О
М
контрибьюторы
почта
редакции
■ Фотограф ГЛЕБ КОСОРУКОВ живет в
Париже, где работает с журналами Vogue,
ID, Spoon, Arnica. Весьма кстати приехал в
Россию на выставку "Новый Новоси-
бирск" поработать с Андреем Молодки-
ным и Алексеем Беляевым, что позволило
ему снять вместе с Сарой Ричардсон фо-
тостори "Лестница Житинского". Как на-
стоящий творец и педант, Глеб извел не-
счетное количество роллов пленки, и, как
всегда, не зря.
■ САРА РИЧАРДСОН приехала из Лондо-
на, чтобы сделать истинно русскую съем-
ку. Стилист, работающий для модных ев-
ропейских журналов, Сара была потрясе-
на оригинальностью отечественной моды.
Кроме того, она увезла в Англию массу
старинных вещей, закупленных в "Розе
Азора" и "Букинисте" на Сухаревской.
Обещала вскоре вернуться, так как неде-
ли для знакомства с Россией ей было яв-
но недостаточно.
■ Для первой публикации в ОМе ЮРИЙ
ФЕДОРОВ три года набирался опыта на ра-
дио "Максимум", 15 часов терпел француз-
ских стюардов и битый час бегал по моро-
зу в поисках редакции. В его родном горо-
де, который затерялся где-то между Моск-
вой и здравым смыслом, ОМ пока еще ред-
кость. Поэтому о похождениях нашего ди-
джея в Рио-де-Жанейро, на самом крупном
музыкальном фестивале, и обкуренных ар-
тистах его родители ничего не узнают.
■ После армии ДМИТРИЙ ЭССЕРИНГ уст-
роился консьержем в знаменитый Дом на
набережной. Работа предполагала боль-
шое количество свободного времени, и
Дима стал много читать. А когда в голову
стали приходить мысли по поводу прочи-
танного, Эссеринг начал публиковаться в
"Русском журнале". Теперь его книжные
рецензии с удовольствием печатаем и мы.
■ АННА ДАНИЛОЧКИНА, представившая
нам Хантера Томпсона, переводами зани-
мается давно. Первые образцы ее творче-
ства публиковались еще в почившем в бо-
зе "Новом Амадее". Активно писала для
ОМ-онлайна. Вела рубрику в Обозре-
нии.Ру. В настоящий момент сотруднича-
ет с "Днями.Ру" и осваивает рынок пар-
фюмерно-косметической продукции. В
свободное время читает отрецензирован-
ные Дмитрием Эссерингом книги и воспи-
тывает крысу.
письмо
месяца
МОМЕНТ ЛИЧНОГО УДИВЛЕНИЯ
Этот псевдомиллениумно-линолеумный 2000 год начался для меня с мартовского (нет, не ко-
та!), а ОМа с "Последней песней" иксера-ныне-поп-звезды-как-сам-себя-называет Найка свет
Борзова, стендалевского Дмитрия Сореля, нет - Жюльена Диброва, да нет - просто антрополо-
га ночного эфира Дмитрия Диброва (две главные цитаты: 1) "Телевизор - это не искусство.
Это форма жизни"; 2) "Сейчас я канал между источниками первичной материи - живописной,
кинематографической, научной - и зрителями. Это крайне важная для Божьего промысла
функция. Сейчас этого не делает никто"); да с просмотра оскароносителя, "Красоты по-амери-
кански", вследствие чего слово "красота" у меня ассоциируется с летающим целлофановым
пакетиком. Апрельская "Дорога в рай" (читай: в Индию) от Ольги Каминки показалась продол-
жением "Тропика Рака" Генри Миллера, который живописал Париж. Читать обоих жутко инте-
ресно, но побывать в Индии и в Париже после такого желания нет. Майский Сергей Бодров на
обложке порадовал не только нежно-голубой цветовой гаммой в одежде, но и метким сове-
том: "чтобы стать актером, достаточно просто быть органичным человеком и не бояться
камеры" (неужели раскрыл свой секрет?.
.). А вот материал про великого Че Гевару напомнил
мне про пресс-конференцию у нас в Челябнске Егора Летова, на которой один мой коллега-
журналист, увидев на футболке Летова портрет Че, решил-таки блеснуть своей, простите, гени-
альностью и спросил, как музыкант относится к.
.. В. Пелевину (и причем здесь Че?.
.). Лето в
подмире ОМ ознаменовалось японской "дочкой Уорхола" и "внучкой Дюшина" Марико Мори,
"Медленно схожу с ума" вместе с "Б И -2 " и "Каникулами" от "Б.Р.О.К.Т." (спасибо А. Бухарину)
и, конечно, Дельфином. Ура, эпистолярный жанр снова в моде! В сентябре, после аннотации к
фонтриеровской "Танцующей", получила моральную встряску; весь октябрь то открывала, то
закрывала для себя "Запрещенных барабанщиков"; а мерзким, холодно-дождливо-снежно-
осадочным-с-неба ноябрем мне стало тепло: а) потому что приобрела красный теплый свитер,
б) потому что прикупила красный и теплый ОМ, в) потому что прочла цитату года от оптими-
стично настроенного будущего сценариста, нынешнего буддиста и прошлого ведущего "Лихо-
радки" Игоря Григорьева: "Я понял, что вообще задача любого аудиовизуального искусства, в
том числе и журналов, - передать момент личного удивления". Как раз с этой задачей ОМ от-
лично справляется.
Инга Мельникова, г. Челябинск.
т
ВСЕМ , КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ НАДЕЖДОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО!
т
Для начала предлагаем Вам проявить себя в рекламе!
т
т
т
т
Однажды компания друзей, дурачась, снимала на видео забавные сцены из
собственной жизни. Своевременное попадание этого материала к продюсеру
привело к тому, что сейчас это - серия рекламных роликов для одного
крупного брэнда.
Отправляйте, пож алуйста, на адрес редакции Ваш и варианты р еклам ного ролика л ю б и м ого ж урнала - и вознаграждение
не минует Вас. Ф о р м а т - V H S или текст сценария, пом етка на кассете - Реклам ны й Ролик О М .
т
т
]
§ Россия, М осква, Б. Саввинский пер., д.9
£ тел: (7 095) 248-74-08/21-90. факс: (7 095) 248-17-20
X e-mail: Inf
0
@
0
m.ru
Мы ждем от вас подробных писем - кто вы, чем занимаетесь, что слушаете,
какое любите кино, каковы ваши взгляды на жизнь. Обязательно вложите в
конверт свои фотографии.
К четырем из вас, чьи истории будут самыми интересными,
мы приедем домой. А подробный отчет о поездках появится в ближайших номерах журнала.
ПИШИТЕ!
предыдущая страница 4 ОМ 2001 03 читать онлайн следующая страница 6 ОМ 2001 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст