вью
со
звездой
хард-порно
Дженной
Джеймсон
с описанием того, что ей больше
всего нравится в сексе, от проникновения в
мужской анус при помощи надетого на себя
фаллоимитатора до открывающихся ей в
связи
с
этим
эзотерических
высот.
Richardson, без сомнения, балансирует на
тонкой грани законности, печатая не только
крупные планы половых актов, но и сцены
мочеиспускания, эпизоды с участием собак.
Если бы нечто подобное попробовал бы сде-
лать джазовый журнал, у него бы возникли
ши дни движение замедлилось, сцены стали
длиннее, освещение - ярче, потому что из-
менилась цель: не просто продемонстриро-
вать "подсмотренный" половой акт, а дать
зрителю полную картину, во всем диапазоне
действий и эмоций. Теперь американская
индустрия выдает такие дорогостоящие про-
екты, как
C onquest
- историю о сексе и пи-
ратстве, с Дженной Джеймсон в главной ро-
ли и декорацией корабля, соперничающей с
"Титаником".
Или
A p o ca lyp se
C lim ax
и
P en etra to r-2
- супербоевики с погонями,
взрывами и дорогими батальными сценами.
Далее следуют
Latex
и
Shock
Майкла Нинна
-
научно-фантастические факбастеры с
компьютерными спецэффектами тех же ав-
торов, что делали Бэтмена. Даже самые низ-
Эти ребята знают, как надо сложить вместе
красивые картинки, чтобы они хорошо про-
давались. Реклама у этих фильмов - такая
же сочная и гладкая и, что самое важное, ли-
шенная какого-либо противоборства. Так
порно проще продавать - не только в секс-
шопах, но и в обычных видеомагазинах, и
через почтовую рассылку.
Сейчас такие американские порнопроизво-
дители, как
VCA
и
Virgin,
могут проводить
крутые рекламные кампании даже с исполь-
зованием уличных щитов. Улыбающиеся с
них лица скорее напоминают рекламу джин-
сов
Guess
или белья
La Perla,
чем обычной
порнухи. Если мода считает порнографию
радикальным явлением, то порно подражает
моде в попытках стать мэйнстримом.
читает попнографи
ажает моле в та
5лемы. Но, ка^Ьето часТибывает спорно,
определяющим здесь, является контекст
уровень, аудитория и мебта продаж!;
Арт-дилеры, такие как П ол^оррис
Йорке и Сэди Коулз в Лондоне, устраивали в'
прошлом году выставки фотографий
Кена
Пробста
и
Джеффа Бартона,
сделанных во
время съемок порнографического фильма в
Южной Калифорнии. Моррис сообщил, что
продает Пробста стилистам и фотографам
буквально тоннами - в том числе
Тому Фор-
ду, Марио Тестино
и арт-продюсеру
Сэму
Шахиду.
Такие суперзвездные инвестиции в
порноискусство говорят о том, что модная
обнаженка может стать наследницей "герои-
нового шика".
Терри Ричардсон, естественно, не может
просто воспроизводить стандартное порно,
в котором, как он считает, не хватает эмо-
ций.
"Мои ф от ограф ии, на самом д еле - не
совсем порно, п о т о м у чт о в чист ом виде
оно искусст венно и предсказуем о, -
говорит
он. -
М не и нт ер есн ее снят ь чт о-т о сп о н-
т анное, по п ы т а т ься по й м а т ь один из т ех
н е за п ла н и р о ва н н ы х м ом ент ов, когда сексу-
ально ст ь ч ело века вы ходит наруж у."
Порноиндустрия уже давно занимается пе-
редачей спонтанности секса. Порнофильмы
70-х обладали некоторой лихорадочной ин-
тимностью. Сексуальные сцены часто стави-
лись в полумраке, тела свивались в узлы,
мгновенно менявшие конфигурацию. В на-
коггрвйцые фильмы для детей до 18 оказыва-
ются наделейы достойным сюжетом и порой
снять! в постмодернистской черной эстетике
чуть ли не а-1а Дэвид Линч.
Жесткое порно 90-х больше похоже на са-
мые шумные голливудские постановки, со-
бирающие колоссальную кассу, чем на те
грязные пленки, которые крутили лет двад-
цать назад в кинотеатрах типа "плати и кон-
чай" - дешевое порно, у которого теперь
учатся образности модные каталоги.
Отношения между порнографией и модой не
всегда были односторонними. Сдвиг порно к
"респектабельному" виду, произошедший в
90-х, был вдохновлен модой и последовал за
черными днями середины 80-х, когда из-за
появившейся дешевой видеотехники порно-
индустрия ударилась в бездарные механиче-
ские релизы. Рынок был перенасыщен одно-
дневками, снятыми за полдня, с крохотными
бюджетами и минимумом труда. А потом ре-
жиссер
Эндрю Блейк
начал снимать идеаль-
но отполированные фильмы, что оказалось
выгодным делом. В фильмах
Secrets, N ig h t
Trips, Paris Chic
Блейк "одолжил" часть сво-
его образного ряда у шикарных, рискован-
ных модных работ
Хельмута Ньютона
во
французском Vogue.
Не удивительно, что Блейк начинал свою де-
ятельность с рекламы, что
Тони Инглиш
снимал когда-то документальное кино, что
Майкл Нинн работал режиссером на CNN.
Новому поколению порно легко удается
проникать в приличные журналы и прочую
печатную продукцию. Так, известная в Шта-
тах актриса
Джанни
снялась для обложки
разошедшегося миллионным тиражом аль-
бома панк группы
B link-182
и для рекламы
производителя уличной одежды
Fresh Jive.
Неси Лэйн
продает очки, а
Саммер Кол-
линз
и
Энжел Харт
- коньки и скейтборды.
К более масштабным проектам относится
недавний запуск в Америке собственного
модного лейбла
Sw edish Private Media Group
-
компании, с 1965 года специализирующей-
ся на распространении порнопродукции.
Лейбл, названный
P rivate Circle,
продает
серьезную, практичную одежду для лиц обо-
его пола. Private Circle является частью пла-
на холдинга создать "
ком панию -производи-
т еля д ля лю д е й в возраст е от 18 до 30, с л а -
ко н и чн о й ф илософ ией: т ы - взрослы й, ты
п р и н и м а еш ь сам о ст о ят ельны е р еш ения".
Так что теперь Private будет известна не
только своими порнографическими видео,
журналами и сайтами, но также одеждой, на-
питками, косметикой и парфюмерией. Ас-
сортимент линии Private Circle уже продает-
ся в США, планируется открыть отделения в
Японии и Великобритании. Компания уже
одела музыкантов
Fear Factory, Portishead
и
собирается
экипировать
3D
из
M assive
A tta c k.
Сотрудничество с 3D зашло еще даль-
ше: этим летом Private выпускает видео
The
104
МАРТ 2000
ОМ
предыдущая страница 95 ОМ 2000 03 читать онлайн следующая страница 97 ОМ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст