J
ÏWs % ’
тенденции
M
H
T
м у ж ч и н ы
1
ДЖОНА РИЧМОНДА
Дарья
Шухтина
ТЕКСТ
МОЛОДЫЕ БЕЗЗАБОТНЫЕ КРАСАВЦЫ,
ВСЕГДА ЧЕМ-ТО ЗАНЯТЫЕ И ВСЕГДА СВОБОДНЫЕ,
- ЭТО ГЕРОИ КОЛЛЕКЦИЙ
САМОГО ПРОДАВАЕМОГО В ИТАЛИИ
БРИТАНСКОГО ДИЗАЙНЕРА ДЖОНА РИЧМОНДА.
дизайме|
В
ближайшую весну они курсируют где-то между
Лос-Анджелесом и Sunset Boulevard. Итак, не-
много импровизации - и перед вами идеал Ричмонда.
Сегодня модели, созданные Джоном, продаются в
Европе, Америке, Азии и Австралии. Ими торгуют
такие известные фирмы, как Barney's в Токио,
Ikehoff в Мюнхене, Bergdorf-Goodman в Нью-Йорке
и Selfridges в Лондоне. А в Москве по популярно-
сти Richmond может сравниться только с бумом на
Prada несколько лет назад.
В чем его секрет? Он совмещает несовместимое.
Этнический стиль у Ричмонда оказывается рядом с
техно, гламур 70-х он мешает с агрессией 80-х.
Джон Ричмонд отлично кроит одежду и понимает
одинаково хорошо и женские, и мужские желания.
Его платья выглядят вызывающе и соблазнительно,
но при этом никогда не подчеркивают недостатков
фигуры. Его костюмы всегда привлекают внимание
и сидят "с иголочки", даже если в них провели не-
делю тяжелого загула.
У Ричмонда инкрустированные стразами джинсы с
провокационными надписями как-то умудряются
быть элегантными и альтернативными одновременно.
Сорокалетний дизайнер в начале восьмидесятых за-
кончил Политехнический университет Кингстона и
немедленно начал работать под собственным име-
нем, параллельно подвизаясь на заказах для Emporio
Armani, Джозефа Трикота и Fiorucci. В 1984-м он объе-
динил усилия со своей подругой из Чили, молодым
дизайнером Марией Корнеджо, создав культовый в
Британии лейбл Carnejo/Richmond, славящийся сво-
ей уличной функциональной и вызывающей одеж-
дой. С 1987-го он работал под собственным именем,
сделав несколько настоящих открытий. Например,
один из предметов гордости Ричмонда - кожаный
жакет с рисунком под татуировку.
Поэтому никого не удивило появление Джона Рич-
монда после длительной паузы на международном
подиуме в сезоне весна/лето 1997 года. Критики
пришли к выводу, что весна/лето 1997 от Ричмон-
да - это творческий сплав культурных крайностей,
от мрачноватого этнического до тонкого шика ран-
них 70-х. А оригинальная интерпретация Ричмонда
свежа и попросту уникальна. Этот показ и стал на-
чалом мировой известности модельера.
На вопросы о своем происхождении Ричмонд гово-
рит, что, несмотря на то что его одежда "очень анг-
лийская", он стремится быть "интернациональным".
На этот раз англичанин Ричмонд создал коллек-
цию весна/лето 2001 под сильным влиянием 80-х.
Это коллекция агрессивная, сильная, частенько
вызывающая. Основной цвет наступления - крас-
ный, черный и золото. Но Ричмонд не был бы
Ричмондом без контрастов, без маленьких прово-
каций - как, например, подводка для глаз из
бриллиантов, татуировки на воротниках и деколь-
те и легких костюмов, украшенных.
.. лезвиями
мужских бритв. Всегда в поисках провокации,
Джон Ричмонд создал своего героя - нонкон-
формиста, немного бунтаря, гипертрофически
выделяющуюся личность. В результате провока-
ция дала неплохой результат - Лос-Анджелес и
Милан приняли англичанина Ричмонда.
118
АПРЕЛЬ 2001
ОМ
предыдущая страница 94 ОМ 2001 04 читать онлайн следующая страница 96 ОМ 2001 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст