е
сли предположить, что платоновские эйдосы все же существуют, то и рай где-то есть. Земной рай, я
имею в виду. Правда, экспедиции по поиску Шамбалы дали пока неоднозначные результаты. Можно
три года поститься, игнорировать групповой секс и действительно навсегда попасть в рай - после
смерти. Но чтобы убедиться, что оно тебе вообще надо, лучше попасть на экскурсию при жизни.
Можно было, конечно, вместе со всеми "Fuck the Millenium". Но я решила заморочиться. И попробо-
вать добраться до того места, где, по рассказам, может находиться рай в земном варианте.
"Пиши. - Мудро усмехнулся главный редактор. - Пиши все, и так понятно, зачем люди едут в Goa". Мне тогда
было еще не совсем понятно. Но альтернатива встретить L000 год где-нибудь в цирке под названием "клуб" прель-
щала еще меньше. Что еще сказать? Главное, не попасть в чужой рай, он может оказаться совсем для вас неподходя-
щим местом. Далее приводится некая поисковая система, отнюдь не являющаяся общей или лучшей. Так, экспириенс.
+ + +
Москва - Бишкек - Дели
Кажется, самое неподходящее место для начала хорошего трипа - аэропорт Домодедово. Рейс через Бишкек Кыргыз-
скими авиалиниями. Вылет вместо 9 часов утра состоялся приблизительно в то же время, только вечером. За это вре-
мя мы успели два раза позавтракать, пару раз дунуть и как следует поспать. Наконец, где-то что-то срослось.
Рейс был явно полосатым: ни одного нормально одетого человека в зале не было. Кто-то врубил жесткий транс на
полную. Уже тогда я заподозрила, что хваленый гоа-транс - полное говно. Не хватало только какой-нибудь тетки с
матюгальником: "Внимание: паломники - подойдите за благословением, наркоманы - сделайте музыку потише!". По
летному полю нас везли на автобусе под звуки Мапо Negro: "Welcome to Tijuana, tequila, sex, marihuana.
..". На меня
накатила эйфория и держала меня до самого Дели. Вернее, до встречи с первым хуйланом. Этот термин родился у нас
уже много позднее, в приступе неутоленного возмущения индийским народным поведением. Мелочная страсть к на-
живе, тупое упрямство и медлительность "обслуживающего персонала" никак не вмещались в представлении запад-
ного туриста в понятие "сервис". Нечто среднее между "мул", "хуй" и "мужлан", экспромтом родившееся слово "хуй-
лан" как нельзя лучше выражало наше истеричное раздражение. Только в конце поездки я выяснила, что удел обслу-
живания навечно закреплен за низшей кастой индийского общества - кастой шудр. И слово это подходило к ним как
нельзя лучше.
Первым хуйланом оказался таксист. Почему-то вшестером мы набились в желто-черный рыдван, и тут же стало ниче-
го не понятно. Левостороннее движение сильно усугублялось тем, что правил дорожного движения в Индии, кажется,
не существует. Все подрезали друг друга на расстоянии пяти сантиметров, а на перекрестках пропускали того, кто са-
мый борзый. Светофор я видела только однажды, на очень оживленной улице. Сначала на нем загорался красный, по-
том - желтый, а потом, одновременно, все три зеленых стрелки: прямо, налево и направо. Наверное, чтобы было по-
нятнее. Когда ТС выскакивает на неосветофоренный перекресток и хочет быть замеченным, водитель изо всех сил
жмет на сигнал. Поэтому сигналы раздаются непрерывно и со всех сторон. Стараясь перекрыть гвалт, мы наперебой
выкрикивали нашему водителю вычитанные в Интернете названия гостиниц. Таксист вместо этого привез нас в тура-
гентство к "своему брату", который "очень дешево" намеревался отправить нас из Дели в Гоа каким-то только ему из-
предыдущая страница 77 ОМ 2000 04 читать онлайн следующая страница 79 ОМ 2000 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст