музыка
У
него самая красивая борода в мировом
шоу-бизнесе. Причудливой формы, аккурат-
но выстриженная - больше похожая на элемент
восточного орнамента, чем на волосяной покров
лица. И прическа, напоминающая сетку, что спле-
ли из еловых шишек, - тоже не самый ординар-
ный вариант. Внешность Крейга Дэвида сразу на-
водит на мысль: не иначе, этот парень метит в
чарты, норовит оказаться на постерах, мечтает
поселиться в девичьих снах. По правде говоря,
музыкант, снедаемый подобными желаньями, ни-
чего, кроме презрения,
вызвать не может. По-
началу над ним откро-
венно издевались. "Ин-
тересно, сколько часов
по утрам он убивает на
уход за бородой?" - лю-
бопытствовали журна-
листы. Любое публич-
ное высказывание
Крейга Дэвида только
подливало масла в
огонь: на публике он
неизменно рассказыва-
ет о том, что не пьет, не
курит, не занимается се-
ксом и вообще держит
себя в ежовых рукави-
цах, дабы выполнить
свою миссию на этой
земле. Весь этот пафос,
разумеется, вполне дос-
тоин осмеяния - с лю-
бой точки зрения. Тем
более когда подобные
высказывания раздают-
ся из уст 19-летнего
вундеркинда,вся мис-
сия которого покамест -
запись вокала на треках
пионеров английской
гараж-музыки, очеред-
ного ультрамодного сти-
ля. Который, как и все
ультрамодное, иссякнет через сезон. Вместе с
миссией Крейга Дэвида. Мало кто подозревал,
что миссия Дэвида началась чуть раньше, чем
возник английский "гараж", и даже много рань-
ше, чем на подбородке Крейга пробились первые
волоски. Хронологическое начало миссии опре-
делить довольно трудно - возможно, это случи-
лось, когда в 14 лет он начал крутить пластинки в
клубе, принадлежавшем его отцу. Или когда при-
мерно в том же возрасте стал вести хип-хоповое
шоу на одной из пиратских радиостанций родно-
го Саутгемптона. Или когда, годом позже, послал
одну из своих первых песен на национальный пе-
НА ПУБЛИКЕ
ОН
РАССКАЗЫВАЕТ
О ТОМ,
ЧТО
НЕ
ПЬЕТ,
Н Е КУРИТ,
НЕ
ЗАНИМАЕТСЯ
СЕ<СОМ
И ДЕРЖ ИТ СЕБЯ
В ЕЖ ОВЫ Х
РУКАВИЦАХ,
ДАБЫ
В Ы П О Л Н И Т Ь
СВОЮ
миссию
НА ЗЕМЛЕ
сенный конкурс журнала Top Of The Pops. Песня
заняла первое место и через пару недель вышла
на сингле начинающего бойз-бэнда Damage. Воз-
можно, это единственный в истории случай, ко-
гда на конкурсе молодых талантов обнаружился
настоящий молодой талант. Карьера Дэвида раз-
вивалась небывалами темпами. Крейг познако-
мился с Марком Хиллом из группы Artful Dodger,
и их совместная работа
"R e -R e w in d "
немедленно
оказалась на второй строчке британских чартов,
став фактически первым гимном нового стиля
"английский гараж".
Далее - новые коллабо-
рации с "гаражными"
продюсерами, новые хи-
ты, но все это были цве-
точки по сравнению с
первым сольным альбо-
мом Дэвида
"B orn То Do
It ",
который совершил
реальный прорыв. Во-
первых, в стилистиче-
ском плане - это был
уже не роскошно-танце-
вальный гараж, а нере-
альной красоты смесь
джаз-фанка в духе
Джорджа Бенсона, аме-
риканского ритм-н-блю-
за в духе TLC или Тони
Брэкстон и типично
британской элегантно-
сти в духе, прости Гос-
поди, какого-нибудь Эн-
гельберта Хампердинка.
Дебют Дэвида - работа
невероятного качества
и редкого изящества.
Его вкрадчивый голос
трогает самые потаен-
ные душевные струнки.
Человек с таким голо-
сом не может не посе-
литься в девичьих снах.
Теперь над ним уже не
смеются. Скорее, наоборот - когда Крейг Дэвид
получил 6 номинаций на главную музыкальную
награду Британии Brit Awards, а на самой цере-
монии остался ни с чем, за него вступились все -
от Робби Уильямса до Лайама Гэллэхера. Элтон
Джон, выйдя на сцену, дабы вручить награду
Эминему, напрочь забыл пр Эминема и разразил-
ся гневной речью:
"Я не хочу никого обидет ь, но
если в Брит ании ест ь вокалист лучш е Крейга
Д эвида, т о я - М аргарет Тэт чер!"
Виновник тор-
жества в этот момент сидел в зале, не подавая
признаков беспокойства. Он прекрасно понимал,
что его миссия только начинается.
ф
МАЛЕНЬКИЕ
РАДОСТИ
Любимое время года - раннюю весну
- Анзор Канкулов
провел,
погрузившись в сказочный мир Гарри
Поттера. А после просмотра на MTV
клипа группы "Gorillaz" не менее
четырех дней было потрачено на
игры с одноименным сайтом (goril-
laz.сот), довольно остроумно
сконструированным. Наконец-то
(стыдно, стыдно!) был посмотрен
Вонг Кар-Вай - после его "Любовного
настроения" хотелось носить хороший
костюм, узкий галстук и задумчиво
курить, медленно выпуская дым
вверх.
Андрей Бухарин
с изумлением
обнаружил себя постоянно
слушающим готический "метал" (Туре
О Negative, Paradise Lost и пр.) с
короткими инъекциями Аркадия
Северного. Сводил дочку, фанатку
вампиров, на "Дракулу 2000". И
наконец-то дорвался до
автобиографии Марка Алмонда.
Ксения Соловьева
смаковала
автобиографическую прозу Лимонова
("Книга мертвых") и Кончаловского
("Возвышенный обман"), как никогда
много ходила в кинотеатры. Радовало
все подряд, даже непритязательная
комедия "Свадебный переполох" с
Джей Ло. Весна все же таки на дворе.
Светлане Дударь
всегда радостно
получать подарки на собственный
день рождения. Друзья есть, их не
может не быть. Празднование в узком
кругу удачно перетекло в вечеринку
ОМа в "Бегах". Порадовали "Fusion
week" в Смоленском и приезд новой
коллекции "МАКА" в бутик "Марки".
Читала "Чертово дерево" Косинского
и поняла, что не зря на него в конце
жизни спускали собак.
Ким Белов
в этот раз не нашел
никаких способов увильнуть от
работы и за это мучил редакцию
самодельными сборниками из песен
группы Pulp (пара треков с альбома
"Masters of the Universe"), группы
"Кирпичи" (отрывки из "Капитализма
00"), звуковой дорожки к фильму
"Солнечная аллея" (Puhdys и Нина
Хаген) и лягушатника-шансонье Нино
Ферре.
Вадим Рутковский
с небольшим
опозданием прочел отличный роман
Михаила Иванова "Банан". В кино
получал удовольствие исключительно
от голливудских фильмов - все прочие
опусы больше раздражали. Вследствие
этого стал ярым противником
антиглобализма и мечтает теперь о
грядущем завоевании России блоком
НАТО.
ОМ АПРЕЛЬ 2001
37
предыдущая страница 26 ОМ 2001 04 читать онлайн следующая страница 28 ОМ 2001 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст