имя
ДЕЛЬ АКВА
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»>
РОМАНТИЗМ
БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ
В ЕГО ОДЕЖДЕ ЕСТЬ НЕМНОГО ГРУБЫЙ,
НО ИЗЫСКАННЫЙ Ш ИК - ПОЧТИ в о д и н
ГОЛОС ПОВТОРЯЮТ ОБОЗРЕВАТЕЛИ МОДНЫХ
ЖУРНАЛОВ И БАЙЕРЫ,
ЮНОШИ-КРАСАВЦЫ И БИЗНЕСМЕНЫ,
ПОКЛОННИКИ РОМАНТИЧЕСКИХ ОБОРОЧЕК
И СТОРОННИКИ МИНИМАЛИЗМА.
одежда странно притягива-
^ I U ет - ее хочется потрогать.
Тактильность моделей Дель Аквы дела-
ет его одежду по-настоящему живой -
чувственной и немного порочной. Три-
котаж и грубая текстура сочетается у
него с шелком и шифоном, его женщи-
ны носят мужские шляпы и чулки, его
мужчины надевают тончайшую сорочку
с жабо и армейские ботинки. При этом
поклонники таланта Дель Аквы ут-
верждают, что он удивительно тон-
ко чувствует тело и по-настоящему
внимателен к деталям - это делает
одежду практичной, чего уже давно
никто не ждет от кутюрье.
Создатель этих соблазнительных простых
и одновременно шикарных моделей сам
одевается только в черное, работает по 24
часа в сутки, похож на Лукино Висконти,
до сих пор не выучил английский. Его иде-
ал - Алайя. Это, пожалуй, все, что извест-
но публике об Алессандро Дель Акве.
Ну, может, почти все. Еще он прошел
школу жизни и портновской техники, ра-
ботая учеником у дизайнера по трикота-
жу Пьетро Пианфорини на небольшой
ткацкой фабрике недалеко от Болоньи.
Именно ему можно направить добрую
половину благодарностей от восхищен-
ных поклонников трикотажных свитеров
Алессандро. И прежде чем работать в
таких признанных домах моды, как Биб-
лос и Гильмар, Дель Аква закончил Ин-
ститут искусств в Неаполе. Сегодня кро-
ме коллекции под своим именем модель-
ер создает коллекцию Alma, а также про-
должает разрабатывать модели для сво-
ей более дешевой линии - AAMilano. Соз-
давая одежду для масс, последний ро-
мантик Дель Аква, по его собственным
словам, научился смотреть на моду праг-
матично, думая о том, чего хочет его по-
купатель.
Но высокая мода осталась для Аквы на-
стоящим шоу, цель которого - дать зри-
телям неожиданно острый взгляд на
коллекцию. Оглушающий рев тяжелого
рока, грубые жесты, мрачные лица ма-
некенщиц - так входил в мир haute cou-
ture Алессандро Дель Аква. Он проду-
мывал свой показ, свое шоу, ему важен
весь сценарий - музыка, свет, образы
манекенщиц.
..
В этом сезоне Алессандро Дель Аква ре-
шил пойти вслед за классикой и сделал
коллекцию в духе Хельмута Ланга. Он не
боялся опуститься до подражания - у
Алессандро индивидуальности хоть от-
бавляй. На этот раз Дель Аква смешал
шифоновые топы, бандо и узкие брюки,
белые брючные костюмы из ткани, похо-
жей на джерси, - новейшей разработки,
которая вошла в моду в этом сезоне. Все
это разнообразие украшено широкими
ремнями и жабо из кружев.
Хотя этот 38-летний неаполитанец создал не
так много коллекций под собственной мар-
кой, о нем говорит уже весь модный мир. В
2000-м в карьере итальянского дизайнера
произошел прорыв - за один год число его
покупателей выросло в три раза. И это при
том, что большинство из них до сих пор пра-
ктически ничего о нем не знают. Его стали
сравнивать с Гуччи и говорить, что он про-
фессионал под стать Армани, но сам Але-
ссандро предпочитает игнорировать прессу
и работатъ-работать-работатъ. Самонадеян-
но считая, что показы его коллекций могут
рассказать о нем больше, чем самое интри-
гующее интервью.
Так что шоу Дель Аквы мает гоу он. ф
4
ТЕКСТ СВЕТЛАНА ДУДАРЬ.
предыдущая страница 105 ОМ 2001 06 читать онлайн следующая страница 107 ОМ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст