M AHARISHI
Дизайнер:
Билли Блехман
Эти
джинсы— Uvf
редактором моды ОМа Таней Байдаковой.
й г а а т е м и ї а и і і Е
Русская народная одежда - валенки и джинсы
Две презабавнейших выставки, прошедших одна за другой и совершенно независимо друг от
друга, продемонстрировали, что отечественные дизайнеры способны не только на самостоя-
тельное творчество, но и на успешное "переосмысление" творчества чужого, можно даже ска-
зать, ортодоксального.
Первая выставка "Валенки- Valenki", инспирированная журналом L'Officiel была задумана для того,
чтобы напомнить всему миру, что у нас есть не только водка, мафия и невесты, падкие на иностранных
женихов. Объектом национального промоушна был выбран обычный валенок, "доведенный до ума"
лучшими российскими дизайнерами. Их работа над созданием авторских образцов русской аутентич-
ной обуви привела к тому, что появились не только валенки-туфли, но и валенки-шляпа (Виолетта
Литвинова), валенки-клумба (Виктория Андреянова) и даже валенки-джинсы (Алексей Греков).
Так вот, теперь о джинсах. Те же самые российские дизайнеры не менее удачно "переосмысли-
ли" американскую национальную одежду - классические джинсы Levi's. Отделав блестками,
проткнув дырки, разрезав на куски, перекроив досконально знаменитый "ливайс", наши модель-
еры дали понять, что не только "Золотая Ява" - наш ответ Америке. Конечно, новая сезонная
коллекция Levi's выглядит действительно суперски, но фантазии нашим у ихних не занимать.
Несколько скромнее выглядели выставленные на Levi's Party джинсы, "доработанные" отечест-
венными журналистами моды. Это и не удивительно: сапоги должен тачать сапожник, а пироги
печь - пирожник. И вообще, покажите мне киноведа, способного снять кино, или музыкального
критика, который знает ноты.
..
Ф и р М в Н Н Ы Й с т и л ь : Логотип британского
брэнда Maharishi в виде китайской пагоды в последние
пару лет стал очень распространенным, не сказать -
культовым. Сочетая лаконичную эстетику military-стиля
с его же наиболее кичевыми проявлениями (камуфляж,
сетка, многочисленные ремешки и клапаны), Билли
Блехман смог создать неповторимый облик "парня
Maharishi" - в погонах, в драконах, военизированного,
но при этом маргинального. Надо сказать, что сам
Билли - фрукт еще тот. Он ходит по городу в майке с
надписью "Drink your own urine", купается в своей моче,
любит Восток, армию (с визуальной точки зрения) и
марихуану.
П р в Д Ы Д у Щ И И О П Ы Т: Билли дизайнирует
одежду Maharishi уже третий год. "Гитлер вывернул
значение свастики всего за несколько лет.
Представляете, сколько я смог наворочать за два года!"
Действительно, на сегодняшний день это один из самых
популярных брэндов дизайнерской молодежной
одежды в Европе.
Н е п о с р е д с т в е н н ы е УДС1ЧН: Одежду
Maharishi носят Брэд Питт и Дженнифер Энистон,
Мадонна и Дженет Джексон. В весенне-летней
коллекции 2000 года как всегда очень много цвета
хаки, пародий на армейскую форму и камуфляжа, в
частности оранжевого. Блехман любит делать
двусторонние вещи - но не куртки, как это принято
обычно, а рубашки, свитеры, etc. Нашла отражение в
этой коллекции и супермодная фишка - вышитые
гладью драконы, одного из которых вы можете увидеть
на Олеге Колодюке (стр. 71).
предыдущая страница 55 ОМ 2000 06 читать онлайн следующая страница 57 ОМ 2000 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст