Лопес
Наконец, именно благодаря "Селене" Дженни-
фер пришла к мысли заниматься музыкой.
После того самого концерта, где Джей Ло изобра-
жала Селену перед 35 тысячами человек, актриса
сказала своим менеджерам: "Я хочу записать аль-
бом". Дебютный диск, вышедший в июне 1999 го-
да, "Оп Ле 6", был продан по всему миру в количе-
ств 8 миллионов экземпляров и принес Дженни-
фер две премии "Грэмми".
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
"Я трудоголик, - говорит о себе Дженнифер. -
Когда мне нечем заняться, я начинаю нервни-
чать. Иногда я думаю: "Нужно месяц отдохнуть".
Провожу, ничего не делая, выходные, и в поне-
дельник мне уже становится скучно". Кроме это-
го, Лопес признает, что она перфекционистка и
крайне амбициозна. Целеустремленность - ог-
ромный козырь Дженнифер, которая шла по на-
меченному пути, не принимая в расчет трудно-
сти, с самого начала.
"Я танцевала, наверное, еще в мамином животе",
- улыбается Джей Ло. Через пять лет после ма-
миного живота (Лопес родилась 24 июля 1970
года) девочка стала действительно брать уроки
танцев. Любимым жанром в кино у маленькой
Дженнифер были мюзиклы - "Смешная девчон-
ка", "Звуки музыки". Но больше всего ей нрави-
лась "Вестсайдская история" - подражая своему
идолу, Рите Морено (Анита в "Вестсайдской ис-
тории"), Дженни крутилась и пела песни перед
зеркалом. А в 18 лет ушла из дома - делать карь-
еру.
"Когда я сказала родителям, что не собираюсь
идти в колледж или юридическую школу - что
было для тех мест, где я выросла, пределом меч-
таний, - а хочу стать кинозвездой, они сочли это
максимально глупым поступком. Никто из лати-
ноамериканцев раньше не делал так. Для моих
родителей это было идиотской, бредовой идеей.
Так что мне приходилось бороться с самого на-
чала".
В восьмидесятые Дженнифер работала танцов-
щицей. Она ездила по Европе и Японии с шоу
"Золотые мюзиклы Бродвея". "Я танцевала в ка-
ких-то отстойных клипах за 50 баксов. Однажды
попала в клип Джанет Джексон - но это когда
дела уже шли получше". Наконец, в 1991-м Джей
Ло обошла 2000 претенденток на роль в комиче-
ском телешоу "Живые цвета".
Танцевальное прошлое дает о себе знать и сей-
час. "Мы снимали сцену с танго, - говорит парт-
нер Лопес по "Свадебному переполоху" Мэттью
Макконахи. - Дженнифер достаточно один раз
увидеть движения, чтобы запомнить их так, буд-
то делала всю жизнь. Мне же понадобилось де-
сять репетиций".
"Это было клево, - вспоминает Дженнифер свою
работу в "Живых цветах", - но я не люблю быть
у кого-нибудь за спиной". Лопес рвалась в кино,
но Кинен Айвори Уильямс, тогда продюсер "Жи-
вых цветов", а сейчас режиссер негритянских
комедий вроде "Не грози Южному Централу", от-
советовал Джей Ло нестись в Голливуд сломя го-
лову. Вместо этого он предложил еще пару лет
понабираться опыта на ТВ.
Дженнифер послушалась. Ее первое участие в
сериале было таким же, как у Мии Уоллес - геро-
ини Умы Турман из "Криминального чтива", -
производство остановилось на стадии пилота.
Но даже в нем Джей Ло заметили и пригласили
еще в два сериала, "Второй шанс" и "Отель Мали-
бу". И, наконец, в 1995-м последовала их первая
с Грегори Навой работа "на большой экран" -
"М1 ЕашШа".
Работоспособность Лопес отмечают практиче-
ски все, кто сталкивался с ней на съемочной пло-
щадке или в звукозаписывающей студии. Для
съемок одной из сцен "Клетки" Дженнифер без
возражений отправилась в Намибию. Лопес сама
делала все трюки в "Анаконде": "Я была вся в си-
няках. Но я люблю экшн-фильмы. Представься
такая возможность, я бы с удовольствием стала
экшн-звездой. Это тяжело - 12-14 часов в день, -
но мне это очень нравится!"
Опыт танцовщицы помог и здесь - атлетичная и
гибкая Лопес легко выполняла какие-то слож-
ные трюки. "Некоторые женщины хорошие акт-
рисы, но физические упражнения не для них. Я
считаю, что физический аспект - это тоже важ-
но".
Что бы Лопес ни делала, она делает это очень
уверенно. "Я хочу быть как Ширли Маклейн или
Бетт Мидлер - петь, танцевать, играть, занимать-
ся всем". Другие примеры для подражания -
Шер, Барбра Стрейзанд, Дайана Росс и, конечно
же, Мадонна. Хотя с последней у Джей Ло разли-
чий гораздо больше, чем сходств. Супруга Гая
Ричи отличается тем, что способна, как змея, ре-
гулярно менять кожу (да не усмотрят поклонни-
ки Мадонны в этом сравнении ничего оскорби-
тельного). Лопес своей кожей - латиноамери-
канскими корнями, внешностью, постоянством
привычек - очень дорожит. А роднит Дженни-
фер с Мадонной в первую очередь отношение к
шоу-бизнесу. "Неважно, чего тебе удалось до-
биться раньше, - ты все равно должна драться
зубами и когтями за все, что ты хочешь полу-
чить, - говорит Джей Ло. - Никогда нельзя наде-
яться, что тебе преподнесут интересную роль на
блюдечке. Потому что всегда найдется кто-то
еще более настойчивый и честолюбивый, чем ты,
и попытается перехватить эту роль для себя".
"Если бы я даже была актрисой калибра Сандры
Баллок, Джулии Робертс или Мишель Пфайффер,
- говорила Дженнифер еще во времена "Поворо-
та" и "Селены", - и мне захотелось бы сыграть
какую-то роль, я бы пришла и попросила: "Дайте
мне попробоваться, пожалуйста!" Сейчас, когда
из названных соперничать по статусу с ней мо-
жет только Робертс, Лопес гоняется за ролями -
по крайней мере, так было со "Свадебным пере-
полохом".
ПОВЕДЕНИЕ
Поведение Дженнифер помогает ей утвердиться
на непростом троне поп-звезды. Родом из Южного
Бронкса, где ее прозвали "Сверхновой", она часто
ведет себя так, будто по-прежнему живет в кро-
хотной квартирке вместе с отцом-программистом,
матерью-воспитательницей детсада и двумя сест-
рами (старшая, Лесли, сейчас работает учителем
музыки; младшая, Линда - радио- и телеведущая).
Именно в Бронкс Лопес приехала снимать клип к
песне "Feelin' So Good" с альбома "On the 6". "Для
меня было очень важно снимать этот клип там, где
я росла, - говорит Лопес. - Съемочная группа ста-
ла спрашивать: "Здесь же нет ничего хорошего,
что бы можно было снять. Как нам сделать из это-
го красивый клип?" Я сказала: "Мне не нужно,
чтобы было красиво, а нужно, чтобы было по-на-
стоящему".
Тем не менее, несмотря на проведенное в бедном
квартале ("Я с двух лет помню фразу "нужно за-
платить за счета") детство, Дженнифер всегда из-
бегала вредных привычек. Выпускница католиче-
ской школы, Лопес и сейчас не курит, не пьет и не
употребляет наркотиков. "Никто не мог повлиять
на меня настолько, чтобы я стала делать что-то
вредящее мне - пить или принимать наркотики".
Дженни всегда была "правильной" девочкой - из
тех отличниц, которые вместо того, чтобы погу-
лять, корпят весь день над домашним заданием, а
вечером еще и отправляются в какой-нибудь кру-
жок. Сейчас же она старательно сохраняет имидж
"простой девчонки".
"У меня не очень много времени для обычной
жизни, но в ней я делаю то же, что и остальные
женщины. Люблю походить по магазинам.
.. Хожу
в салон красоты, ухаживаю за лицом, ногтями, по-
купаю себе туфли и ботинки. И так много време-
ни отнимает общение с прессой - уже просто при-
ятно хоть чуть-чуть побыть дома".
Бессменным помощником Лопес работает ее под-
руга с семи лет, со второго класса школы, Арлен
Родригес. А однажды Дженнифер даже рассерди-
ла Паффа Дэдди, когда отказалась идти в магазин
в сопровождении его телохранителей. "Я сказала
ему: "Мне плевать! Я хочу ходить по улицам! Если
люди меня узнают - ничего страшного!" Я не хо-
чу ходить с телохранителем. Я хочу быть нор-
мальным человеком!"
Но оставаться нормальным человеком, зарабаты-
вая по десять лимонов за полтора месяца работы,
трудно. Отсюда появляются слухи о баснословных
страховках, массе обслуживающего персонала,
невероятно дорогом постельном белье, капризах
звезды в гостиницах, где Дженнифер останавли-
вается в самых роскошных номерах. Любовных
связях, наконец.
Когда твоя личная жизнь - "достояние республи-
ки", сохранить ее в сбалансированном состоянии
нелегко. Первого мужа, Оджани Ноа, Дженнифер
последние страницы
ОМ
ИЮНЬ 2001
139