■ I І Г Т Р І - А 1 Т - П П
игры
божественные
силы
Messiah
www.messiah.com_______________________________________________________
Shiny Entertainment
Игра разрабатывалась три года
и авторы не теряли времени зря. Так, например, ис-
пользована революционная технология, автоматически подстраивающая игру к любой,
даже слабой, системе, и другие модные технические штучки. Но - о самой Messiah.
На сей раз для разнообразия мы управляем не мрачным мужиком с шестистволь-
ным пулеметом в руках и с фуражкой вместо головы, а вовсе даже ангелом. Ку-
пидоном, точнее.
По причине слабосильности и общей нематериальное™ герой на сей раз не может
таскать с собой даже завалящего пистолета, не говоря уже о среднестатистическом
арсенале героя компьютерной игры, которого хватило бы на вооружение регуляр-
ной армии средней европейской страны. Вместо этого ангел натурально вселяется в
тела людей и пользуется ими по своему усмотрению, меняя, как перчатки. В скобках
заметим, что такой образ действий к лицу скорее не ангелу, а его, как бы это сказать,
полной противоположности: сцена вселения выглядит просто пугающе. Жертве
нужно точно прицелиться между лопаток, нажать кнопку - и вот она выгибается,
нервно озирается, ощущая в себе чужое присутствие. Тела долго не живут - их рас-
стреливают заподозрившие неладное охранники, они разбиваются в пропастях, их
безжалостно давят механизмы (графика, анимация и кровавые ошметки - на небы-
валой высоте), а наш купидон невредимым покидает очередной труп и устремляет-
ся на поиски новой жертвы. Брр. Недовольство церкви пока не последовало (а пре-
цеденты были - игра Unreal например), но есть все основания его ждать.
Инфернальное™ игре добавляет и молодецкий саундтрек в исполнении Fear
Factory - группы, экстремально популярной в спальных районах Москвы. Прав-
да, над треками работал также электронный кудесник Jesper Kyd и шведская эм-
биент-команда Side Effekt - в результате получилось совсем неплохо.
,
, / Я
н
; .
О
Слушать во время игры:
Fear Factory, Atari T ee n ag e Riot
Star Wars: Force Commander
www.lucasarts.com______________________
LucasArts
Игр по "Звездным войнам" не счесть. В основном
плохих. Лукас в последнее время не особо следит за
их качеством (раньше без его одобрения не выходи-
ла в свет НИ ОДНА игра во вселенной Star Wars), а
собственно разработку LucasArts поручает сторонним
малоизвестным компаниям. Так вот, Force Commander
- игра явственно плохая. Упоминаю я о ней лишь
только потому, что это, видимо, последний на долгое
время продукт, основанный на классической трило-
гии - Эпизодах 4, 5 и 6 по лукасовой нумерации.
Итак, вместо полетов в безвоздушном пространст-
ве мы имеем миссии на поверхности планет - во-
дим в бой титанические шагающие танки АТ-АТ
(All-Terrain Assault Transport) Империи, управляем
пехотой повстанцев, захватываем генераторы и
все такое прочее. Происходящее полностью трех-
мерно и требует 30-акселератор - впрочем, такой
железкой давно уже никого не удивить. Что стран-
но, навороченные спецэффекты игру совсем не
красят и выглядит она скорее гостьей из прошло-
го, чем современным программным продуктом.
Вердикт, одним словом, таков: фанатам Star Wars -
строго обязательно, всем прочим лучше воздер-
жаться. В мире есть вещи поинтереснее.
Q
Что слушать во время игры:
исключительно Star W ars Original Music Score
Need for Speed: Porshe Unleashed
www.ea.com_______________________
Electronic Arts
Популярная и даже местами культовая серия
гоночных симуляторов Need for Speed посте-
пенно избавилась от порядковых номеров.
Но читателей ОМа не обмануть! Они-то уж
точно знают, что Porshe Unleashed является
пятой игрой сериала. И, как явствует из на-
звания, ездить там дозволено исключительно
на различных модификациях Porshe.
Помимо обычного нарезания кругов (трассы,
кстати, не замкнутые, просто этакий отрезок
шоссе, так что кругов не будет), предлагается
отличный режим игры Porshe Evolution, где
мы проходим с автомобилями фирмы весь их,
что называется, трудовой путь. Кстати, поми-
мо серийных образцов доступны готовящие-
ся к производству модели 2001 года и кон-
цепт-кары, в реальности существующие в од-
ном-двух экземплярах.
Вот она, кстати, ощутимая польза от вирту-
альности: целый парк навороченных "Пор-
ше" на одном диске, и разбить не жалко. Ка-
жется, Electronic Arts не собирается останав-
ливаться на достигнутом и будет делать дру-
гие "тематические выпуски" своей серии.
Ждем NFS: Mercedes Forever или там NFS:
Jeep, Blin, Navsegda.
О
Что слушать во время игры:
Blur, Sugar Ray
24
МАЙ 2000
ОМ
предыдущая страница 19 ОМ 2000 05 читать онлайн следующая страница 21 ОМ 2000 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст