БЄХ
рить тому, что говорят про себя Хулио Игле-
сиас и солист группы "Э.С.Т." Жан Сагадеев, я
практически девственник.
Можно привести и другую математику. Мой
"первый раз" случился, когда мне было сем-
надцать. (До этого я несколько лет рассказы-
вал одноклассникам странные, как я теперь
понимаю, истории про бурные похождения с
одной школьной достопримечательностью.
На самом деле у нас были абсолютно плато-
нические отношения.) Сейчас мне двадцать
шесть. Сорок один разделить на двадцать
шесть минус семнадцать. Получается 4,5555
в год. Или 0,3796 в месяц. Так что, как види-
те, не то чтобы я каждый вечер приходил до-
мой с новой подружкой - и, с другой сторо-
ны, не сидел в одиночестве перед телевизо-
ром по субботам. Конечно, с научной точки
зрения неплохо было бы высчитать коэффи-
циент соотношения между несколькими слу-
чайными "романами"в подмосковных панси-
онатах и "отношениями", которые длились от
месяца до полутора лет. Нельзя же считать
их одинаково. С другой стороны, однажды я
не встречался ни с кем полгода после разры-
ва, а еще было целое лето, когда я был влюб-
лен в девушку, которая по каким-то загадоч-
ным соображениям отказывалась распро-
странить наш во всех остальных отношениях
безоблачный союз на более интимную терри-
торию. Короче говоря, так или иначе эта
цифра вряд ли делает меня морально испор-
ченным типом.
По крайней мере, в отличие от некоторых
моих знакомых я не хожу каждый вечер в
бары с репутацией "здесь можно легко под-
цепить подружку", и я всего один раз поль-
зовался услугами проститутки. В мою поль-
зу может сказать и то, что я давно уже не
ищу случайных связей. Я хочу встретить ту,
единственную.
Ну да ладно. Несколько месяцев назад я ее
встретил. У меня есть друзья, семейная пара,
Наташа и Сергей. Из тех друзей, которых
вроде бы всегда рад видеть, но почему-то
встречаешься только раз в полгода. Мы ре-
шили встретиться в одном баре, где с пяти до
шести практикуется "счастливый час", когда
можно получить две бутылки канадского пи-
ва или две стопки текилы вместо одной и со-
ответственно прийти в совсем хорошее рас-
положение духа в два раза быстрее.
Так вот, Сергей и Наташа пришли вместе с де-
вушкой, с которой Наташа работала в марке-
тинговом отделе одного крупного издатель-
ства. Девушку звали Полина. Не то чтобы
мне нравятся такие имена, но Полина - как-
то сразу произвело на меня впечатление.
Она была стопроцентно городской девушкой.
Высокая, стройная, подтянутая, с короткой
стрижкой чуть высветленных волос. Чем-то
похожая на актрису Джину Дэвис. Мне все-
гда нравилась Джина Дэвис. Еще Полина от-
личалась острым языком и редким чувством
юмора. В общем, как только я ее увидел, все
вокруг стало намного интереснее и в голове
у меня заиграла музыка.
Главное - она оказалась очень непосредст-
венным человеком. Когда она сняла кожа-
ный пиджачок, обнаружилась эффектно об-
тянутая водолазкой грудь. Я упоминаю об
этом только потому, что мы с ней сразу пере-
шли на очень простой и доверительный тон.
Какой-то парень у стойки явно разглядывал
Полину, она скорчила ему гримасу и немед-
ленно рассказала, что, конечно, она понима-
ет, что многие девушки поменялись бы с ней
местами, но она очень не любит, когда ее
разглядывают, к тому же недавно она начала
бегать по утрам, и там ей грудь просто меша-
ет. После такого задела в беседе уже не воз-
никало пауз.
проблема. Мы лежали в кровати, я лениво
переключал каналы и краем глаза любовал-
ся, как на фоне темного окна прорисовыва-
ется ее фигура. Мы говорили о ее подруге,
которая разрывалась между двумя воздыха-
телями, я попутно рассказал ей историю про
Аллу и Таню. После минутного молчания По-
лина выдохнула струйкой дым сверхлегкого
"Кента" и сказала: "Слушай, а сколько у тебя
было девушек?"
Тут я понял, что беседа невольно повернула
на неприятную территорию. Я пытался быст-
ро прокрутить в голове обрывки наших
прежних разговоров: Полина, как я уже гово-
рил, была человеком открытым и непосредст-
венным, и мы оба упоминали какие-то преж-
ние отношения, и оба, конечно, понимали,
что я у нее или она у меня не первая, не вто-
рая и не пятая. Но что сказать прямо сейчас?
Нужно ли честно рассказать о всех девушках,
которые у меня были, или лучше сказать что-
1
МЫ ЛЕЖАЛИ В КРОВАТИ, ГОЛЫЕ.
И
МЕЖДУ НАМИ НАХОДИЛИСЬ
ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЖЕНСКИХ
ТЕЛ.
Это был один из лучших вечеров, которые я
помню. Когда мы, не переставая смеяться,
выходили из бара, было уже за полночь. Я с
замиранием в сердце сказал, что могу прово-
дить ее до дома - она жила не очень далеко,
ехать не имеет смысла, а идти минут пятнад-
цать. Она сказала: "Ну, давай". Мы шли не
торопясь и болтали о пустяках. Перед подъ-
ездом я попросил телефон. Она сказала:
"Позвони завтра". В общем, как я уже гово-
рил, это был замечательный вечер.
Мы несколько раз встречались. Сначала
вдвоем пошли в кино, в следующий раз с
друзьями сходили в боулинг, я пригласил ее
на день рождения приятеля. На дне рожде-
ния Арина выпила семь коктейлей "водка-
мартини", я шесть коктейлей "виски-кола",
мы танцевали до утра, потом я поехал отво-
зить ее в такси домой, мы еле стояли на но-
гах, и она сказала, чтобы я оставался. Когда
я увидел ее без одежды, у меня перехватило
дыхание. Эта ночь осталась у меня в памяти
одним ослепительно ярким воспоминанием.
И таких ночей у нас было много. У нас про-
исходил импровизированный медовый ме-
сяц. Мы встречались почти каждый день, еха-
ли к ней (она снимала очень уютную квар-
тирку), иногда одевались, чтобы выйти встре-
титься с друзьями, и стали постоянными кли-
ентами видеопроката.
Так продолжалось весь май и начало июня,
пока в один из таких вечеров и не случилась
нибудь неопределенно-уклончивое?
- А у тебя? - я решил выиграть время дет-
ским способом и ошибся, потому что Полина
обернулась и с мягкой настойчивостью ска-
зала:
- Я первая спросила.
Вопрос приобрел определенную остроту. Не
ответить на него теперь было нельзя.
- Ну, больше десяти и меньше ста, - сделал я
еще одну попытку уклониться.
- Да нет, правда. Сколько? - настаивала По-
лина. - Ты мои чувства задеть боишься,
что ли?
©
ОМ
НОЯБРЬ 2000
137
предыдущая страница 131 ОМ 2000 11 читать онлайн следующая страница 133 ОМ 2000 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст