ФОТО КБ СВЕТОСИЛА'
п о п о м а р к е т
к и н о
психология только все
зап уты вает.
ИП:Так почему вы
не стали поступать в
медицинский?
КМ:
П росто я о б н а-
р уж и л, что и сто р и и
бо лезн и мне п и сать
и н тер есн ее, чем о с у -
щ ествл ять н е п о ср е д -
с тв е н н о
м е д и ц и н -
ск ую
д е я т е л ь н о с т ь .
И стория б о лезн и на
скорой помощ и д а е т
м ного во зм о ж н о стей
для п р и ло ж ен и я ге -
р о и ч е ско го
с т и л я .
Там есть та к и е вещ и,
как "о б сто я те л ь ств а тр авм ы ", это ю ридиче-
ски й д о кум е н т, где подробно описы вается,
к а к
"н а х о д я с ь
в
при вы чн о м
со сто ян и и
а л ко го л ьн о го о п ьян е н и я на почве личного
н еп о н и м ан и я н ан ес во сем н адц ать ножевых
р а н е н и й ", ну и та к д а л е е . Д овольно быстро
св ы ка е ш ься с м ы слью , что история болезни и
в буквальн о м и в м етаф о р ическо м смы сле ко-
ро тко н ап и сан а бы ть не м ож ет. Естественно,
н ач и н аеш ь х уд о ж е ств е н н о ее развивать.
ИП: Сценарий - тоже история болезни?
КМ:
Тр уд н о ск а з а ть . М ож ет бы ть, сама бо-
л е зн ь .
ИП: И вы решили круто изменить свою
жизнь. Из медицины - в журналистику.
..
КМ:
Я бы очень хо тел ром антизировать свою
би о гр аф и ю , но поним аю , что лучш е, если это
сд ел аю т д р уги е . Я то гда ещ е толком не опреде-
ли л , чем бы хотел за-
Я
БЫ Х О Т Е Л
Р О М А Н Т И З И -
Р О В А Т Ь
С В О Ю
Б И О Г Р А Ф И Ю ,
Н О
Б У Д Е Т
Л У Ч Ш Е ,
Е С Л И
Э Т О
С Д Е Л А Ю Т
Д
р у г и е
I N T E R N A T IO N A L
T R A V E L C L U B
Лицензия №В338994
9 5 1 -7 0 1 8
многоканальный
ни маться, а вот то, что
я ничему не способен
научиться, уже пони-
м ал. А в те годы еще
казало сь, что нужно
иметь высш ее образо-
ван и е. Вот и пошел на
ж у р ф а к, потому что
там
надо
бы ло
на-
брать всего 9 баллов.
По трем экзам енам .
ИП:А конкурс?
КМ:
0 ,8 . Нужно было
н абрать 200 человек,
а где взять столько
ж ела ю щ и х? Я соби-
р а лся
п о лучи ть
ка-
кое-то гум анитарное
о б р а з о в а н и е ,
д о л го
в ы б и р ал ,
но
потом
п о дум ал, что все равно все за б уд у.
ИП: В школе у вас был любимый предмет? Ес-
ли вы сценарист, то возможно.
..
КМ:
Х им и я, ко н ечн о .
ИП:А сочинения писать?
КМ:
Сочинения у меня получались стремные. Я
учи лся в со ветски е годы . Очень живо помню,
что о д н аж д ы н ап и сал со чинени е из серии
"п ар тия сказала - надо, комсомол ответил -
е с ть !" и мне поставили за него тр ойку. При этом
н и к а к и х
о ш и б о к
отм ечен о
не
бы ло,
и
я
недо ум евал. Учительниц а меня вы звала в класс
на перем ене и сказал а , что понимает, что я ода-
ренны й м альчик и мне легко даю тся вещи, кото-
ры е н е л егко д а ю тся всем , поэтом у ей так
о б и д н о ,
что
я
п о л ен и л ся
работать
сам о сто ятельн о . С казала:
"Принеси мне газету,
из которой ты это списал. Мне интересно,
сколько ты изменил".
А никакой газеты не су-
щ ество вало, я сам сел и н арисал про какого-то
мента, которы й закры л грудью какие-то школь-
ные авто бусы , про д евуш ку е г о .
.. Эта ужасная
си туац и я, когда лучш е писать хуж е, меня
п реследует всю ж и зн ь. Я слиш ком хоро-
шо чувствую дурной сти ль.
0
40
НОЯБРЬ 2000
ОМ
предыдущая страница 35 ОМ 2000 11 читать онлайн следующая страница 37 ОМ 2000 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст