис.
А мне была уготована восхитительная судьба. Мое дело - телевидение - меня волновало лет с 10. Единственным ис-
точником эстетической информации для меня был телевизор в совке. Попросту неоткуда было тогда взять иное, от-
личное от идеологического отдела обкома партии.
МН: Не понимаю, чем отличался телевизор конца 70-х от обкома партии?
ДД: Там был "Бенефис" Гинзбурга, там можно было посмотреть "Театр" Сомерсета Моэма, там было "31 июня", там
был Гайдай. Это только теперь мне понятно.
МН: Тогда телевидение было другим, более торжественным.
..
♦ ♦♦
Я произношу эти слова, в общем-то, не желая обижать собеседника. На самом деле, я знаю это точно, тогда теле-
видение было абсолютно рвотным. Сейчас тоже, скажете? Нет. Вы просто забыли.
..
ОМ
МАРТ 2000
73
предыдущая страница 64 ОМ 2000 03 читать онлайн следующая страница 66 ОМ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст