1985
Red Hot Chili Peppers вмести с королем ф р ан -
ка Дж ордж ем Клинтоном зап и сы ваю т
"Freaky
Styley":
сумасш едш ая четверка из Л о с -А н д -
желеса играет фанк, а его величество К лин-
тон повелевает звуком, д оказав раз и навсег-
да, что он тож е один из "п е р ц е в ". Хотя пла-
стинка не имела особого успеха, ее запись
помогла Энтони Кидису вы работать б ы струю
манеру пения, а такж е дала понять л ю б и те -
лям стиля панк, что м ногое м ож но заи м ство -
вать у чернокож их м узы кантов.
1986
Run D.M.C. и Aerosm ith запи сы ваю т кавер-
версию
"Walk This Way".
В сим воличном ви -
део рокеры и рэпперы лом аю т разд елявш ую
их стену и объединяю тся.
1986
Beastie Boys вы пускаю т
"Licensed То III":
п о -
терпев неудачу на поприщ е панк-р ока - надо
сказать, тут слож но удерж иваться, - трое б е -
лых парней записали рэповы й альбом, ко то -
рый достиг верш ин чартов. П ластинку о ткр ы -
вают аккорды Led Zeppelin, текст сплош ь о
девчонках и вечеринках.
1988
"Straight Outta Compton"
команды N.W.A. о д н о -
временно и пугает, и завораж ивает: на обл ож -
ке Eazy-E размахивает пистолетом. По всей
Америке сердобольные родители в уж асе пря-
чут дочерей. Внезапно правила меняются: те-
5
ма насилия становится популярной, и пугаю -
I
щего вида юнцы, черные и белые, без конца
ё
повторяют строчки о "сучк ах" и "стволах". Тог-
!
да мейнстримовое радио отказы валось пускать
1
альбом в эфир, но спустя 12 лет Dynam ite Hack,
I
довольно странная команда из Техаса, записа-
ла кавер-версию песни N.W.A. "
Boyz-N-The-
Z
Hood”,
которую стали крутить на каж дой рок-
I
радиостанции.
.. ровно через четверть часа.
1
1991
1
Public Enemy вместе с Anthrax переделываю т
1
свою песню 1988 года
"Bring the Noise".
Кроме
g
того, Anthrax записывают вместе с "врагам и об-
щества" Chuck D и Flavor Flav трэк для своего
I
альбома
"Attack of the Killer B's"
(этот трэк так-
же вошел в альбом Public Enem y
"Apocalypse
91.
.. The Enemy Strikes Black").
Клип на эту ком-
позицию вовсю раскручивает MTV, правда, мно-
гим кажется, что Flavor зря счел чудовищ ного
размера часы модным атрибутом.
1991-94
Рож дение Lollapalooza: лидер Ja n e 's
A d d ictio n П ерри Ф аррелл о сн о вы вает ф ести-
валь, цель которого - показать лучшее, что
есть в альтернативном роке с участием рэп-
м узы кантов. Ф анаты таких групп, как
S m a sh in g Pum pkins, N ine In c h N ails и
Sound garde n, при общ аю тся заод но к тво р ч е -
ству Ic e Cube, A Tribe Called Q uest и Arrested
Developm ent. Те, кто к рэпу и вовсе р авн о д у-
шен, н апи ваю тся на автостоянках.
1992
Свой первый альбом записы ваю т Rage A gainst
The Machine: гитарист Том Морелло, вы пускник
Гарварда, дает вторую ж изнь аккордам Black
Sabbath; Зак де ла Рока беш ено читает рэп.
"Voila" -
первый заметный альбом, представля-
ю щ ий собой настоящ ий сим биоз рэпа и рока.
RATM бы стро обретаю т популярность. Их беш е-
ные концерты, антикапиталистическая пропа-
ганда и последовавш ий в 96-м альбом
"Evil
Empire"
убеж даю т новоиспеченны е группы, что
это достойны й пример для подраж ания.
1992
Ic e -Т пробует себя в "м е та л е " с проектом
B ody Count: он первы й рэппер, пош едш ий
этим путем, что а) позволяет металлистам п о -
знаком иться с творчеством Ic e -Т и б) вы зы -
вает бурю общ естве нн о го негод овани я пес-
ней
"Сор Killer".
Хотя посл ед овавш ий в 94-м
альбом B od y C ount не имел о со б о го успеха,
сим би оз рэпа и металла, запи сан н ы й Ic e - Т ,
навсегда остался в памяти слуш ателей.
1992
П оявляю тся Cypress H ill и H ouse Of The Pain:
л ати н о ам ер и кански й Cypress H ill и ам ер и ка-
но-и рлан д ски й H o use Of The Pain снова скре-
щ и ваю т вместе рэп и рок.
1993
Звуко вая д о ро ж ка к ф ильм у
"Judgment
Night":
она снова объ единяет рокеров и рэп-
музыка
перов: Slayer с Ice-T, The B oo-Ya T.R.I.B.E. с
Faith No More, а такж е еще 8 по д о бн ы х про-
ектов. И хотя здесь есть как плюсы, так и м и-
нусы, альбом стал еще одним ш агом вперед
на пути объ единения.
1994
Д еб ю тн ы й альбом м етал-группы Pantera сра-
зу ж е оказы вается на первы х строчках ч а р -
тов. З в уко зап и сы ваю щ и е ком пании бы стро
смекают, что для хард -р ока настало б л аго -
при ятное время.
1996
Вопреки н азв ан и ю одной из своих песен
M arilyn M a nso n доказы вает, что рок отню дь не
умер. Его альбом
"Antichrist Superstar" стано-
вится
беш ено популярны м . Битком набиты е
залы на концерты группы означаю т, что о т-
ню дь не мало лю дей ж аж дут все разруш ить.
1996
Korn д остигает н овы х вы сот: их альбом
"Life
Is Peachy",
ставш ий дваж ды платиновы м, со -
четает в себе элем енты металла, рэпа и ф ан-
ка. Б лагодаря постоянны м турне группа при -
обретает огром ное число ф анатов. В ы пущ ен -
ная двум я годами позж е пластинка
"Follow
The Leader"
делает их богачам и.
1998
Хотя первы е три альбом а Kid Rock'a п р о вал и -
лись, его н овы й альбом
"Devil Without А
Cause"
разош елся рекордны м тираж ом 7 мил-
л и о н о в экзем пляров (и это только в СШ А). Он
переполнен бахвальством человека, которы й
поглощ ает внуш ительное количество алко го -
ля и заво д и т бескон ечн ы е амуры с тан ц о в-
щ ицам и стрип-б ар ов.
1999
Lim p B izkit в зените славы . Их лидер Д ерст
становится человеком рэп/рок-ренессанса.
П од ростки сходят с ум а от песен
"Nookie"
и
"I'm Broke".
2000
М ассовая атака рэпа/рока. П оявляется м но-
ж ество новы х групп: Soulfly, D isturbed и м но-
гие, м ногие другие, чья м анера исполнения
сильно н апом ин ает Rage A g a in st The M achine,
Lim p B izkit и Korn.
0
Rage Against The M achine
Public Enem y
Aerosmith & Run D M C
^ r
Щ
Г
,*T ,
й
ï
'
s
.
Щ
у
,
1 <
ч Ш
î
v
LJk-
/
V
* Я г
предыдущая страница 23 ОМ 2001 03 читать онлайн следующая страница 25 ОМ 2001 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст