Мы будем рады организовать
для Вас тематические вечера,
свадьбы, юбилеи, презентации.
Запомните адрес —
улица Космонавтов, 1
5!
Тел: 286 351 1
В московских каменных
джунглях распустился
солнечный цветок
Неподалеку от развлекательного
комплекса "Космос" открылся
новый ресторан "ПОДСОЛНУХ".
Уютная атмосфера, изысканная
обстановка, заводящая живая
музыка, неповторимый
фирменный стиль —
его отличительные черты.
На Ваш выбор — два зала
на 230 и 100 мест, два оркестра,
изысканные блюда европейской
и восточной кухни, которые
удовлетворят самый
взыскательный вкус.
Арт-клуб "Созвездие", в котором
блистают звезды эстрады и кино,
превратит Ваш вечер
в незабываемый праздник.
Уоббл, Джа
Лондонский гуру спиритуально-
го даба, музыкант с неповторимым стилем игры
на бас-гитаре, нареченный от рождения Джо-
ном Уордлом. Но однажды вечно молодой и не-
пременно пьяный Сид Вишес не справился с
произнесением сложного имени своего лучшего
друга, в результате чего Джон стал Джа Уобб-
лом. Он был басовым фундаментом легендарных
Public Image Limited. Уйдя из группы на пике
известности, Уоббл начал сольную карьеру; к
настоящему времени он записал 23 альбома в
диапазоне от реггей-даба и фьюжн до этниче-
ской и чисто экспериментальной музыки. С
Уобблом сотрудничали Шинейд О'Коннор, Гэвин
Фрайдей, Наташа Атлас, Брайан Ино и другие, а
сам он гостил со своим уникальным басом на
альбомах The Orb, Primal Scream, Bomb the Bass,
Дэвида Холмса, Билла Ласвелла.
СКОТТ
Уокер
Один из величайших сонграйте-
ров мира, автор красивых и мрачных лирических
тектов, исполнитель, обладающий божественным
голосом, повлиявшим на стиль Брайана Ферри и
Дэвида Боуи. Он начал творить в родной Америке
в конце 50-х годов, на заре своей половой зрело-
сти. Но тогда его знали как подростка-звезду
Скотти Энгеля; Скотт Уокер появился уже в Бри-
тании, в середине 60-х, с образованием коллекти-
ва The Walker Brothers. Группа просуществовала
до конца 60-х; сольную деятельность Скотта Уоке-
ра можно определить - очень приблизительно -
как "психоделический поп". 70-е и 80-е годы ста-
ли для Уокера годами затворничества и молча-
ния, прерываемого редкими альбомами, не имев-
шими коммерческого успеха. В 1999-м Уокер
вновь вернулся в мир ради французского режис-
сера Лео Каракса; Скотт написал саундтрек к бо-
лезненному шедевру "дикого ребенка" Лео "Пола
X". В 2001 Уокер продюсирует новый альбом Pulp.
Фидбэк
По-рус-
ски говоря, аку-
стическая завязка
неприятный
звуковой эффект,
знакомый посети-
телям любых кон-
цертов, - это ко-
гда "свистит" ми-
крофон. Посколь-
ку у вокалистов голоса частенько бывают сла-
бенькими, чувствительность микрофона разго-
няют настолько, что он заводится (начинает се-
бя "слышать") от колонок.
Фрайдей,
ГЭВИН Самый недооцененный и
нераскрученный музыкальный гений современ-
ности, шикарный ирландский менестрель, близ-
кий друг Боно. В 1977-1986-х годах Гэвин Фрай-
дей (настоящее имя Фьонэн Хэнви) был одним из
вокалистов и основным автором песен самой
провокационной пост-панковской команды 80-х
The Virgin Prunes, затем начал сольную карье-
ру. Большой поклонник декадентско-кабаретно-
го стиля, Фрайдей вдохновлялся поэзией Оскара
Уайлда, посмертным шедевром Фассбиндера "Ке-
рель" и творчеством Курта Вайля. Треки Гэвина
можно найти на звуковых дорожках к кино-поп-
шедеврам "Миссия невыполнима", "Ромео и
Джульетта" и "Мулен Руж". Сейчас певец запи-
сывает свой четвертый сольник с постоянным
соавтором Морисом Сизером.
Хардкор
Хард-
коров было не-
сколько. Сначала
хардкор
был,
когда
Dead
Kennedys,
Black
Flag и Husker Du
довели панк до
экстремума ско-
рости, напора и
злости. Совсем другой хардкор начался, когда
Rage Against The Machine скрестили рэп с мета-
лом. Еще один хардкор появился, когда достигли
максимальной частоты ритмы электронной эстра-
ды - из поп-представителей нам известнее всего
группа Scooter, а из радикальных - Алек Эмпайр и
Atari Teenage Riot. В любом случае, применитель-
но к любому музыкальному жанру можно сказать
о его самых радикальных проявлениях: это хард-
кор! - не ошибетесь.
ЭЙСИД-ДЖаз
Термин, изобретённый в конце 80-
х прошлого века лондонским
ди-джеем Джайлсом Петерсо-
ном. Обозначает музыкальный
стиль, работающие в котором
исполнители либо занудно сэм-
плируют старые джазовые пла-
стинки фирмы Blue Note, либо
столь же занудно пытаются сыг-
рать их живьём. Был популярен
среди продвинутой молодёжи
несколько лет назад и до сих
пор любим владельцами мос-
ковских кофеен.
ф
Секретами
снобистского
предыдущая страница 59 ОМ 2001 05 читать онлайн следующая страница 61 ОМ 2001 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст