П О С Л Е Д Н И Е С Т Р А Н И Ц Ы
U 2
Но допустим, ты стал таким, и что
дальше?"
"Боно просто упивается славой" - как тебе
заголовочек для бульварны х газет, а?
"Видишь ли, когда люди говорят, что у те-
бя есть все это богатство, потому что ты
особенный, это просачивается внутрь хуже
всякой заразы. Но дело не в особенности, а
в этой самой одаренности. Тебя наделяют
ей, потому что доверяют. Если ты можешь
петь и умеешь голосом выразить любые
эмоции, то пусть ты этим зарабатыва-
ешь и получаешь заслуженные гонорары, но
не более того, понимаешь?"
Что ж, другим группам есть чем у у тебя по-
учиться.
“Чаще всего меня спрашивают: Как вам ра-
бота в коллективе? Не хотелось бы петь
одному? В группе петь сложнее, а большин-
ству людей трудно преодолевать сопроти-
вление. Но именно группа доказывает, что
ты существуешь. Если петь одному, зара-
батываешь больше, но удовольствия это
доставляет меньше, а потому для меня
это не лучший вариант.
Вообще, группы сейчас редкость. Если вы
такую встретили, надо ставить ей па-
мятник, -
х и х и к а е т Боно. -
Группы броса-
ют вызов силам гравитации и естествен-
ным человеческим стремлениям, например,
стремлению к независимости или желанию
оставаться востребованным после 30".
Твой самы й ценны й совет группам ?
"Делать ставку только на живой альбом".
• • •
112
настоящ ие м уж чины . Раз они это гово-
рят, зн ач и т, так оно и есть. Клей то н у, Боно и
Эджу - по
40
, а М аллену - около то го . К л ей -
тон сч и тает, что он слегка обрю зг, но он
ош ибается. "Мы нормальные м уж ики, и как
нам сохранять свою м олож авость? П одкра-
ш ивать волосы? Мы боремся, потом у что не
хоти м , чтобы нас сбрасы вали со счетов. И
мы не хотим , чтобы о нас говорили "стар и ч -
к и ".
"Не хотелось бы вдаваться в философ-
ские размышления, -
добавляет Клей то н то -
ном ф илософ а, -
но группы обычно долго не
живут, и одна из причин, благодаря кото-
рым мы до сих пор на плаву, это то, что
люди готовы принять то новое, что в нас
появляется, и мы, в свою очередь, рассуждая
о любви и преданности, берем на себя боль-
шую ответственность".
Сам К л ей то н , сы гр авш и й нем алую роль в
обно влении гр уп п ы , тож е зам етно и зм е-
н и лся по сравн ению с тем , каким он был в
нач але
90
-х, ко гда ув и в ал ся в о кр уг Наоми
К эм пбелл, и в
93
-м, ко гда во время тур не
"ZooTV" на концерте в Сиднее так н апи лся,
что не мог и гр ать (его п ар ти я ш ла в зап и -
с и ). Но с
96
-го года К л ей то н не п ь е т.
"Это
решение далось мне нелегко, -
вспом инает
он. -
Я полагал, что источником активно-
сти и творчества для меня были различ-
ные гулянки и сидения допоздна. Но в ка-
кой-то момент мне это надоело, я понял,
что это не мое. Я жил больше в одиночест-
ве, чем среди музыкантов. Чувствовал се-
бя неуютно, словно параноик. Трудно было
взглянуть на себя со стороны и признать
в себе плохие стороны. Но я рад, что все
изменилось".
Ч то ты делаеш ь с деньгам и, на которые в
преж ние врем ена вы пивал бы?
"Покупаю носки ".
Ты что, предпочитаеш ь не сти рать и х, а про-
сто к уп и ть новые?
“А что, я богатый человек, могу себе позво-
лить".
Н а облож ке альбома
"Achtung Baby"
ты поя-
К о м п а н и я Д Е М О С - И Н Т Е Р Н Е Т
1 1 3 0 3 5 , М о с к в а , О в ч и н н и к о в с к а я н а б , 6 / 1
Т е л .: ( 0 9 5 ) 9 5 6 - 6 2 9 0 , ф а к с : ( 0 9 5 ) 9 5 6 - 5 0 4 2
w w w .d e m o s - i n t e m e t .r u ,w w w .d e m o s .s u
®
d e m o s
Лицензия АО №11245 выдана
Государственным комитетом по связи и информации.
предыдущая страница 122 ОМ 2000 12 читать онлайн следующая страница 124 ОМ 2000 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст