попомаркет
M O N S T E R M A G N E T
GOD SAYS NO
(A & M Records)
Н ичто никуда не исчезает. Мы ж ивем в мире, где место наход ится чему угодно. Хард-рок?
Вы см еетесь? Да, хард-рок. Техасские ю м ористы в и р туо зн о ко пи р ую т хард 70-х и даж е вы-
глядят так, будто их вы нули из анабиоза, в которы й они погр узи лись четверть века назад.
Видели бы вы, какой ж елезны й гульф ик у их вокалиста. И при этом M o nste r Magnet, скре-
щ иваю щ ие саб б атовские риф ф ы и гипнотизм The Doors, попул ярн ы и даж е модны. Главное
не восприним ать все это всерьез. П остм одернизм , поним аеш ь. В начале 90-х эту постмо-
д ер ни стскую роль стопр о цен тн ой рок-гр уппы вы полняли англичан е The Cult. Та же исто-
рия.
Андрей
Бухарин,
за исключением
специально указанных
J O H N N Y C A S H
AMERICAN III: SOLITARY MAN
(The Am erican Recording)
Джонни Кэша у нас, вероятно, совсем не
знают - кантри никогда не было здесь
особо популярным. Личность между тем
примечательная: начинал бок о бок с Ре-
ем Орбисоном и Джерри Ли Льюисом;
буянил и пил; бросил пить, сел на таб-
летки; загремел наконец за решетку, а
после отсидки только и делал, что вспо-
минал бурное прош лое в отчаянных сво-
их сочинениях. Лучшие песни повеству-
ют непременно про убивцев, земные
страсти и белый порошок. Его к тому же
почитают своим смутьяны, считающие,
что в войне Севера и Юга правда была за
Югом: Кэш в свое время записал песню
"G od bless General Lee", а
Роберт Эд-
вард Ли как раз и был одним из воена-
чальников южан. Так что Кэш - лихой
парень, политкорректность у него на
шестых, Боно и Тарантино - в числе по-
читателей. Свой новы й студийный аль-
бом он составил по большей части из чу-
жих песен: тут есть "к а в е р ы " Брюса
Спрингстина, Тома Петти, Нейла Янга,
Ника Кейва и U2, пара собственных и
несколько стандартов. Мрачноватая аку-
стическая пластинка кантри-классика,
которому уже стукнуло 68; хмурого че-
ловека с недоброй ухмылкой, который
написал в буклете, что задумывал этот
диск как последний.
Алексей Мунипов
ооооо
одной КРОВЬЮ
W U -T A N G C L A N
THE W
(L o u d Records)
Для того, чтобы записать "The W ", девять вутан-
говцев перелетели через всю Америку и вместо
привы чного Нью -Й орка оказались в Лос-Андже-
лесе. Там, дома у босса всей группы RZA, они на
два месяца отгородились от внешнего мира, пус-
кая к себе только уборщ иц (представляете, ка-
кой срач способны навести девять живущих вме-
сте м уж и ков?) и (иногда) своих подружек. Че-
рез 60 дней на свет появился третий диск Wu-
Tang Clan, самой влиятельной рэп-команды 90-х.
Смена Восточного побереж ья на Западное не
сказалась на творческих способностях участни-
ков. Только 01' Dirty Bastard не смог принять уча-
стия в этом своеобразном джем-сейшене - в оче-
редной раз оказался за решеткой. Его вокал для
"C onditioner", дуэта со Снупом Догги Догом, был
записан еще прош лой весной.
В принципе, начинается диск вяловато - первые
несколько треков особого воодушевления не вы-
зывают. Но уже когда на сильнейшей балладе "One
Blood Under W " возникает бриллиантовый голос
звездного гостя Джуниора Рида, у слушателя начи-
нают работать какие-то спрятанные под кожей и в
спинном мозге рецепторы, и восприятие переходит
на подсознательный уровень. К середине альбом
набирает максимальные обороты. Вслед за мрач-
ной, тяжелой "Let Му Niggas Live" идет восхити-
тельная " I Can't Go to Sleep", где божественный во-
кал Айзека Хейза возникает на фоне причитаний
Ghostface Killa, самого безбашенного участника
Клана. Вся заключительная часть "The W " тоже до-
стойна записи в книгу музыкальных удач.
Болезнь, поразивш ая "W u-Tang Forever", преды-
дущ ий альбом Клана, - нежелание выбросить
некоторы е откровенно слабые композиции - за-
тронула и "The W ". Тем не менее каждый люби-
тель музыки рэп захочет поставить диск на свою
полку. И иногда вы таскивать его оттуда, класть в
проигры ватель и подпевать: "O ne blo-o-od, one
Ы о -o-od, one Ы о -o-odE".
Леонид Вайнриб
В т ом ж е духе: Se rge G a in sb o u rg
"
You're Under Arrest". 1 9 8 7 :2 p a c "All
Eyez on M e", 199 6; UJeff "Имя Uleff", 2000.
O Ö Ö O O
o e e o e
предыдущая страница 38 ОМ 2001 03 читать онлайн следующая страница 40 ОМ 2001 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст