Мы с Лизой забираем кассеты и идем в комнату к
тем, кто занимается компьютерной графикой, за-
писывать стоп-кадры.
Лиза Топчиева: "Одна из вещей, которые мне боль-
ше всего нравятся на MTV, - смотреть, как работа-
ют "графики". Как они получают какой-то новый
клип, выбирают стоп-кадры или когда ролики но-
вые делают, заставки.
.."
14:32.
Трафики", наверное, лучше любого, кто
работает на канале, знают все клипы - едва ли не
по кадрам. Какую бы песню я ни называл, они сра-
зу говорят, в каком месте можно сделать самый
интересный стоп-кадр. Через их руки проходит
действительно каждый из поступающих на MTV
видеоклипов - а их, как я уже выяснил в архиве,
около 15 тысяч.
15:47.
Приходя на MTV, я часто видел у входа
толпящихся подростков. Денис Хорешко: "Они
ждут либо виджеев. либо тех, кто приезжает в "Ка-
приз". Или продюсера "12 злобных зрителей" Пе-
тра Шекшеева. Кричат: "Петро, возьми меня на "12
злобных зрителей", я очень злобный!" Почти все-
гда кого-нибудь увидят - то Найк Борзов какой-
нибудь пойдет.
.."
Шелест: "Надо сказать, что в Москве у нас меньше фа-
натов, чем в провинции. Здесь я видела самую боль-
шую толпу, когда приезжал "Мумий Тролль". Нет,
Five когда приезжали, фанаты чуть не снесли все.
.."
16:40.
Самая увлекательная картина за день: по
коридору прогуливаются и о чем-то неторопливо
беседуют Юрий Айзеншпис и Лена Зосимова. Па-
ра - практически воплощение русского шоу-биз-
неса. Сфотографировать - выйдет прекрасная
передовица для "Мегаполис-экспресса" с заго-
ловком вроде "Лена ушла от папы!" Фотографи-
ровать не стал.
17:15. Павел Михайловский о "Мумий Тролле":
"Мы недавно обратили внимание, что каждый Но-
вый год начинаем с нового клипа "Мумий Тролля"
- не говоря уже о том, что само вещание начали с
"Владивостока-2000". Я думаю, мы много сделали
для того, чтобы многие ныне популярные музы-
канты стали таковыми".
Михайловский о "Стрелках": "Можно вспомнить
еще историю 99-го года с группой "Стрелки", ко-
гда мы отказали им в постановке видео - тот са-
мый клип, в котором снимался Ивар Калныньш. И
там был весь набор изображения, которое мы бы
не хотели показывать, - и оружие в руках испол-
нителей, и наркотики в виде таблеток, и обнажен-
ное женское тело, и половой акт, и стрельба-паль-
ба, вплоть до скрытой рекламы казино".
- Но тот же "Smack Му Bitch Up", - говорю я, - где
набор образов похожий, проходил по MTV в не-
цензурированной версии.
- Совершенно верно, - отвечает Павел, - здесь су-
ществует некая граница. До 11 вечера нельзя по-
казывать, после 11 можно. И ну чего же сравни-
вать Prodigy со "Стрелками", это же совершенно
разная музыка. Хотя, с другой стороны, когда те
же "Стрелки" в клипе разделись и сидели все го-
лышом, мы с радостью поставили их в эфир. Все-
таки без наркотиков, без оружия.
..
18:13.
Гриша Алексанян и Александр Анатольевич
устраивают небольшую потасовку. Все виджеи рас-
писываются в эмтивишных календарях, которые пой-
дут победителям какого-то конкурса.
Мы с Павлом Михайловским сидим, смотрим боль-
шой телевизор в коридоре и разговариваем о кво-
те для русских клипов.
- Квоты нет, - говорит Павел, - есть реальный ба-
ланс, который сложился исторически. Сейчас это
40 процентов русских на 60 иностранных. От не-
дели к неделе соотношение колеблется, но при-
мерно остается одинаковым. Стремимся, чтобы
было 50 на 50.
Михайловский об отношениях западного MTV и
нашего: "Есть главный офис MTV в Нью-Йорке, у
них там своя кабельная сеть внутренняя, везде
стоят телевизоры, и все смотрят одно. И регуляр-
но устраиваются дни разных MTV мира, и был день
"MTV Россия", когда они целый день в своем офи-
се смотрели "MTV Россия", все программы подряд.
После этого мой почтовый ящик наполнился сооб-
щениями - и от руководства, и от простых сотруд-
ников. Спектр оценок был от "клево" до "а вы для
кого это делаете, не для себя ли?"
- Многие клипы, - говорит Павел, - которые пока-
зывают у нас, не рекомендованы к показу на MTV
в Европе. Тот же "Smack Му Bitch Up" или "Rabbit
in Your Headlights" проекта U.N.K.L.E., та же Ма-
донна - "What It Feels Like for a Girl".
.."
ВЕЧЕР: PRONTO
19:47.
Большая часть публики расходится. Ушел
Денис Хорешко, собрав для "Хард-зоны" информа-
цию об альбоме Metallica "Garage, Inc." - этот
текст будет сопровождать нецензуриро-
ванную версию клипа "Turn the Page".
т /
ПЕТРО, ВОЗЬМИ МЕНЯ
НА "12 ЗЛОБНЫХ ЗРИ'
Я
ОЧЕНЬ
ЗЛО
ТЕЛЕЙ"
БНЫЙ!
предыдущая страница 96 ОМ 2001 05 читать онлайн следующая страница 98 ОМ 2001 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст