попомаркет
Андрей Бухарин, за исключением специально указанных
СУПЕРСТНР
RDIHSIZEREPRRZEIIT
In The Mode
H O L Y W O O D
В TDM ЖЕ ДУКЕ:
Black Sadöatll "Sabotage" (1975);
rffinietry "Psalm 69" (1992); flllCE СООрВГ "Brutal Planet" (2000)
(Matador)
Скучная, если честно, пластинка. Лучшее в ней - это название.
Этот самый пятый релиз известной японской группы благора-
зумно повторяет предыдущие достижения: вывернутые наиз-
нанку поп-мелодии и игрушечная лирика, от которых у благо-
воспитанного западного человека по телу пробегает легкая
дрожь. Разве что непременный налет сумасшедшинки на но-
вом диске приобретает совсем уж диковатые формы: Pizzicato
5 отчетливо дрейфует в сторону совершенно мультяшного
хардкора. Пара удачных номеров теряется в нарочитом треске
абсолютно холостых выстрелов.
O 0 Ö O Ö
Алексей Мунипов
rirrilmrirrrsor
Holly Wood
(Nothing / Interscope)
Антихрист-самозванец Брайан Уорнер имеет репутацию шута горо-
хового и ушлого бизнесмена. Однако его новый альбом доказыва-
ет, что все не так просто. Даже, что бы ни говорили циники, совсем
не просто. Его "несущая свет" звезда взошла с диском "Antichrist
Superstar", в котором Трент Резнор помог своему протеже офор-
мить идеи в невероятно мощную звуковую форму. Но по-настоя-
щему массовую популярность Мэнсону принесли видеоклипы к
следующему альбому "Mechanical Animais", более глэмовому и лег-
кому. Теперь сам ММ пренебрежительно отзывается о нем и гово-
рит, что пришла пора вернуться к старому, настоящему, звуку.
Ингредиенты его нового альбома (лучшего за его карьеру - в
этом я уверен) все те же: глэм, панк, индастриал, метал, но сыгра-
но это как никогда мощно, интересно и искренне. Счастливо ос-
таваться, Трент! На нем нет хитов, и это его достоинство. Потому
что нет слабых мест вообще.
Ничто не изменит этот мир. И от Бога не дождаться ответа. Этот
диск - воплощение черной эйфории. Это когда так плохо, что да-
же хорошо. Ради только денег так наизнанку не вывернешься, так
себя не выпотрошишь. Но весь фокус в том, что за истерией фор-
мы очень трезвый взгляд на мир. Он по-настоящему умный па-
рень в отличие от всех этих дебилов в бейсболках с американ-
ской альтернативно-эмтивишной сцены. И в самом деле блестя-
щий бизнесмен. Что может быть круче - делать настоящие ради-
кальные вещи и уметь скормить их дуре-публике.
Все дело в том, что Мэнсон верно понимает природу рок-музыки. Не-
даром он так любит вплетать в звучание песен стадионные скандиро-
вания экзальтированной толпы. Потому что рок-н-ролл - это фашизм.
Манипуляция толпой. В том же ряду, что и речи Гитлера, Кастро или
американских проповедников. Где ваши руки?
O O O O G
GflRHnumRn
Pure
(Eagle Records/BMG)
Этот "нововолновый" герой заполнял
когда-то британские чарты своими
электронными хитами и был большой
поп-звездой, но вот уже полтора де-
сятка лет прочно забытый широкой
публикой записывает с маниакаль-
ным упорством никому не нужные
диски, полные мрака и депрессии. И
несмотря на то что музыка его крайне
специфична (к примеру, он скрещи-
вал электро-поп с тогда еще не вер-
нувшимся в моду фанком), каждый
его новый альбом все равно хочется
послушать. Потому что немного най-
дется поп-звезд, пусть даже "экс", ко-
торые столь упрямо отстаивают свою
творческую свободу и оказываются
сегодня неожиданно своими в анде-
граундных нишах, в данном случае -
в готической. На этом альбоме новым
элементом в его чернушном синти-
попе стало гитарное звучание инда-
стриал-рока. Но прежде всего инте-
ресен как клинический случай.
о о о о в
PIZZICRT05
The Fifht Release From Matador
izzicato five
Î
the fifth release from
(Mercury)
Хотя Рони Сайз готов "пасть порвать"
любому, кто посмеет сказать, что
джангл мертв, тем не менее их новый
альбом оказался настолько же джангло-
вым, насколько и хип-хоповым. И это
понятно: хип-хоп сейчас в силе. В груп-
пу поддержки вошли Method Man из
Wu-Tang Clan, Rahzel и Zack de la Rocha
из Rage Against The Machine. Но это так,
для проформы, - MC Динамит читает
ничуть не хуже. Ненавистникам рэпа
слушать не рекомендуется. Очень мощ-
ный, жесткий и разнообразный альбом.
А трек "Staircase" с вокалом их собст-
венной дивы Оналли - это вообще не-
что невероятное. Исполином высится
этот альбом среди бесчисленных элек-
тронных релизов, которые устаревают
уже по дороге из магазина домой. Как и
его знаменитый предшественник "New
Forms", он воспринимается как звуки
будущего. Гневные гимны урбанистиче-
ских утопий, саундтрек к римейку "Бе-
гущего по лезвию бритвы", если бы та-
ковой был снят.
О О О О 0
60
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2001
ОМ
предыдущая страница 47 ОМ 2001 01-02 читать онлайн следующая страница 49 ОМ 2001 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст