музыка
-
Распределение ролей:
Нат алкин - переговоры и имидж группы, а т акж е
весь дизайн;
Ф альковский - охрана и прикрытие, а т акж е все
тексты;
Черняк
-
боевая разведка и детерминация, а т ак-
же весь изобразительный ряд.
Смысл совместной деятельности:
оперативное реагирование на любую опасную со-
циокультурную ситуацию. Благодаря чет кой
структуре и профессиональной подгот овке в аб-
хазских лагерях группе удалось выйт и на первое
место в жест кой борьбе среди других прест упны х
групп".
Конец цитаты.
• ••
Жалко мы не в сети, иначе бы всю их подробную
блатную автотелегу в линк выложил. Переводя на
язык обыденной реальности, однажды в блажен-
ном 98-м году дизайнер Каталкин, литкритик Фаль-
ковский, художник Черняк и позднее отколовший-
ся поэт Александр Дельфин решили замутить жур-
нал. В процессе замута гребанул, как написал Анд-
рей Андреич Вознесенский,
"ж ут кий крайзис",
и
по ходу осмысления его глобальных последствий
кристаллизовался основной пафос
"П Г-ж урнала":
прорыв сквозь глянцево-журнальную гладкопись к
подлинной реальности, которой необходимо "дать
голос". В результате - брутальная фактура "нового
самиздата", который "делает та молодая шпана, что
сотрет грязь с лица земли". Девиз "ПГ-1":
"герои
нашего времени - фрики, давно нырнувш ие в пучи-
ну собственного галлюциноза".
В журнале реально было что почитать: шизофре-
нические киноревю, рассуждения на тему
"Ж уки и
кризис",
соображения о том, что Пелевин - это
Удачно начавшийся 99-й год в итоге оказался под
завязку наполнен героическими ПГ-свершениями.
Во-первых,
“Голос П Г "
прорезался в сети
(www.guelman.ru/pa). Во-вторых, братва с интер-
валом в несколько месяцев организовала два фес-
тиваля рэгги-даба
"P u sh Push King I и II",
на вто-
ром из которых затусовал легендарный дабмейкер
Mad Professor, известный малопродвинутой публи-
ке прежде всего как ремиксер альбома Massive
Attack "
Protection".
Тут, кстати, пару слов о музы-
кальной линии ПГ-фронта. Каталкин в свое время
был участником команды
"П одвиг Гаст елло",
аб-
бревиатура которой и стала вездесущей ПГ-хромо-
сомой, проявляющейся во всех проектах-детены-
шах, мутимых нашими персонажами и мутирующих
в зависимости от среды обитания. Тем временем
главной средой обитания ПГ становится клуб
"П уш ки н Г"
(R.I.P.), альтернативное "О.Г.И." заве-
дение с тем же библиоуклоном, в котором можно
было приобрести массу "ПГ"-мерчандайза, вклю-
чая очередной полиграфический артефакт - ма-
ленькую зеленую книжку под названием
"Рост ан и
П Г или Анохин и хулиганы ",
ядреный микс мрачной
готической sci-fi и деревенской прозы.
В общем, как поет Пафф Дэдди,
"Tim e flies, close
y o u r eyes, com e with m e".
Так, в ногу с ПГ, мы при-
шли к концу 2000 года, когда стабильному кон-
тингенту
"О .Г .И ."
и
“К ит айского л ет ч и ка"
был
презентован 2-й выпуск журнала, теперь именуе-
мого
“Аль-м анах П Г". "А л ь-м ан ах"
начинается с
убойного "наезда от редактора" Фальковского с
лейтмотивом
“дат ь <всем > п и зд ы "
и подписью
"2 2 М ухаррам а 1 4 2 0 года. Редакт ор П Г амир Иль-
яс Ф аль кен ш т ей н".
Далее идет черняковский ко-
микс
"Гор я щ ая баш ня имама",
в котором начи-
зуму, включая того же
Пелевина, Сат ира,
объеди-
нение художников
"Я й ц о "
и новую участницу "ПГ"
Дашу "Круче"
(порно-комикс
"И гра в причинда-
л ы ").
Именно "Круче" стала 4-й участницей, на
мой взгляд, самого способного-громко-заявить-о-
"ПГ" и главного-надо-думать-на-сегодняшний-день
проекта тусовки - рэп-команды
"П рот ивот анко-
вая гранат а",
презентация дебютного сингла кото-
рого
"Р эп -2 0 0 0 "
состоялась параллельно с разда-
чей "аль-манахов" в двух вышеперечисленных пун-
ктах боевой сходки.
Обложку "Рэпа-2000" украшает офигительно мно-
гозначный образ: лист конопли, он же противотан-
ковый еж - весьма органичный коллаж реалий че-
ченской кампании, которому позавидовал бы ка-
кой-нибудь Рогожкин.
Собственно музыка: 4 участника - 4 трека - 4 во-
калиста. Трэк 1 - забойное прогонялово
"Салки",
с
дурными междусобойными намеками типа
“Кт о
работ ает в “А ф и ш е "/ а кт о курит ш иш ки"
и т.п.
Трэк 2
"Т екст или"
- смачный гангста на тему роди-
мого отечественного Бронкса, повествующий о
том, как лирический герой Антона Черняка, как в
анекдоте, встретил русского, еврейского и мусуль-
манского бандитов, а также Савелия "По прозвищу
Зверь" Говоркова и уделал их всех убойной силой
своего фаллоса. Жемчужина сингла - третий но-
мер, чеченский "боевик" под названием
"Брат
Х ам зат "
- забойнейший рэпак о том, как брат за-
мочил брата (переклички с кинематографом при-
ветствуются), с азиатскими мотивами в духе
Бип-
с1а-теп1а1
и припевом "
Бисмиллахи-Рахьмани-Рахь-
им / Покажем им Алды, Алхан-Ю рт, Карам ахи".
Последний трэк
"Уст уу Х ур ээ"
произведен по
акын-технологии "что вижу, то пою" и рассказыва-
женщина (доктор Ватсон отдыхает), апологию не-
движения No DJs, а также охренительные стихи ти-
па
"Палиндро-дет ект ива"
Савелия Гринберга или
"Микки Рурк и Брюс Уиллис / вместе мылись, вме-
сте брились. / И в постель одну ложились / М икки
Рурк и Брюс Уиллис".
Моя любимая "цитата номе-
ра":
"Сегодня модно не ебаться и быть ф аш и-
стом. Все овощи - в один суп. Заком плексованны й
молодой кинообозреватель привет ст вует тебя
возгласом "Хайль Гитлер!", а потом от правляет -
ся на концерт Псоя Короленко".
тавшийся "Хоттабыча" пионер (с четко различае-
мым ликом Б.Н.Ельцина) глючит фантасмагори-
ческими сценками чеченской кампании. Потом
идет очередной манифест ПГ под названием
"П а -
ра слов в защ ит у психоделического геализм а
"М еж д у ним <наш им героем > и вами не гнусная
ухм ы лка инт ерпрет ат ора, а нейт ральны й
взгляд дикт оф он а".
Идея
“психоделического геализм а"
реализуется на
просторах "аль-манаха" силами неугомонного
Фальковского и многочисленных собратьев по ра-
ет о путешествии участников проекта на "фести-
валь живой музыки"в Туве.
Спросив у парней, есть ли идеи по поводу шоу-биз-
раскрутки "Противотанковой гранаты", я получил
следующий ответ:
"М ы слей по поводу ш оу-биза ни-
каких нет
-
да и не нам думать. Один извест ны й
продюсер, специализирую щ ийся на блат ной музы-
ке, предлож ил купит ь альбом - если будет полно-
ценным, песен на восемь. Но нам по хъю. Может,
пощ упаем его, пощ екочем перы ш ком ".
Choose life,
братва.
О
ОМ АПРЕЛЬ 2001
45
предыдущая страница 34 ОМ 2001 04 читать онлайн следующая страница 36 ОМ 2001 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст