ЕВА: Да, так все и было.
ЮРА: Когда я услышал то, что мне напела
Ева на диктофон, мне сразу стало ясно, что
из этого что-то получится. Я моментально
начал работать. Песня, которая получилась,
превзошла все мои ожидания.
И т ак, Ева и Юра н а ш ли друг друга. Д а л ее
проект ом ".Гост и из б у д ущ его " п ы т а ли сь
за ни м а т ься два Ж ени. Сперва ди-дж ей Грув.
Ю: Полгода мы сидели и слышали от Жени
только одни обещания, но ничего не проис-
ходило. Но мы знали, что мы не завянем. Мы
написали песню "Беги от меня" и за нас на-
чалась настоящая борьба. У Грува вывали-
лась трубка из руки, когда он услышал эту
песню, он понял, что это - хит. А я уже тог-
да знал, что у меня есть Ева.
Даже после того, как песня
".Беги от м е н я "
уже звуч а ла из всех палат ок, на всех диско-
т еках и по радио, их ни кт о не зн а л в ли ц о .
Н овы й продю сер "Гост ей из б уд ущ его " - Ев-
ген и й О рлов - никогда не бы л у вер е н до кон-
ца в т ом м а т ер и а ле, кот оры й создавали
Юра и Ева. Они все д е л а ли сами.
"Нам никто
никогда не писал музыку. Все слухи о том,
что Грув нам делает композиции, им лично
распространяются".
П осле т ого, как на а л ь -
боме "Ди-дж ей Грув и все, все, все"
п о я ви -
ла сь ещ е н еи зд а н н а я песня "Беги от м ен я",
к кот орой Грув не прилож ил р уки, о ни пе-
р е ст а л и общ ат ься с бы вш иим другом .
"Да, то, что мы делаем, - попса, но попса, ко-
торая не приземляет. Ты не опускаешься на
бытовой уровень. Твоя душа и сердце полу-
чают те эмоции, которые нужно. Орлов нами
тоже стал заниматься, у него тогда был опыт
с "Отпетыми мошенниками", которых он
раскручивал до нас два года. Стереотип был
такой: "Возьму еще группу, две тысячи дол-
ларов вложу, куплю им новые ботиночки и
все будет хорошо". Но мы оказались серьез-
ным шилом в заднице, и стали требовать
большего. Ему не пришлось нам покупать
модные аранжировки, учить Еву петь или
танцевать, она - профессиональный танцор.
Мы набрали танцоров, звукорежиссеров,
пресс-службу и сами оплачиваем все. Мы са-
мая интернетовская группа в России, на на-
ши два сайта ежемесячно заходят более 35
тысяч человек, по 500-600 в день.
Мы идем по весенн ем у п а р ку и пробираем ся
к сам ом у гла вно м у. К т ому, о чем нель зя не
сказат ь. К т ому, с чего начинает ся наш осо-
бенн ы й инт ерес к Еве. Ева т ем п ер а м ент н о
говорит , м ы сли роят ся в ее красивой голове,
ее взгл я д т о свер ли т м еня, т о ухо д и т н а -
д олго в
зем лю . Юра - рассудит ельны й, но
ам бициозност ь и т ого и другого на одном
вы соком ур о вне. Их ж изнь в от ры ве от их
т ворчест ва
-
неваж на, не играет . Зат о
вм ест е они превращ аю т ся в судьбу. Я спра-
ш иваю : с кем, чт о, кт о. Они осы паю т м еня
зо ло т ы м дождем ам биций. Мы говорим д о л-
го и обо всем. К ак они хо т ели в своих к ли п а х
не прост о показы ват ь свои ли ц а , а расска-
зы ва т ь ист ории из ж изни. И ст ории, кот о-
р ы е окруж ают каж дого из нас. П очем у эт о
ш окировало? Д а пот ом у же, почем у ОМ в
свое врем я ст ал от кровением . Юра спр а ш и -
вает м еня, счаст лива л и я. Да, от вечаю ,
эт о м ое но р м а льно е сост ояние. К ассет а
ещ е не закончилась, когда я поняла, чт о за -
пись р азговора не идет .
.. В клю чаю ещ е р а з.
Ю: Давай мы подарим тебе новый диктофон.
МФ: У меня хороший диктофон. Я просто не
умею обращаться с ним. Я счастливый чело-
век, да, просто невезучий.
Ю: Зато познакомились и пообщались.
Е
(явно пы т аясь от влечься от н е п р и я т н о -
го казуса):
Ух ты, мужчина раздевается! В
лесу! (
Вост орж енно.)
Маньяк!
П ленка ф иксировала уже каж дый ш аг и даже
п ени е пт иц, чт о очень п р и ят но для уш ей.
Р азговор пош ел нем ного нервны й, ведь ска-
за н н о е т о лько чт о с т акой ст раст ью , с т а -
ким сердцем, вт орой р а з уже не п розвучит .
Все
-
игра, звезд ы - эт о р о ли , но бы ло бы
крайне ц и н и ч н о за ст а ви т ь о б а ят ельны х в
своем ст р ем лен и и к свободном у м ы ш лен и ю
повт о р и т ь их п ы лк и е р ечи о т ом, как они
одиноки и чт о т акое брем я по п уляр но ст и .
Д а и не повт орят они т ак же.
МФ: Меня волнует ореол нездоровой сексу-
альности, который вы вокруг себя создали.
Е: Я вообще-то совершенно не собиралась
писать такие стихи, не обращала внимание
на окончания, просто так получилось и все.
Ю: Ну ладно, ладно тебе врать-то. Ну была
девушка в твоей жизни.
Е: Это совершенно неважно, понимаете! Для
нас все равно кто, как, с кем хочет общаться.
Мы вообще очень лояльные люди. Если Юра
влюбится в какого-нибудь мужчину, для ме-
ня это не будет шоком.
Ю: Я зеваю, когда это слышу.
Е: Или женщину, это неважно! Я не люблю
противное слово "пидор", но именно эти лю-
ди меня и раздражают. Они думают, что ко-
му-то интересно, что он носит женское бе-
лье и джинсы в обтяжку. Прекрасно! А что за
этим - может, ты художник, поэт, журналист
или пишешь книгу? Зачем делать ставку на
то, куда, в какое место ты, э-э-э, помещаешь
свои органы. Для нас это не является шоком.
МФ: Голубо-розовая тематика тоже уже неин-
тересна - все разжевали давно. И.
..
Е: Насколько вам нужно было начинать с
этой тематики? (
Ева поним ает м еня.)
Ю: Да не нужно было, а просто Ева написала
текст, в которой было не "л", а "ла", не "м", а
"ма". Так само собой получилось. Если бы
она знала, что дальше будет, может быть и
не написала. Все меняется, и мы уже другие.
МФ: Когда вы появились с такой песней на
эстраде вместе, то создалось впечатление
"тематической" группы. В гей-клубы вас час-
то приглашают?
Ю: Да, нас любят до сих пор. Считают нашу
песню гимном однополой любви. Попробуй
себя поставить на наше место. Ты написала
песню, а все решили, что ты "эта", а в твоей
палитре гораздо больше красок, чем голу-
бых и розовых.
МФ: Давай попробуем представить, что пик
моды на электронную музыку прошел, года
через три, и что вы будете делать?
Ю: Мы готовим проект для МТУ - концерт
вживую "анплагт". Чтобы было по-настоя-
щему интересно, мы будем играть на разных
инструментах. Ева сейчас на басу занимает-
ся, она у нас бас-гитаристкой скоро будет, я
- барабанщик, умею играть на фортепиано,
на гитаре, учился на виолончели, на кларне-
те. Есть музыка, эмоция - неважно, как ее
выразить - посредством семплеров, синтеза-
торов или же взять гитару. Когда все это ис-
чезнет, мы будем давать концерты под гита-
ру. И если все это будет пользоваться успе-
хом, то значит мы просто волшебники.
МФ: Вы - волшебники, это я уже усекла.
Ю: Исчезнет мода на электронную музыку,
мы создадим моду на другую. Многим людям
надо объяснять и говорить, что модно. В этой
истории самое главное - не обмануть людей.
МФ: Вам, наверное, обидно сейчас (я о про-
павшем часе интервью)?
Ю: Нет, просто настоящее же было. Это спе-
циально не повторишь. Надо поесть пирож-
ных завтра. Ты ешь пирожные?
МФ: Я? Пирожные? Я ем все. Я худею, но ем.
Е: Мы все худеем, и все едим. Юра нашел хо-
роший повод. И я себя убеждаю каждый раз,
что это самые низкокалорийные пирожные.
МФ: Конечно, мы возьмем фруктовые тарта-
летки.
Е: Ха-ха-ха, нет! Мы с Юриком обычно берем
семь-восемь разных пирожных и я откусы-
ваю от каждого.
Ю: В итоге обычно все съедены.
Е: Мы засекли клевый кафетерий в нача-
ле Цветного бульвара, "Александрия".
Ева V нас бас-п/парисікои
скоро будет, а я -
барабамцик. еще умею
играть нвоАнтепиано. на
гитаре,
на вілюїончелні и на
кларнёте.
92
ИЮНЬ 2000
ОМ
предыдущая страница 84 ОМ 2000 06 читать онлайн следующая страница 86 ОМ 2000 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст