реальность
ф
кусается
г ?
/
1
КНК ВЫГЛЯДЕТЬ
KPEHTUBHO
ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
В УСЛОВИЯХ
ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ
ОТНОШЕНИЙ
текст
М ихаил
Остерман
В СЛОВО "КРЕАТИВ" КАЖДЫЙ ВКЛАДЫВАЕТ
ЧТО-ТО СВОЕ, НО ВСЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭТО
ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ.
ПОЭТОМУ ТАК ВАЖНО
ЕСЛИ НЕ БЫТЬ, ТО КАЗАТЬСЯ КРЕАТИВНЫМ.
ОМ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК.
амбициозны и надеетесь, что
мир упадет к вашим ногам. Вы
I
I
I
устраиваетесь на перспективную работу в
І
I
надежде сделать показательную карьеру.
I
I
I
Вы прекрасно справляетесь со своими
I
I
I
обязанностями. Однако проходит время, а
{ ^ ■ ^ ■ ■ ■ ■ ■ ■ 1
вас не замечают. Почему? Десять против
одного, что все дело в вашем облике. В
глазах начальства вы просто не креативны.
Быть творческой личностью в наше время отнюдь не означает собствен-
но творить без перекуров и перерывов на обед. Главное, это ваш имидж:
то, как вы "пиарите" собственный труд в глазах коллег и руководства. И
главное здесь, что на вас надето и чего на вас нет. Помните, что встреча-
ют нас по одежке. Если же вопросы собственного гардероба интересуют
вас в последнюю очередь, вы рискуете навсегда остаться офисным лузе-
ром, вызывающим насмешки секретарш и ворчание боссов.
Как не существует панацеи от всех болезней, так нет и единого рецеп-
та, как выглядеть креативно. Очень многое зависит от вашего места ра-
боты, в каком коллективе вы намерены делать карьеру. Как показыва-
ет жизнь, все конторы делятся на два вида. Условно назовем их офи-
циозные и демократичные. В первых развита т.н. корпоративная куль-
70
АПРЕЛЬ 2001
ОМ
предыдущая страница 52 ОМ 2001 04 читать онлайн следующая страница 54 ОМ 2001 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст