Последнее время Том Круз и Николь Кидман не часто дают интервью. Но этс
повод для слухов.
Подслушивала и записывала Ирина Прохорова
а диване в гостиной за-
городного дома Стенли
Кубрика сидят Круз и
Кидман. Им и без того
кажется
достаточно
странным, что они ока-
зались здесь - звезды
категории "А", которые и шагу не ступят без
контракта - в гостиной режиссера, который
не снял ни одного фильма с 1987 года. Он по-
звал их обсудить сценарий. Подумать толь-
ко! Но они не в состоянии даже предполо-
жить, что вместо обещанных 6-8 месяцев,
съемки продлятся два с половиной года - не-
мыслимый срок! На одной из конференций
Кубрик скажет: "
Какие 24 недели, мы при-
ступили к съемкам уже через 18!"
Можно
было бы простить легкую улыбку, нет, сар-
кастическую усмешку, даже скорее гомери-
ческий хохот Крузу и Кидман, если бы они
слышали это. Ведь никогда еще фильм не
снимался так долго, никогда еще о нем не
ходило столько самых противоречивых слу-
хов, никогда
известная кинокомпания не
шла на такие уступки.
..
"Широко закрытые
глаза"
стали крупным событием в жизни
звездной актерской пары. О них начали су-
дачить с двойным энтузиазмом. Может, поэ-
тому Круз и Кидман замкнулись в себе, пра-
ктически прекратив общение с прессой, или
то был лишь рекламный трюк, призванный
подогревать интерес публики к фильму?
Картина Кубрика получила не самый луч-
ший прокатный индекс - N0-17. Для студии
это значительное снижение дохода, по-
скольку картину будут прокатывать только
избранные кинотеатры, и
анонсировать
только некоторые издания. Фильм предло-
жили перемонтировать, вырезав особенно
откровенные сцены. Но тут супруги возму-
тились.
"Тот, кто соберется переделать
фильм, будет иметь дело со мной",
- заявил
Круз. Слово звезды - закон, поэтому в амери-
канском прокате картина пойдет в слегка
измененном виде - с компьютерными дори-
совками, зато во всем мире ее посмотрят в
исходной кубриковской версии. Возможно,
фильм стал чем-то очень личным в жизни
супругов, поэтому они с таким вниманием
относятся к этой работе. А мир с не меньшим
вниманием относится к ним.
Встреча
В ресторане "Тоскана" Круз и его друг и сце-
нарист
Роберт Таун ждут Николь Кидман.
Здесь будущие супруги впервые встрети-
лись. Таун обратил внимание на Николь в
"Мертвом штиле"
(1989) и счел ее доста-
точно экзотичной, чтобы пригласить на сов-
местный ужин втроем перед началом съемок
"Дней грома".
Круз и Таун пришли порань-
ше и вдвоем завороженно наблюдали, как
Николь вошла в зал. Достаточно было по-
82
АПРЕЛЬ 2000
ОМ
предыдущая страница 72 ОМ 2000 04 читать онлайн следующая страница 74 ОМ 2000 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст