пм-промо
5 І
її
о о
23
21
І і
S i
Вот и у нас на родине наступила эпоха
изобилия, которая сопровождается не
только бесконечными рынками и
распродажами, но и изысками в дизайне и оформлении витрин магазинов.
Хозяева и управляющие просекли, как важно продавцам чувствовать дух времени и
привлекать покупателей не только дешевизной, но и концепцией самой марки, ее
стилем и стилем того места, где можно приобщиться к этому стилю. Магазины
торговой марки PLAYLIFE сделали еще один шаг в сторону прогрессивной и модной
культуры, по-новому оформив витрину магазина в торговом комплексе "Охотный
ряд" на Манежной площади. Теперь вряд ли останутся равнодушные среди
посетителей этого "ГУМа" нового времени под землей, ведь выставленную в витрине
огромную гитару, смонтированную из неотесанных досок, трудно не заметить. Имя
автора идеи экстравагантного дизайна витрины владельцы магазина держат в
секрете. Что ж, гитара - символ рок-н-ролла и дворовой музыки - вполне соответ-
ствует сути названия лейбла, а немного PLAY нелишне в нашей LIFE. И Шекспир тут
ни при чем.
тусовку.
Еще живые хиппи, смешные в местном антураже панки, просто жители бескрайних просторов СНГ - все в июне
тусовались в древнем городе, дабы наяву лицезреть детскую идиому "белые ночи". Именно потому, выбор
города, с которого должен был стартовать конкурс СИе51Аг±РИс1, пал на Санкт-Петербург. В парке Молодежного
театра на Фонтанке была построена сцена, откуда звучала громкая дискотечная музыка, под которую предлагалось
танцевать, дабы победить в конкурсе на лучшего танцора. В то же время по периметру парка расположились
граффитисты, обрабатывающие гигантские листы ватмана, - шел конкурс на лучшее граффити. А команда
питерских художников соревновалась с командой из Москвы, кто лучше разукрасит старую "Чайку" и "Москвич".
Расписная машина, кстати, после была вручена победителю конкурса граффити. Но до финала было еще далеко.
Далее был конкурс на самую красочную майку, которую тоже нужно было раскрасить из пульверизатора, и,
наконец, ближе к финалу, творческая фантазия народных умельцев подобралась вплотную к телу. Конкурс боди-
арта собрал у сцены еще больше людей, чем раздача призов и подарков от Честерфильда. Столь удачно начатый,
конкурс СИе51Аг1р11с1 продолжится в других городах России, чтобы торжественно завершиться в Москве, где
соберутся все победители предыдущих финалов.
Арт-конкурс “Честерфилда” дал старт в
Питере
В Санкт-Петербурге
можно встретить
ЛЮ, .
. .
предыдущая страница 25 ОМ 2000 07-08 читать онлайн следующая страница 27 ОМ 2000 07-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст