письмо
редактора
О М
#52-2001
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР АНЗОР КАНКУЛОВ
РЕДАКЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА, РЕДАКТОР МУЗЫКИ
АНДРЕЙ БУХАРИН
АРТ-ДИРЕКТОР
МАРИНА ИВАНОВА
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
КСЕНИЯ СОЛОВЬЕВА
РЕДАКТОР КИНО
ВАДИМ РУТКОВСКИЙ
РЕДАКТОР РАЗДЕЛА "БЕЗУМНЫЙ МИР"
ДАРЬЯ ШУХТИНА
РЕДАКТОР РАЗДЕЛА "МОДА"
СВЕТЛАНА ДУДАРЬ
РЕДАКТОР РАЗДЕЛА "РЕАЛЬНОСТЬ КУСАЕТСЯ"
КИМ БЕЛОВ
PR-ДИРЕКТОР
СЕРГЕЙ ЧЕТВЕРУХИН
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ОМ-САЙТА
МАЙК ЛОБОВ
ФОТОРЕДАКТОР
МАКСИМ СЕДОВ
ДИЗАЙНЕР
АЛЕКСЕЙ ВОЕВОДИН
ПОМОЩНИК ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
ВЕНЕРА НАЗАРЕНКО
ПОМОЩНИК ФОТОРЕДАКТОРА
ДМИТРИЙ ЖОХОВ
КОРРЕКТОР
НИНА БОЛЬШАКОВА
В подготовке этого номера принимали участие:
АВТОРЫ:
БОРИС АКИМОВ. ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВСКИЙ. АЛЕНА БАЙМЯШКИНА. БОРИС БАРАБАНОВ, ЛЕОНИД ВАЙНРИБ. МАРИЯ
ЗАСЛАВСКАЯ. ОЛЬГА КАМИНКА, ИЛЬЯ КОРМИЛЬЦЕВ, СВЕТЛАНА КОСОВА. ОТАР КУШАНАШВИЛИ, МАКС ЛЕИЕ. МАКСИМ ЛОЛИН.
СТАНИСЛАВ МАЛЬ, АЛЕКСЕЙ МУНИПОВ, ВЛАДИМИР НАСОНОВ, МИХАИЛ ОСТЕРМАН. ЕКАТЕРИНА ПАВЕЛКО, ЮРИЙ САПРЫКИН, ВЛАД
СЛАВИН. ОЛЬГА СТРИЖИБИКОВА, ЕЛИЗАВЕТА ФИЛИМОНОВА ДАРЬЯ ШУХТИНА АЛЕКСАНДР ЩЕРБАКОВ. ДМИТРИЙ ЭССЕРИНГ;
ФОТОГРАФЫ:
ИЛЬЯ БЕЛЯЕВ. АНДРЕЙ БЫХОВ. АЛЕКСЕЙ ВАСИН, ВЛАДИМИР КУРАКОВ, СТАНИСЛАВ МАЛЬ. ИГОРЬ НАРИЖНЫЙ. ОЛЕГ
ОРЕХОВ. НИКОЛАЙ ОРЛОВ, АНТОН ПАВЛОВ, КИРИЛЛ ПОПОВ. БОРИС ХИГРИН:
ХУДОЖНИКИ:
ОЛЬГА БАЖОРА АЛЕКСЕЙ ВОЕВОДИН.
ДУНЯ. КОНСТАНТИН КАМАРДИН, РУСЛАН РУБАНСКИЙ;
СТИЛИСТЫ:
ОКСАНА ГУРЬЕВА;
МОДЕЛИ:
НИКОЛАЙ АНФИМОВ, СЛАВА ГОРДЕЕВ.
УЛЬЯНА ГУСАЕВА КОНСТАНТИН ЕВСТИГНЕЕВ, ПАВЕЛ ЗАЙЦЕВ, АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ, СЛАВА МИХАЙЛОВ, МАРИЯ ПУЗЫРЕ8А РУСЛАН
СМАЙЛОВ, ЮРИЙ ФАДЕЕВ;
ПРИЧЕСКИ И МАКИЯЖ:
ЮЛИЯ ЗАХАРОВА. АННА ЛЕПЕШКИНА НАТАЛЬЯ ПЕТЮШИНА ('ПЕРСОНА'),
АЛЕКСАНДР ТОДЧУК.
РЕДАКТОР-ОСНОВАТЕЛЬ ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВ
УЧРЕДИТЕЛИ
ОАО "ЛЮБИМАЯ КНИГА", Григорьев И.П., Музыкин А.Е.
ИЗДАТЕЛЬ PIDPInc.
143 Hughes Place Albertson, NY 11507, USA.
КООРДИНАТОР ПРОЕКТА
ИНГА КАРЛИНА
152 West 57th Street 36th Floor, New York, NY 10019, USA.
ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА "ЛК ПРЕСС"
Рогатинская Светлана, Огнева Римма, тел.: 248-21-09/90.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛК пресс", тел/факс: 248 0990/0991/1642/5085/4555/7547.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ ЖУРНАЛА
Торговый дом "Паблик пресс", тел.: 209-7385/7478/6346;
Артисе, тел.: 158-46-92;
Медиа группа ЛОГОС, тел.: 974-21-31;
APT "Регион", тел.: 290-42-50, 973-80-52;
ЗАО "Сейлс", тел.: 982-93-10/12;
Метрополитеновец, тел.: 277-84-68/98-73;
АП ^ОДА", тел.: 974-21-32;
ООО "Метропресс" (С.-Петербург), тел.: (812) 275-38-86/55;
Центр прессы, тел.: 231-11-85/86;
АООТ "Моспечать", тел.: 206-04-59/07-09
Желдорпресс, тел.: 289-71-90/35-53/22-46;
Сегодня пресс, тел.: 219-27-61/74-70;
Экто-пресс, тел.: 245-54-26.
Интересы журнала за рубежом представляет:
ИННА УИЛКОК
45а Heathfield Road, Wandsworth, London SW18 3PH, UK; телефон (44181) 8719096,
факс (44181) 8744284.
* 2001, PIDP Inc. Все права защищены. Журнал зарегистрирован как средство массовой инфор-
мации в Комитете Российской Федерации по печати. Свидетельство № 014093 от 26.09.1995.
Пятьдесят второй номер с начала издания. Издается ежемесячно. Цветоделение PIOP, Россия. Отпечатан в типографии
Vilspa, Литва. Распространяется через сети розничной торговли, а также путем подписки. На все опубликованные в жур-
нале материалы распространяется 180-дневное со дня выхода номера эмбарго. В течение этого срока все права на тек-
стовые, фотографические и прочие материалы, опубликованные в журнале, принадлежат только издателю. В течение
этого срока ни один материал не может быть перепечатан (полностью или частично) в других печатных изданиях без
письменного разрешения редакции. По истечении срока действия эмбарго все перепечатываемые материалы журнала
должны сопровождаться кредитной линией следующего содержания: "В оригинале этот текст/это фото оыл/было опуб-
ликован/о в журнале ОМ". Редакция намерена обращаться в суд по поводу любого незаконного использования матери-
алов журнала. Мнения авторов журнала по тем или иным вопросам не всегда совпадают с мнением главного редактора
и редакции в целом. Несмотря на то, что в процессе подготовки номера соблюдаются все меры по тщательной провер-
ке фактических данных, содержащихся в материалах, редакция не несет ответственности за точность публикуемой ин-
формации, а также за различного рода последствия, связанные с опубликованными материалами. Также редакция не
несет ответственности за содержание рекламных публикаций. Тираж 70 000 экз. Цена свободная.
АДРЕС РЕДАКЦИИ Москва, Бол. Саввинский пер., 9
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (095) 248 7547
ФАКС РЕДАКЦИИ (095) 248 20 90
ДЛЯ ПИСЕМ Москва, 125057, а/я 28
E-MAIL РЕДАКЦИИ [email protected]
E-MAIL РЕДАКЦИИ ОМ ONLINE [email protected]
АДРЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ www.om.ru
ПОДПИСНОЙ ИНДЕКС 40921 по объединенному каталогу Федеральной
службы почтовой связи РФ.
равильнее, конечно, было бы начать апрельский номер с шутки или
хотя бы с анекдота: например, приходит парень в публичный дом,
говорит, мол, охота пообщаться на тему различия между полами, но
денег мало.
.. Нет, это слишком неприлично. Ладно, будут сухие
факты. По апрелям у ОМа иногда бывают "плохие номера" - не в
смысле качества содержания, а в смысле, что посвящены они всему, что есть в
жизни "плохого" - не укладывающемуся в привычные рамки, необычному,
провокационному. Например, гиперпопулярный в Штатах, безумный и безумно
смешной комик Том Грин - человек, для которого точно нет ничего святого. Или
веселые матершинники ПГ, сознательное интеллигентское отребье, сорняки на теле
альтернативной культуры, white trash, как говорят соотечественники Тома Грина.
Или в прямом смысле замаскированные металлисты Slipknot. Или по собственной
вине ушедший в астрал и забытый всеми Микки Рурк. Или Роберт Антон Уилсон,
писатель, сделавший из бреда сивой кобылы культовые произведения литературы.
Идеально вписалась статья о мистификациях - о том, где пересекаются
человеческая глупость и доверчивость. Прекрасно сделана ковровая история - о
поколении, которое лет через 10 отправит всех нас на помойку. Подходящими
героями для плохого номера оказались любители "расперчения" (словечко, на
самом деле изобретенное Светой Дударь) фотограф Беттина Реймс и модельер
Александр Маккуин.
А еще
80
время подготовки номера выяснилось, что, в принципе, плохое можно
найти в каждом человеке, событии или явлении. Вот, например, Будапешт - вроде
бы прекрасный город, а жители сплошь алкоголики. Наш репортаж убедительно
доказывает, что куда-куда, а в столицу Венгрии ехать нельзя ни в коем случае. Ну,
разве если очень хочется уничтожить собственную печень.
А вот и шутка!
КИМ БЕЛОВ,
редактор раздела "Реальность кусается"
предыдущая страница 3 ОМ 2001 04 читать онлайн следующая страница 5 ОМ 2001 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст