ПОП* М А Р Ш
Если бы Бел Девис была испанкой.
..
Мариса Паредес - не самая типичная испан-
ская актриса. В ее улыбке иногда появляется
что-то жутковатое. Появление Марисы в оска-
роносном фильме Роберто Бениньи
"Жизнь
прекрасна"
неожиданно зарифмовалось с ка-
мео Ханны Шигуллы в
"Девушке твоей меч-
ты"
Фернандо Труэбы. Оказалось, что холод-
ная блондинка Паредес идеально подходит не
только для ролей взбалмошных писательниц
и актерок, но и для фашистской стервы.
Паредес начала сниматься, когда маленький
Педро еще не успел закончить школу. В на-
чале ее карьеры были минутные эпизоды в
фильмах класса "Б". Комедия "
Бережливые
дебилы",
ужастики
"Крики в ночи"
(они же
"Чудовищный доктор Орлов")
и
“Кровавый
пирог",
вестерн
"Реквием для гринго".
Но к
1983 году, когда Альмодовар пригласил Ма-
рису играть монашку в картине
"Во мраке",
Паредес уже поработала с Фернандо Ферна-
ном Гомесом и вышеупомянутым Труэбой и
приобрела определенную известность.
Хотя фильм получил средние оценки, снимать-
ся у Педро Марисе понравилось.
"Мне повез-
ло, что Альмодовар пригласил меня работать
с ним, -
сказала она, получая в этом году Пре-
мию Рудольфо Валентино. -
Его фильмы смо-
трят по всему миру, а это очень помогает
взглянуть на себя со стороны. И потом то,
что тебя знают и любят в разных странах,
гораздо важнее, чем огромные гонорары".
На-
счет денег Паредес, впрочем, слегка кривит
душой. В другом интервью она призналась,
что, несмотря на известность, ей по-прежнему
приходится зарабатывать себе на жизнь, сни-
маясь в
"Полковнику никто не пишет"
Арту-
ро Рипштейна или у того же Бениньи.
"Я была очень обеспокоена, -
говорит Паредес,
она играет Дымку во
"Все о моей матери",
акт-
рису, которая находится в турне в постановке
"Трамвай «Желание»"
с ее проблемной моло-
дой любовницей Ниной. -
Я снималась в филь-
ме в Мексике прямо перед.
.., и я собиралась
приехать попозже на репетиции. Педро ска-
зал мне: «Не разбивай мне сердце! Она - это
ты; у тебя есть все, чтобы сыграть Дымку!».
Я впервые встретила Педро во времена Моди-
ва, когда все знали друг друга. Он был та-
лантливым человеком, очень любопытным,
очень смелым, ничего не боялся! Педро рабо-
тает на грани допустимого, ему нравится де-
лать то, что выходит за рамки".
Муж Паредес, актер и режиссер Антонио Иса-
си-Исасменди, на двадцать пять лет старше
ее. Да и сама Мариса уже не молода.
"В срав-
нении с Пенелопой Круз я чувствую себя про-
сто бабушкой!", -
смеется Паредес. Зная
Альмодовара, можно не сомневаться, что это
не помешает ему снимать Лео Масиас из
"Цветка моей тайны"
и дальше. Например, в
ролях бабушек.
Виктор/Виктория
В отличие от Паредес, Рот и Мауры, зарубеж-
ные командировки Виктории Абриль редко за-
канчиваются удачно. По поводу фильма Жан-
Жака Бенекса
“Луна в сточной канаве"
парт-
нер Виктории Жерар Депардье не скрывал
эмоций:
“Угораздило же меня вляпаться в та-
кое дерьмо!"
Несмотря на довольно успешное
участие в лентах Нагисы Осимы
("Макс, любовь
моя"),
Барри Левинсона
("Джимми Голливуд")
и француженки Жозиан Баласко
("Проклятый
газон"),
главные триумфы Абриль связаны с
родной Испанией.
В 90-е Викторию назвали даже официальным
испанским секс-символом (потом она спароди-
ровала этот образ в
"Между ног"
Мануэля Го-
меса Перейры). Если бы на Пиренеях был свой
вариант Марианны, национальный женский
символ лепили бы с Абриль. Благодаря много-
летним занятиям балетом Виктория заслужила
известное выражение:
"Она движется как
пантера в ритме фламенко".
Журналистка ис-
панского "Bora" написала про Абриль:
"У нее
есть все, о чем только можно мечтать! Она
любит развлекаться, полна энергии и обезо-
руживающего юмора".
Последнее - стопро-
центная правда. После раннего неудачного
брака с чилийским футболистом Густаво Лаубе
Виктория сказала:
"По крайней мере,
одно я знаю точно - не стоит выхо-
дить замуж за чилийца".
Я готова сделать для него все что угодно
-
..
мне деже не надо читать сценарии.
Потому что он - генииг
н
42
ИЮНЬ 2000
ОМ
предыдущая страница 35 ОМ 2000 06 читать онлайн следующая страница 37 ОМ 2000 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст