слова не могла уснуть, хотя извинилась перед всеми, кто был там упомя-
нут. Теперь я стала гораздо осмотрительнее и внимательнее слежу за
тем, что говорю".
Впрочем, все коллеги мужского пола отзываются о Лопес как о трудолюби-
вой и абсолютно не заносчивой. "Я дам вам номера всех тех, с кем я рабо-
тала. Они подтвердят, что я вовсе не скандалистка. У меня всегда отличные
отношения со съемочной группой".
Легкое отношение к жизни Дженнифер безусловно сослужило ей хорошую
службу. Но если вы спросите на улице пятьдесят человек, какие у Лопес
есть положительные качества, в 49 случаях в ответ вы услышите о ее зад-
нице.
ЗАДНИЦА
Дженнифер Лопес нельзя назвать очень красивой, если брать какие-то су-
ществующие идеалы. Но писаные красавицы звездами не становятся - это
банальный, но оттого не менее верный факт. Разве были идеально красивы,
например, Марлен Дитрих или та же Норма Джин Бейкер, она же Мэрилин
Монро? На более современных примерах - разве зубастая, костлявая Джу-
лия Робертс или Кэмерон Диас с маленькой грудью и носиком уточкой вы-
играют хоть один конкурс красоты? Тем не менее девушкам "с картинки"
уготован максимум подиум.
"Дженнифер излучает огромную сексуальную привлекательность, шарм, -
говорит Томми Моттола, один из тех, кого подозревали (при живой Мэрайе
Кэри!) в романтических отношениях с Джей Ло.- Она обезоруживает". Ра-
сово-озабоченные критики провозгласили задницу Дженнифер Лопес зна-
ком прихода в Голливуд этнической сексуальности. Американский "Премь-
ер" назвал зад Джей Ло символом нового поколения кино, сменившим на
этом посту лобок Шэрон Стоун. Оливер Стоун после "Поворота" сказал: "Ду-
маю, после того, как на экране появилась Лопес, женщины с широкими бед-
рами почувствуют себя комфортнее". Эту мысль режиссера поддерживает
"Таймс", утверждая, что благодаря Дженнифер за последнее время стало го-
раздо больше желающих увеличить свою задницу - с помощью силикона
или перекачки жира с других частей тела.
Сама Дженнифер довольно трезво относится к своему внешнему виду,
прекрасно сознавая все плюсы и минусы положения. "Я думаю, это нача-
лось с "Селены", - говорит Лопес. - Там у меня были такие тесные шта-
ны. В каждом фильме от тебя хотят, чтобы ты выглядела как можно
стройнее. В "Селене" было по-другому: "Как нам снять ее задницу, чтобы
она выглядела, как задница Селены?" "У латиноамериканок определен-
ный тип фигуры. Даже если они худые, у них все равно тонкая талия и
толстая задница. Я могу подавать кофе на заднице, как на подносе", - шу-
тит Дженнифер.
Камера, что называется, любит Лопес. Дженнифер выглядит привлекатель-
но, с какого бы угла ни шла съемка. Тем не менее у Дженнифер практиче-
ски нет ролей, где она по полной программе пользовалась бы своим "задним
преимуществом". Очень часто ее героиня весь фильм ходит одетой в стро-
гий деловой костюм - "Вне поля зрения", "Свадебный переполох".
Еще одна отличительная черта Дженнифер - сломанный нос. Лопес было 13
лет, когда в машину ее матери врезался грузовик с газовыми баллонами.
Дженнифер нагнулась, чтобы завязать шнурки, и это спасло ей жизнь: весь
верх машины оказался снесен. На память осталась только приплюснутая
переносица.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дженнифер вполне можно назвать звездой наступающего десятилетия. В
интернете ей посвящено больше полусотни сайтов. Несмотря на относи-
тельные профессиональные неурядицы - роль мексиканской художницы
Фриды Кало ушла к Сальме Хайек - и личные неприятности - история с
Паффи еще не закончилась, - больших облаков на ее горизонте нет. "У ме-
ня всегда была прекрасная жизнь, но сейчас это большая жизнь, и в ней со-
ответственно встречаются большие проблемы. Но награда за них так вели-
ка, что я бы не променяла это ни на что на свете".
Дженнифер подумывает о том, чтобы завести детей: "Мне вполне достаточно
одного здорового ребенка". Осенью открывается собственная линия одежды Ло-
пес. "Шоу-бизнес может основательно запутать мозги, - говорит Джей Ло. - Но
мне кажется, я смогла от этого уберечься".
"Я люблю свою жизнь, - добавляет она. - Каждый день я чувствую, какая я сча-
стливая!" Может быть, в этом и есть ее главный секрет?
__________последние страницы
Анимация
С
Фридмана
"Скарабус"
и
“А гулана",
в которых пространство пустых горо-
дов буквально проглатывает беспомощных людей, и сюрреалистические
сказочки Рауля Серве, подобные лабиринтам.
ЧУДО В ТАЛЛИНЕ
Тем временем вода текла, и все менялось. Самыми интересными переменами в
мире анимационного кино оказалось взрывное развитие эстонской группы с
"Таллин-фильма". Эстонцы как-то вдруг и сразу принялись снимать гениальное
кино - от
"Оператора Кы пса в ст ране грибов"
они перескочили к сверхсложным
фильмам о сексе ("
Треугольник
"
Прийта Пярна), смерти и геноциде ("
Ант енны
среди льдов"
и
"Ад"
Рейна Раамата). Арво Пайстик с
“П ылесосом ",
Прийт Пярн с
"Зеленым медвеж онком",
Рейн Раамат со
"Ст релком"
и
"Больш им Ты ллом "
так
высоко подняли уровень эстонской анимации, что появление каждого нового эс-
тонского фильма напоминало цирковой номер - как долго удастся удерживаться
на головокружительной высоте ослепительно нового искусства? В Советской
России на мультстудиях поддерживался определенный средний уровень, на каж-
КАФЕ
РЕСТОРАН •
БАР •
КЛУБ
Впервые в Москве.
Открылся сказочный ресторан-клуб.
Сюрреалистическая кухня, напитки,
обслуживание, шоу-программы, дансинг.
Беспокойтесь по телефону 238-0912
Б. Полянка, 50
РБ.
Работать будем от утра и до утра.
V
предыдущая страница 121 ОМ 2001 06 читать онлайн следующая страница 123 ОМ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст