уравновешенную психику остается неизу-
ченным, хотя, по мнению многих, ничего хо-
рошего даже здравомыслящему человеку он
принести не может - только ущерб.
"В лияние непреры вной р е к ла м ы п о п -звезд в
средст вах м ассовой инф орм ации на ш иро-
кие массы населения - эт о очень и н т ер ес-
ный вопрос, но я м о гу о т ве т и т ь на него
ли ш ь в от нош ении психически больны х, -
говорит Диц. -
Эта р е кла м а не вы зы вает ,
конечно, психического за б о лева н и я , но за -
груж ает свое содерж ание в м о зги лю д ей
способом, кот орого р а ньш е не бы ло ".
Что же касается Джорджа Харрисона, то осу-
ждением взломщика, проникшего в Фрайр
Парк, его заботы о безопасности не закончи-
лись. 23 декабря 1999 г. (за неделю до ране-
ния) в доме Харрисона на Мауи, Гавайские
острова, была обнаружена бездомная Кри-
стин Келехер, стиравшая тут свою одежду и
обедавшая харрисоновскими пиццей и пи-
вом. Она даже пользовалась телефоном ар-
тиста, чтобы позвонить своей маме в Нью-
Джерси. Месяц спустя Харрисон проиграл в
местном суде дело, и двое его соседей полу-
чили право ограниченного прохода через
его землю к своей собственности на океан-
ском побережье. Теперь Харрисон, не сумев-
ший обеспечить себе безопасность даже в
собственных владениях, продает свой дом
на Гавайях.
Девушка месяца
Очень вкусно еще на мосту "Баграти-
он", там есть клевые корзиночки из
йогурта. Так что поедем есть пирожные! И
тогда мы приобретем клевые элитные жен-
ские формы.
МФ: В последнее время трудно удержаться и
не поесть в общепите.
Е: Я с детства питаюсь в общепите. Бабушка
меня всегда водила во всякие детские кафе.
Ю: Но ты же домашний ребенок, какой об-
щепит!
Часть
вторая.
С
набитым
ртом.
Прошли одни сутки. В течение следующего
дня перед встречей с "Гостями" старалась
не переедать. Услышав голос Юры по теле-
фону, обрадовалась, как любимому. Но что
за дурная манера влюбляться в интервьюи-
руюмых? Сидим в маленьком кафе, говорим
с полными ртами. Микрофон улавливает
все звуки.
МФ: Тебя, наверное, уже задолбали но все
же, а почему ты Ева Польна, а не Лена Сидо-
рова?
Е
(хны чет ):
Ну что же мне делать, если мой
папа был Польна. Папа подался из далекого
Львова в город Санкт-Петербург, одержи-
мый был юноша, а мама - модная санкт-пе-
тербуржская девушка.
МФ: А теперь стала модная санкт-петербурж-
ская заводчица собак.
Однажды Ева за вела т ой-т еръера, чт обы
возит ь с собой на гаст роли, п р о ш ло н е м н о -
го вр ем ен и и он осел в П ит ере у м а м о чки .
Е: А Юрина мама стала "заводчицей" кота. Я
совершила благотворительную акцию, по-
добрав его у метро "Сенная площадь" в Пи-
тере и отдала Юриной маме. Котов мне нра-
вится "мучить". Собаки тебе что-то отдают,
потрутся, нос полижут. А среди котов часто
бывают наглые типы, дворовые, им на тебя
наплевать, как будто не он у тебя живет, а
ты у него. Я однажды пыталась завести моп-
са, но завела той-терьера. И все-таки хочет-
ся мопса.
МФ: Вы, наверное, неплохо зарабатываете?
Е: Да, но мы хотим тратить деньги не только
на себя. Мы сейчас обзваниваем всякие бла-
готворительные фонды и хотим организо-
вать концерт с участием тех звезд, кто про-
никнется нашей идеей. Детей без средств к
существованию в Москве числится всего
полторы тысячи человек по фондам. Вполне
реально им помочь, но нам просто становит-
ся скучно от того, что это приходит в голо-
ву только нам. Хочется поддержки. То же
самое и с музыкой: сначала все сомневают-
ся - стоит эфирить эту песню, не стоит. За-
то потом, когда мы уже рискнем, все подряд
говорят: "Клевая песня!". И с благотвори-
тельным проектом - то же самое, вокруг -
одни скептики. Мы не участвуем в полити-
ческих акциях, хотя нам предлагали гонора-
ры в четыре раза больше, чем обычные. Ес-
ли бы хоть один депутат предложил нам вы-
ступить, а на эти деньги организовать, я не
знаю, раздачу супа для бедных. Но таких
нет.
МФ: Круг сужается и вы остаетесь одни со
своей миссией.
Е: Хорошее слово. Да, мы - миссионеры,
ищем тех людей, которые вступят в наше со-
общество.
Ю: Мы не принадлежим себе, но и ты тоже
не принадлежишь. Ты должна сделать мате-
риал, при этом хороший. Ты - позитивная
творческая единица.
МФ: Но с негативными влияниями. Хотелось
бы поговорить с Евой об этом. О главном. А
то рубрика у нас называется "Девушка меся-
ца".
Ю: Девушка месяца и ее юноша.
МФ: В ваших клипах многократно проигры-
валась ситуация, когда трое, две девушки и
парень, два парня и девушка.
.. А в реальной
жизни вы пытались что-нибудь такое заму-
тить?
Е: Это, наверное, идет вообще от отношения
человека к сексу. Мы вот с Юриком одина-
ково относимся к сексу.
МФ: Одинаково индеферентно?
Е: Да. Мне не нужен секс с партнером, кото-
рый мне не интересен как человек. Есть лю-
ди, для которых секс как спорт, как еда, фи-
зиологическая потребность. У нас это не-
много не так. А на все вопросы о том, идем
ли мы на эксперименты в сексе, мы всегда
отвечаем: да, идем на эксперименты, если
нам это интересно. Для нас не существует
преград.
МФ: А какие могут возникать сложности в се-
ксе без преград?
Е: Все должно быть по обоюдному согла-
сию. Когда тебя трое, тебя уже не двое.
Нужно уметь идти на компромисс. Кто-то
кому-то меньше нравится, например. Долж-
но быть хотя бы интересно, что-то должно
занимать всех в этом процессе. Нам вообще
сложно найти друзей. Друзей каждому че-
ловеку трудно найти. Есть люди, которым
мы говорим "привет", не более того. Я гово-
рила, что если Юра влюбится в какого-ни-
будь юношу, мне будет очень интересно.
Это должен быть необыкновенный человек.
МФ (меня пугает повтор этой темы): Для те-
бя это будет событием?
Е: Конечно! Вот Юрик постригся вчера, для
меня это - событие. Я на него не могу на-
глядеться. Нам, простым славянским девуш-
кам, не понятно количество кудрявых волос
на голове этого юноши и его страдания по
поводу их обилия. Он себе на арабский ма-
нер пол-головы выстригает, я с горечью
примеряю локоны на себя.
МФ: Сказать тебе, с кем ты у меня ассоцииру-
ешься? Почему-то с Эдитой Пьеха. Приятный
голос и необычное имя.
Е: (
б лест я щ е ко п и р уя Э дит у П ьеха):
Мне
еще надо было прибавить свой акцент, что-
бы больше походить на эту женщину заме-
чательную.
МФ: Еще цветок на платье большой прикре-
пить.
Е: Да! Мы все-таки из Петербурга, и наше
отношение к Эдите Станиславовне Пьеха
особенное. Это эпохальная женщина! Для
кого-то она - суть эстрадной песни, а меня
восхищает ее талант в условиях нашей
страны, социализма, оставаться такой су-
пер-телкой, супер-кошечкой. Это было ред-
костью - женщина, которая всегда за собой
следила. Она радовала глаз, это самое глав-
ное.
МФ: А мужчины какие тебе нравятся на сце-
не?
Е: Меня уже лет десять как перестали при-
влекать абстрактные юноши. Зафанатеть я
никогда не могла и не хотела. Самым заме-
чательным из певцов для меня является
Джордж Майкл, это удивительное сочетание
бархатного сладкого голоса, которым он так
замечательно владеет, что для мужчин-пев-
цов вообще не характерно, и хорошего сти-
ля. Да и просто красивый человек.
Ю: Неплохой расклад для бедного греческо-
го юноши.
Е: Еще мне нравится Стинг. Для меня Стинг
является.
..
Ю: Супермужиком.
Е: Юра меня поддерживает. Я думаю, Юра
бы со Стингом да.
..
МФ: Давайте уж со Стингом втроем. Но со
Стингом я тоже бы "да"!
Е: Мы тебе свистнем! Он мне кажется абсо-
лютным эталоном красоты. Он очень сексу-
ален.
Ю: У него мощная внутренняя энергия.
Большой человек.
МФ: Он своей сдержанностью несет какую-то
141
ИЮНЬ 2000
ОМ
предыдущая страница 131 ОМ 2000 06 читать онлайн следующая страница 133 ОМ 2000 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст