Лопес
Наконец, именно благодаря "Селене" Дженни-
фер пришла к мысли заниматься музыкой.
После того самого концерта, где Джей Ло изобра-
жала Селену перед 35 тысячами человек, актриса
сказала своим менеджерам: "Я хочу записать аль-
бом". Дебютный диск, вышедший в июне 1999 го-
да, "Оп Ле 6", был продан по всему миру в количе-
ств 8 миллионов экземпляров и принес Дженни-
фер две премии "Грэмми".
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
"Я трудоголик, - говорит о себе Дженнифер. -
Когда мне нечем заняться, я начинаю нервни-
чать. Иногда я думаю: "Нужно месяц отдохнуть".
Провожу, ничего не делая, выходные, и в поне-
дельник мне уже становится скучно". Кроме это-
го, Лопес признает, что она перфекционистка и
крайне амбициозна. Целеустремленность - ог-
ромный козырь Дженнифер, которая шла по на-
меченному пути, не принимая в расчет трудно-
сти, с самого начала.
"Я танцевала, наверное, еще в мамином животе",
- улыбается Джей Ло. Через пять лет после ма-
миного живота (Лопес родилась 24 июля 1970
года) девочка стала действительно брать уроки
танцев. Любимым жанром в кино у маленькой
Дженнифер были мюзиклы - "Смешная девчон-
ка", "Звуки музыки". Но больше всего ей нрави-
лась "Вестсайдская история" - подражая своему
идолу, Рите Морено (Анита в "Вестсайдской ис-
тории"), Дженни крутилась и пела песни перед
зеркалом. А в 18 лет ушла из дома - делать карь-
еру.
"Когда я сказала родителям, что не собираюсь
идти в колледж или юридическую школу - что
было для тех мест, где я выросла, пределом меч-
таний, - а хочу стать кинозвездой, они сочли это
максимально глупым поступком. Никто из лати-
ноамериканцев раньше не делал так. Для моих
родителей это было идиотской, бредовой идеей.
Так что мне приходилось бороться с самого на-
чала".
В восьмидесятые Дженнифер работала танцов-
щицей. Она ездила по Европе и Японии с шоу
"Золотые мюзиклы Бродвея". "Я танцевала в ка-
ких-то отстойных клипах за 50 баксов. Однажды
попала в клип Джанет Джексон - но это когда
дела уже шли получше". Наконец, в 1991-м Джей
Ло обошла 2000 претенденток на роль в комиче-
ском телешоу "Живые цвета".
Танцевальное прошлое дает о себе знать и сей-
час. "Мы снимали сцену с танго, - говорит парт-
нер Лопес по "Свадебному переполоху" Мэттью
Макконахи. - Дженнифер достаточно один раз
увидеть движения, чтобы запомнить их так, буд-
то делала всю жизнь. Мне же понадобилось де-
сять репетиций".
"Это было клево, - вспоминает Дженнифер свою
работу в "Живых цветах", - но я не люблю быть
у кого-нибудь за спиной". Лопес рвалась в кино,
но Кинен Айвори Уильямс, тогда продюсер "Жи-
вых цветов", а сейчас режиссер негритянских
комедий вроде "Не грози Южному Централу", от-
советовал Джей Ло нестись в Голливуд сломя го-
лову. Вместо этого он предложил еще пару лет
понабираться опыта на ТВ.
Дженнифер послушалась. Ее первое участие в
сериале было таким же, как у Мии Уоллес - геро-
ини Умы Турман из "Криминального чтива", -
производство остановилось на стадии пилота.
Но даже в нем Джей Ло заметили и пригласили
еще в два сериала, "Второй шанс" и "Отель Мали-
бу". И, наконец, в 1995-м последовала их первая
с Грегори Навой работа "на большой экран" -
"М1 ЕашШа".
Работоспособность Лопес отмечают практиче-
ски все, кто сталкивался с ней на съемочной пло-
щадке или в звукозаписывающей студии. Для
съемок одной из сцен "Клетки" Дженнифер без
возражений отправилась в Намибию. Лопес сама
делала все трюки в "Анаконде": "Я была вся в си-
няках. Но я люблю экшн-фильмы. Представься
такая возможность, я бы с удовольствием стала
экшн-звездой. Это тяжело - 12-14 часов в день, -
но мне это очень нравится!"
Опыт танцовщицы помог и здесь - атлетичная и
гибкая Лопес легко выполняла какие-то слож-
ные трюки. "Некоторые женщины хорошие акт-
рисы, но физические упражнения не для них. Я
считаю, что физический аспект - это тоже важ-
но".
Что бы Лопес ни делала, она делает это очень
уверенно. "Я хочу быть как Ширли Маклейн или
Бетт Мидлер - петь, танцевать, играть, занимать-
ся всем". Другие примеры для подражания -
Шер, Барбра Стрейзанд, Дайана Росс и, конечно
же, Мадонна. Хотя с последней у Джей Ло разли-
чий гораздо больше, чем сходств. Супруга Гая
Ричи отличается тем, что способна, как змея, ре-
гулярно менять кожу (да не усмотрят поклонни-
ки Мадонны в этом сравнении ничего оскорби-
тельного). Лопес своей кожей - латиноамери-
канскими корнями, внешностью, постоянством
привычек - очень дорожит. А роднит Дженни-
фер с Мадонной в первую очередь отношение к
шоу-бизнесу. "Неважно, чего тебе удалось до-
биться раньше, - ты все равно должна драться
зубами и когтями за все, что ты хочешь полу-
чить, - говорит Джей Ло. - Никогда нельзя наде-
яться, что тебе преподнесут интересную роль на
блюдечке. Потому что всегда найдется кто-то
еще более настойчивый и честолюбивый, чем ты,
и попытается перехватить эту роль для себя".
"Если бы я даже была актрисой калибра Сандры
Баллок, Джулии Робертс или Мишель Пфайффер,
- говорила Дженнифер еще во времена "Поворо-
та" и "Селены", - и мне захотелось бы сыграть
какую-то роль, я бы пришла и попросила: "Дайте
мне попробоваться, пожалуйста!" Сейчас, когда
из названных соперничать по статусу с ней мо-
жет только Робертс, Лопес гоняется за ролями -
по крайней мере, так было со "Свадебным пере-
полохом".
ПОВЕДЕНИЕ
Поведение Дженнифер помогает ей утвердиться
на непростом троне поп-звезды. Родом из Южного
Бронкса, где ее прозвали "Сверхновой", она часто
ведет себя так, будто по-прежнему живет в кро-
хотной квартирке вместе с отцом-программистом,
матерью-воспитательницей детсада и двумя сест-
рами (старшая, Лесли, сейчас работает учителем
музыки; младшая, Линда - радио- и телеведущая).
Именно в Бронкс Лопес приехала снимать клип к
песне "Feelin' So Good" с альбома "On the 6". "Для
меня было очень важно снимать этот клип там, где
я росла, - говорит Лопес. - Съемочная группа ста-
ла спрашивать: "Здесь же нет ничего хорошего,
что бы можно было снять. Как нам сделать из это-
го красивый клип?" Я сказала: "Мне не нужно,
чтобы было красиво, а нужно, чтобы было по-на-
стоящему".
Тем не менее, несмотря на проведенное в бедном
квартале ("Я с двух лет помню фразу "нужно за-
платить за счета") детство, Дженнифер всегда из-
бегала вредных привычек. Выпускница католиче-
ской школы, Лопес и сейчас не курит, не пьет и не
употребляет наркотиков. "Никто не мог повлиять
на меня настолько, чтобы я стала делать что-то
вредящее мне - пить или принимать наркотики".
Дженни всегда была "правильной" девочкой - из
тех отличниц, которые вместо того, чтобы погу-
лять, корпят весь день над домашним заданием, а
вечером еще и отправляются в какой-нибудь кру-
жок. Сейчас же она старательно сохраняет имидж
"простой девчонки".
"У меня не очень много времени для обычной
жизни, но в ней я делаю то же, что и остальные
женщины. Люблю походить по магазинам.
.. Хожу
в салон красоты, ухаживаю за лицом, ногтями, по-
купаю себе туфли и ботинки. И так много време-
ни отнимает общение с прессой - уже просто при-
ятно хоть чуть-чуть побыть дома".
Бессменным помощником Лопес работает ее под-
руга с семи лет, со второго класса школы, Арлен
Родригес. А однажды Дженнифер даже рассерди-
ла Паффа Дэдди, когда отказалась идти в магазин
в сопровождении его телохранителей. "Я сказала
ему: "Мне плевать! Я хочу ходить по улицам! Если
люди меня узнают - ничего страшного!" Я не хо-
чу ходить с телохранителем. Я хочу быть нор-
мальным человеком!"
Но оставаться нормальным человеком, зарабаты-
вая по десять лимонов за полтора месяца работы,
трудно. Отсюда появляются слухи о баснословных
страховках, массе обслуживающего персонала,
невероятно дорогом постельном белье, капризах
звезды в гостиницах, где Дженнифер останавли-
вается в самых роскошных номерах. Любовных
связях, наконец.
Когда твоя личная жизнь - "достояние республи-
ки", сохранить ее в сбалансированном состоянии
нелегко. Первого мужа, Оджани Ноа, Дженнифер
последние страницы
ОМ
ИЮНЬ 2001
139
предыдущая страница 119 ОМ 2001 06 читать онлайн следующая страница 121 ОМ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст