мотка/зрт
Художники
выпускают на волю
"колбасного
джинна".
Способен ли чело-
век различить внут-
ри сам ой обы кно-
венной вещи изна-
чально присущ ие ей
возм ож ности неве-
ро ятны х тр ан сф о р -
маций, иными
словам и - душ у
предм ета.
Елена
Корина
обнаруж ила
ростки психоделии
на прилавках
ф еш енебельного
гастроном а "Смо-
л е н ски й " и
"в ы п усти ла " эту
ж изн ь на витрины .
Там продукты сами
собой разм нож аю т-
ся, вы бираю т со се-
дей , переползаю т с
м еста на м есто. Бан -
ки "каш и походной",
колбасны е палки и
карбо нат про раста-
ют сочной пласти ко -
вой тр авой, возни-
каю т целы е грибные
п о л ян ы ,ап ельси н ы
ро ятся в зеркалах,
со си со чн о го вида
корнеплоды то н ут в
ви н о гр аде.
Воплощ енны й
ге д о н и зм !С о зн а н и е
чело века, попадаю -
щ его в тако е
киш ащ ее ж ивой
едой про странство,
о казы вается в
п о дч ин ен и и: он не
м ож ет дум ать ни о
чем, кроме как о
п р о дуктах п итания.
Витрины приобрета-
ют новое качество и
начинаю т генериро-
вать собственны е
"зако н ы вли ян и я".
30
МАЙ 2000
ом
На ф оне витрин Кутузо вского проспекта композиция в окнах соседнего бутика
вы глядит провокационной - страстны й поцелуй и мигающ ее междометие "О й".
Коллекция одеж ды , вы ставленная под сенью работ худож ников-радикалов А на-
толия О смоловского и Татьяны Хенгстлер . О ригинальная версия поцелуев - "Му
bloody lo ve" - была показана некогда в XL-галерее. Куратор Елена Селина счита-
ет, что бутик - "друж ественное для актуального искусства про странство". Каж -
дый месяц в бутике Invo g u e будет показана новая коллекция и параллельно но-
вые худож ественны е проекты - Игоря М ухина "М ежду строк", Антона Ольшванга
и Ольги Черны ш евой "И н до ки тай " и Айдан Салаховой "Чай в пусты не".
еклама руками
В последнее время удачливые клипмейкеры занимаются большим кино, а дизай-
неры пробуют силы в актуальном искусстве,
лена Лог
, имиджмейкер Coca-
Cola, Adidas, Nescafe, представила в XL-галерее видеоинсталляцию под названи-
ем "Спасибо за покупку". На стенах - проекции рекламных картинок из модных
журналов, на мониторах - бесконечный ряд рекламных роликов и эпизоды
фильма о шоппинге в магазине "Рамстор", саундтрек - навязчивые мелодии и
причитания о "всемогущем кальве". С помощью бегущей по магазину тележки
для покупок, как главной героини сюжета о шоппинге, Елена Ловен показала бу-
квально все стадии психоза: от легкого одурманивания рекламой до того момен-
та, когда человеку становится абсолютно все равно, что приобретать, лишь бы на
упаковке была знакомая картинка.
предыдущая страница 25 ОМ 2000 05 читать онлайн следующая страница 27 ОМ 2000 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст