П О П * М А Р К Е Т
КОНЕЧНО, ОНИ НЕ
ПРОДАЮТСЯ
МНОГОТЫСЯЧНЫМИ
ТИРАЖАМИ.
ОДНАКО В МОДНЫХ
ДАНСИНГАХ СЕГОДНЯ
ПРОДВИНУТАЯ ПУБЛИКА
ПРЕДПОЧИТАЕТ ДВИГАТЬ
ТЕЛОМ ПОД "ЛУЧШУЮ
ДЕВУШКУ В СССР" ИЛИ п о д
"АНАТОМИЮ ЛЮБВИ".
А МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГУРМАНЫ,
ПОВОДЯ НОСАМИ,
ГОВОРЯТ: "ВООБЩЕ-ТО МЫ
НЕ ЛЮБИМ EASY LISTENING,
НО ЭТО - ХОРОШИЙ EASY
LISTENING".
Б Ю Р О Н А Х О Д О
точно противный при том, толстый такой и
голос у него хрипловатый. Согласись, вол-
шебным певцом его никак не назовешь. Но в
этом есть обаяние. Просто многие думают,
что мы - милые ребята, а мы совсем не ми-
лые.
..
В конце 80-х "Н.Д.Ф.М." играли совсем дру-
гую музыку, такой экспериментальный хард-
кор с элементами сайкобилли, даже вышла
виниловая пластинка на "Мелодии".
Затем название аукнулось - злые люди заре-
зали басиста в его же парадном, и группа ес-
тественным образом подошла к своей транс-
формации.
Тогда, в 93 г., в студии Михаила Малина, зна-
менитого в питерской тусовке своей дружбой
с женой Брайана Ино, Гитаркин встретил Ко-
строва. При всей их внешней интеллигентно-
Д
ва Олега, Костров и Гитаркин, в унисон
категорически отрицают свою причаст-
ность к easy listening. Внешняя легкость зву-
чания ничего не значит для этих загружен-
ных информацией комбинаторов.
Олег Гитаркин: Если очень грубо, то наша
музыка - пародия на easy listening. Все сде-
лано достаточно цинично и футуристично,
конечно, легкость присутствует, но в ней -
насмешка над легкостью, и на многих людей
это действует отталкивающе.
Олег Костров: То, что мы делаем, - это мно-
гоуровневая музыка со множеством смыслов
и значений. Эта музыка работает на все отсе-
ки подсознания, поэтому нас никак нельзя
определять.
Костров и Гитаркин в своем союзе являются
моделью прямо противоположной формуле
"2 в 1". Наоборот, продуктов их творческого
размножения гораздо больше, чем альбомов
и главного совместного детища, коллектива с
брутальным названием "Нож для фрау Мюл-
лер". Гитаркин недавно издал сольный про-
ект "Ножик Чупс", Костров сделал саундтрек
к спектаклю "Ивона" с декорациями А. Бар-
тенова, а минувшей зимой в лондонском
Royal Festival Hall'e состоялась премьера ба-
лета "Снежная королева", для которого он
смастерил звуковую дорожку из произведе-
ний русских классиков. Для того чтобы охва-
тить все аспекты совместного и сольного
творчества, парочка придумала свой лейбл
"Гипер Утесов".
Сергей Ч етверухин: Гипер - это я могу по-
нять. А зачем - Утесов?
ОГ: Утесов был русским шансонье и доста-
М Ю М Е Р
н о ж ,с
44
ОКТЯБРЬ 2000
ОМ
предыдущая страница 40 ОМ 2000 10 читать онлайн следующая страница 42 ОМ 2000 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст